Всегда сам. Двигатель + акпп, ходовка не сложно понять в каком состоянии. Салон глазами проглядел, ЛКП прибор не заменим, уж наличие шпакли легко находит!
Вроде как разбираюсь в машинах, но лучше с собой взять человека, который поможет осмотреть будущую ласточку непредвзято. Сам, на радостях можешь что нибудь проглядеть)))
Никому ничего не платил, сами смотрели с отцом машины и проверяли документы. То, что при покупке подержанной машины при отсутствии информации о прохождении ТО необходимо заменить все тех. жидкости и расходники, свечи, проверить и при необходимости заменить ремень или цепь ГРМ, тормозные колодки и диски, проверить компрессию в двигателе-думаю, об этом знает каждый уважающий себя автолюбитель.
да как бы, я с ним и без повода "гульнуть" практикую.... ну платил значит платил- для него не жалко, тем более с хорошим человеком чтож не отдохнуть то
Я тут недавно видел сверхсекретные карты генштаба. Там нет Америки.
заплатил за выезд автоподборщика. 2к. выбрал машину уже, но плохо в них разбираюсь. позвонил , приехал чел , потыкал толщиком. по итогу сказал цена за авто пограничная 50/50 брать либо нет. в итоге я и так знал что битая в бок две двери крыло. но типо арки целы. По итогу арка крашена вь**** на была. Это я уже заметил в процессе эксплотации авто. масло жрет в добавок. По итогу ладно я просматрел.... но я же вызвал за2к типо специалиста......
заплатил за выезд автоподборщика. 2к. выбрал машину уже, но плохо в них разбираюсь. позвонил , приехал чел , потыкал толщиком. по итогу сказал цена за авто пограничная 50/50 брать либо нет. в итоге я...
Перед тем как покупать авто, по модели и модификации шерстил профильные сайты, что бы знать о проблемах заранее, ну и стандартный чек проверок, начиная с паспорта владельца и авто, много знакомых влетали после покупки то на дрыгатель, то на коробку, то кузов на помойку. Если подходить к вопросу не торопясь с холодным разумом то сразу видно многие косяки, если у человека глаза горят руки трясутся, то это эмоциональный выбор и он опасен. Оплатить считаю нужно отчет по машине, для мне достаточно.
Ведь самое интересное, что покупают какую то дичь чаще всего люди которые немного понимают в авто :)
Особенно когда покупаешь себе, на что то закрываешь глаза, а что то в упор не видишь.
Думаю что холодный взгляд друга/товарища/помогайки не будут лишними
А что за ответ бу не покупаю?)) Да у нас несколько десятков блогеров которые занимаются тем, что предъявляют дилерам за некачественные авто. То битые продают, то бу. В такой стране живём, что даже новое авто надо покупать с юристом и техэкспертом
Да кому платить то? Спецов полно, а вот специалистов днем с огнём не найдешь. Да и не занимаются они этим. У специалистов и так работы полно и прибыль стабильна.
Я работаю в сфере кузовного ремонта с2003 года в частности кузовным ремонтом примерно 7 лет и маляром около 10 лет когда покупаю себе машину зову товарища по цеху так сказать потому как выше написано я эмоционален и на радостях могу кое чего проглядеть, покупаю только отчёт.
Платил, но не подборщикам, а 1) За отчет по базам дтп и тд 2) Хорошо знакомому механику, который проверял машину по технике/кузову и еще раз по документам.
Цена вопроса - 150 р за отчет и 1500 за осмотр одной машины.
Это сильно экономит время и деньги, чтобы потом не ездить по сервисам и не жаловаться, что "подержанное покупать низзя".
Всегда сам смотрю. Иногда друга зову. А вообще по автомобилю сразу видно, стоит его брать или нет. Если цена ниже рынка и машина висит неделю, значит можно не смотреть. Недавно продавал Равчика, целые только крыша и водительская дверь. Подушки стреляные. ( сама тачка в идале, полностью обслужена).Выставил ниже рынка на 150 тыс, приехали люди, все устроило. Сказали лучше на тойоте, чем на ниве покатаемся. Вот так.
Никому не платил. Себе, за 21 год водительского стажа, покупал всего четыре машины. Друзьям помогал, потому-что, как писали выше, потенциальный покупатель бегает вокруг понравившегося авто с выпученными глазами)))
Я работаю в сфере кузовного ремонта с2003 года в частности кузовным ремонтом примерно 7 лет и маляром около 10 лет когда покупаю себе машину зову товарища по цеху так сказать потому как выше написано я эмоционален и на радостях могу кое чего проглядеть, покупаю только отчёт.
А говорят что маляры больше 5 лет не работают, помирают. Врут?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
за 20 лет стажа, практически все тачки покупал сам, сам смотрел и сам проверял по мере возможностей. Единственное что это покупаю отчет, и сравниваю информацию с разных баз. Недавно продал машину, приехал помогайка, и за 30 000 кровных денег клиента поверхностно, подчеркиваю поверхностно проверил авто. Так что платить или нет, это дело каждого.
обязательный минимум сейчас:
- проверка по всем возможным базам, чаще всего платная, в т.ч. проверка владельца по паспорту
- диагностика сканером на предмет смотанного пробега, стрелянных подушек, критических ошибках и т.д.
- проверка толщиномером
- диагностика на подъемнике на предмет износа/колхоза/ржавчины/потеков/повреждений
- проверка всех приборов, органов управления, электрооборудования, кнопочек и переключателей
за большую часть этих операций я плачу (автосервис + базы), потому что цена всего набора проверок в приличном сервисе потянет с трудом на 2-3 тыр.
а то с современными машинами и не менее современными ценами, если пропустить даже какую-то мелочь типа заднего омывателя или подогрева сиденья, цена ремонта может быть весьма и весьма ощутимой, и о таких вещах лучше знать заранее.
всевозможные помогайки могут пригодиться, если нету времени, навыков или опыта для выбора б/у авто. но где найти помогайку, который предпочтет получить свои 15К и дать честную рекомендацию, а не будет звонить хозяину хлама и предлагать его тебе впарить за барыш - неизвестно.
А говорят что маляры больше 5 лет не работают, помирают. Врут?
Врут, а вообще это действительно вредная работа. Причем за её сейчас стали платить меньше чем когда я начинал. Сейчас страховые фирмы диктуют цены на работу, многое урезают ссылаясь на (аудотекс) . Постепенно приравнивают эту профессию к грузчику ( ничего не имею против грузчиков сам когда-то работал) у связи с этим профессионалы уходят из профессии и приходит много делиантов. Один мой знакомый,один из лучших маляров нашего города, непостесняюсьтак сказать. Ушел в такси, как он рассуждает, теперь я не переживаю из-за какой-нибудь соринки или кратера. Забрал пассажира привез по адресу и голова не болит. Так что влияние страховых неизбежно ведёт к тому ,что из этой профессии будут уходить профессионалы.
Никому не платил. Лишь по всем возможным базам пробивал. Состояние сам в состоянии оценить.
При покупке б.у. сразу еду на замену всех ремней (с ГРМ), всех жидкостей.
Звал два раза "спецов".
В первый раз упустил классный Ситроен С5, т.к. отговорили из-за шоркнутого крыла. Как оказалось через 2 года, новый хозяин поменял крыло, и менял дальше менял только масло раз в 7 000 км и заправлял солярку раз в 1 000 км;
Во второй раз отговорили от Ауди 100 s6 с v8 за 220т.р. из-за давно битого, но отлично сделанного зада. Просматривая другие Ауди такого классного состояния не видел больше даже на 100-150 т.р. дороже....
Сам занимаюсь компьютерной диагностикой автомобилей, также осмотром их перед покупкой (не подбор)...Цены за мои услуги гораздо ВЫШЕ рыночных, т.к делаю все качественно и ценю свои знания...так вот, ОЧЕНЬ МНОГО ЛЮДЕЙ, узнав цену, предпочитают пойти к тем у кого ДЕШЕВЛЕ, кто, по сути, не понимает что делает, не имеет никакого представления об устройстве автомобиля, а толщиномер дороже собственных глаз... Про профильное образование вообще молчу (у меня, например, высшее техническое "автомобильное")... а потом мы слышим вот такие истории о том, что машина оказалась "битая перебитая, а подборщик не сказал"... Ещё, в 90% случаев, эти "специалисты" - обычные перекупы, которые втюхивают свои автомобили люям, не разбирающимся в них, "откаты" также не редкость, к сожалению ... Схем обмана КУЧА, каждый день с этим сталкиваюсь!
Подбор авто начинаю с звонка хозяину, почти все что надо узнаю по телефону, далее проплачиваю 200 р дрому за историю авто, очень полезная опция, большое им спасибо! Если все устраивает, встречаюсь с хозяином и еду в автосервис, на полную диагностику. Подъёмник, электрика, и и.д Далее определяю реальную стоимость авто изходя из результатов диагностики, как говорится обоснованный торг у капота...
Автоподбор 6%
Зато ютуб посмотришь дак кажется все ушли в автоподбор, гы
Не заработаешь денег на автоподборе , да в принципе на любых сомнительных посреднических услугах
Сам занимаюсь компьютерной диагностикой автомобилей, также осмотром их перед покупкой (не подбор)...Цены за мои услуги гораздо ВЫШЕ рыночных, т.к делаю все качественно и ценю свои знания...так вот, ОЧЕНЬ...
Я тоже могу стать автоподборщиком - например девкам которые ну вообще не шарят подбирать тачки, я все таки хоть каплю больше разбираюсь
На каждого автоподборшика найдётся более компетентный владелец
Если вы пользуетесь услугами данного автопоборщика - это ваш выбор лишь от уровня ваших знаний авто: где то есть ещё более крутой автоподборщик, а за ним есть ещё более крутой автовладелец , который сам мог бы стать автоподборщиком
Всегда сам, с собой конечно по возможности кого-нибудь из понимающих людей можно и даже нужно брать, т.к. глядеть в 4 глаза лучше и если сам на что-то не обратишь внимание, то глаза товарища возможно это увидят. А полагаться на чьё-то мнение это кот в мешке, потому что если авто окажется фуфлом потом на кого сваливать вину?!
заплатил за выезд автоподборщика. 2к. выбрал машину уже, но плохо в них разбираюсь. позвонил , приехал чел , потыкал толщиком. по итогу сказал цена за авто пограничная 50/50 брать либо нет. в итоге я...
Хороший совет брать или не брать 50/50))) такой подбор под любой вариант на рынке подойдет, типа "Решай сам брать или не брать 50/50"
Я уже покупал, но чисто душу успокоить купил отчет 300р, диагностика ходовой и моторный отсек бесплатно, и на краску 700 рублей потыкали толщиномером - по итогу авто идеал оказался, я рад.
Хороший совет брать или не брать 50/50))) такой подбор под любой вариант на рынке подойдет, типа "Решай сам брать или не брать 50/50"
Ага ещё и 2к давай. Ну за 2к я купил опыт. Больше к подборшикам ездить не буду. Буду сам смотреть и гнать сначала в кузовной потом в механический сто. Да и всё
Я тоже не особо доверяю автоподборщикам, во первых не знаю его компетенцию а во вторых он запросто может вступить в сговор с продавцом. Но если авто находится в другом регионе, то наверняка придется к ним обращаться.
Насколько помню, у дрома есть услуга проверки авто (не во всех городах, правда)... видимо решили расширить "бизнес" и открыть ещё штат "автоподборщиков"?
Где кнопка "пожаловатсья на СПАМ"? XD
Самый популярный и самый провальный, так и покупается авто хлам.
покупать авто с человеком у которого более 20 лет опыта и ты ему доверяешь на 110% - это покупать автохлам?? ну-ну. "продолжайте вести наблюдение! мы с вами свяжемся."
Я тут недавно видел сверхсекретные карты генштаба. Там нет Америки.
покупать авто с человеком у которого более 20 лет опыта и ты ему доверяешь на 110% - это покупать автохлам?? ну-ну. "продолжайте вести наблюдение! мы с вами свяжемся."
Сам занимаюсь компьютерной диагностикой автомобилей, также осмотром их перед покупкой (не подбор)...Цены за мои услуги гораздо ВЫШЕ рыночных, т.к делаю все качественно и ценю свои знания...так вот, ОЧЕНЬ...
Раз вы профессионально работаете в этой сфере, вы должны понимать, что очень часто осмотр автомобиля просят сделать иногородние люди. И часто нужен лишь осмотр кузова и первоначальный беглый взгляд, чтобы понять - нужно ли вообще ехать смотреть этот автомобиль вживую и более полно, или лучше обратить внимание на другие варианты. Зачем я буду платить вам, условно, 5000р, если вы потыкав толщиком, скажете, что это хлам - ту же информацию мне скажет другой человек за 1500р. А более полная и качественная диагностика уже должна проводиться с вариантом, который потенциально является кандидатом к покупке - и вот тут уже может пригодиться ваш опыт. Т.е. нужна градация услуг и возможность работы в разных ситуациях.
Подбор авто начинаю с звонка хозяину, почти все что надо узнаю по телефону, далее проплачиваю 200 р дрому за историю авто, очень полезная опция, большое им спасибо! Если все устраивает, встречаюсь с хозяином...
Отчет дрома и автотеки часто отличается по наполнеию. В идеале надо два смотреть.
Раз вы профессионально работаете в этой сфере, вы должны понимать, что очень часто осмотр автомобиля просят сделать иногородние люди. И часто нужен лишь осмотр кузова и первоначальный беглый взгляд, чтобы...
Естественно такая градация у меня есть, я Вас уверяю, даже "потыкать толщиком" надо уметь, к то натыкают на съёмные элементы и довольны,..., смотреть надо глубоко, ОСОБЕННО ДЛЯ ЛЮДЕЙ С ДРУГОГО РЕГИОНА, ведь они трятят много денег и ВРЕМЕНИ, чтоб приехать... Допустим кузов в норме, а как же посмотреть авто сканером??? Обязательно надо...и мне жаль большинство людей, кот лишь читают ошибки, ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО СМОТРЕТЬ КАЖДЫЙ ПАРАМЕТР в статике и динамике! А как много людей "подборщиков" это делают? По опыту, они вообще мало понимают что это такие за цифры и почему они меняются...
Все выше описанное упирается в знание, кот необходимо иметь, и время, кот необходимо потратить ...за это цена моей услуги и дороже...НО ЛЮДЕЙ ВСЕ ЭТО НЕ ИНТЕРЕСУЕТ
В итоге, за чуть большие деньги мой клиент имеет исчерпывающюю информацию об авто, а не просто цифры из толщиномера...наверное поэтому меня (живу в Хабаровске) берут в другие города с собой (не раз ездил в Иркутск, Красноярск, Южно-Сахалинск, Владивосток, Благовещенск..) оплачивают цену услуги и билеты, чтоб именно я посмотрел машину!
Естественно такая градация у меня есть, я Вас уверяю, даже "потыкать толщиком" надо уметь, к то натыкают на съёмные элементы и довольны,..., смотреть надо глубоко, ОСОБЕННО ДЛЯ ЛЮДЕЙ С ДРУГОГО...
Самое важное и дорогое в автомобиле - это кузов. Именно кузов является носителем номера, который фигурирует во всех БД. Все остальное покупается, меняется и чинится относительно кузова не так и дорого. И опять же сканером потыкать - это уже более глубокая диагностика. Зачем убитый в плане кузова автомобиль сканировать? Что сканировать на 10-летней тойоте? Я согласен, что ВАГ и БНТ надо со сканером смотреть, но это - опять же - глубокая диагностика уже.
Ок, вы приехали через полстраны смотреть пару авто, или даже пять - там трупы одни, смотреть не что, даже без сканера и толщиномера. Дальше что? Назад ехать?
В отчёте дрома для меня главное, это история продажи автомобиля, в автотеке нет такого.
У меня почему-то есть. Плюс иногда высвечиваются выплаты по страховке, который отчет дрома не дает. Недавно искал себе авто - около десяти отчетов было куплено. Дромовские - самые скудные по объему информации были, хоть и тоже полезные.
заплатил за выезд автоподборщика. 2к. выбрал машину уже, но плохо в них разбираюсь. позвонил , приехал чел , потыкал толщиком. по итогу сказал цена за авто пограничная 50/50 брать либо нет. в итоге я...
За 2к специалистов не бывает, только вот так "проверить толщиком". Хороший специалист стоит хороших денег, что в ремонте авто, что в подборе.
У меня почему-то есть. Плюс иногда высвечиваются выплаты по страховке, который отчет дрома не дает. Недавно искал себе авто - около десяти отчетов было куплено. Дромовские - самые скудные по объему информации были, хоть и тоже полезные.
Понял, спасибо. Вот насчёт выплат по страховке, очень полезная информация...
Самое важное и дорогое в автомобиле - это кузов. Именно кузов является носителем номера, который фигурирует во всех БД. Все остальное покупается, меняется и чинится относительно кузова не так и дорого....
Я согласен, что кузов, самое главное, НО, я считаю, любой автомобиль нужно смотреть В КОМПЛЕКСЕ...цены на зап. части и ремонт сейчас так кусаются, что даже простой лямбда зонд может стоить как пол зарплаты... А если это "текущие" форсунки на свежем Дизеле ВВБ свежего гибрида,..., простые Тойоты? Вчера, например, делал диагностику свежему Тойота Хариер Гибрид, боюсь, даже с немцами он составит конкуренцию по сложности электроники... А теперь поищите ввб на него и узнайте стоимость...удивитесь от цены... Посмотреть параметры того же вариатора (люди купили и БП х-трейл 17г, не Проехали и 700км...контрактный варик 100тыс +установка, масла и пр...вот и хотели бы вы покупая авто, "попасть" ещё на 100+к... В моей практике были случаи и гораздо дороже...другой случай, человек в МСК купил ТЛК 200, делал диагностику У ДИЛЛЕРА сказали все ок, попал в ДТП (жестко, перевернулся крузер от удара) НИ ОДНОЙ ПОДУШКИ НЕ СРАБОТАЛО, ИХ ПРОСТО НЕ ОКАЗАЛОСЬ ТАМ...вот Вам и диллер...
И да, люди хотят, чтоб именно я посмотрел авто, т.к жизнь дороже, а попасть на горе значительно дороже моей услуги...
Да, если авто не найдётся, домой на самолёте...жизнь дороже
Самое важное и дорогое в автомобиле - это кузов. Именно кузов является носителем номера, который фигурирует во всех БД. Все остальное покупается, меняется и чинится относительно кузова не так и дорого....
Всегда сам, с собой конечно по возможности кого-нибудь из понимающих людей можно и даже нужно брать, т.к. глядеть в 4 глаза лучше и если сам на что-то не обратишь внимание, то глаза товарища возможно это...
У жены брат живёт в другом городе. Изредка приезжает, берет б/у вазики и продаёт их у себя с наваром. Я езжу как гид. В машинах особо не шарю.
Когда сказал про свои сомнения по левому крылу, чет форма не понравилась, грит все офуеть.
В итоге бита в эту сторону, справилась на стапеле, и шпакля килограммами.
Выездные "знатоки" берут плату за каждую осмотренную машину. Нужно ли объяснять, что им невыгодно на годную машину говорить, что блин-четко- вот этот не бит-не крашен-цена норм-бери? Если человек не может просто взять в аренду толщиномер, погуглить базы аукционников, да просто глазами посмотреть, руками пощупать и мозгом подумать - его можно разводить бесконечно. Вечное желание "найти мужика", который якобы обладает тайным знанием и решит все твои проблемы.
оплачивал услуги выездного отчётника, в целом показал мне то, что я бы сам ни когда не понял. Ладно по ЛКП или по косвенным признакам ДВС можно умирающий увидеть, но как например на гибриде батарею проверить, или ошибки с электроники считать и косвенно, но проверить пробег авто - да ни как!!
Одно дело если уазика брать, там опыта и одной поездки хватит, что бы на 99% узнать авто, но современные автомобили настолько напичканы электроникой, что даже тестера с ноутом мало будет, нужен тот, кто в нескольких сотнях параметрах работы ДВС и остального разберётся Нормально и всё объяснит! Мне повезло, за 3К мне полный отчёт дали, и по кузову все, даже незначительные места с шпаклей нашли, продавец сам удивился))
Хотя это я брал 4-х летнего Японца гибрида без пробега по РФ, и я представляю сколько можно подводных камней в авто зарыть, что покупатель даже не догадается, уж был опыт общения с авторынщиками, любой дроволёт так подмажут, покупатели с руками забирали)))))
Свой первый автомобиль покупал в далеком 2009м году позвав соседа. тот привел парня, у которого была подобная машина. Вместе и посмотрели и покупал уже, по их рекомендациям. Второй авто брал в 2017м году. Сначала проверил владельца через сайт приставов, затем заказал отчет по автмобилю за 179р и на месте (приехал из Читы в Иркутск) уже на СТО проверили.
....Мы моем сибирское золото, чтобы
Страна не забыла о днях золотых....!
Естественно такая градация у меня есть, я Вас уверяю, даже "потыкать толщиком" надо уметь, к то натыкают на съёмные элементы и довольны,..., смотреть надо глубоко, ОСОБЕННО ДЛЯ ЛЮДЕЙ С ДРУГОГО...
А вы точно диагност? Только в коробке может быть более 500! параметров.Проверка "в статике и динамике" затянется на месяцы
оплачивал услуги выездного отчётника, в целом показал мне то, что я бы сам ни когда не понял. Ладно по ЛКП или по косвенным признакам ДВС можно умирающий увидеть, но как например на гибриде батарею проверить,...
Вероятность нахождения родного пробега сильно зависит от модели автомобиля и опыта того, кто ищет.
А если машина в аресте у приставов? Как это сам посмотришь?
Бесплатная база в ГИБДД, если есть ограничения по номеру дела заходишь на сайт ФССП и узнаешь сумму долга. Бывает запрет на рег. действия накладывают из-за мелочных штрафов, о которых хозяин и не знает.
Бесплатная база в ГИБДД, если есть ограничения по номеру дела заходишь на сайт ФССП и узнаешь сумму долга. Бывает запрет на рег. действия накладывают из-за мелочных штрафов, о которых хозяин и не знает.
Всегда сам. Двигатель + акпп, ходовка не сложно понять в каком состоянии. Салон глазами проглядел, ЛКП прибор не заменим, уж наличие шпакли легко находит!
Прибор это полное Г, если нет понимания и глаз. Прибор не покажет вам битое авто или нет, не покажет перебивались номера или нет. Прибор это косвенный помощник при подборе авто когда хочешь понять толщину шпакли и очаг ремонта. В целом можно тотал покрасить под прибор при этом у него будут переварены лонжероны и отсутствовать вся безопасность, а прибор вам покажет заводские значения. Доверяйте своим глазам, больше смотрите, сравнивайте, получаете больше информации по которой задаёте вопросы. Прибором пользуюсь очень редко, практически забросил его, так как в нем практически нет нужды.
Людям которые судят об авто по отсчету типа автотека и тд, любой отсчёт можно удалить!!! Так сказать почистить автотеку!!! ДТП можно тож почистить!!! В некоторых базах и пробег корректируется!!!! А судить по машине только по обсчёту глупо, так как люди при дтп стараются зафиксировать все что возможно, каждую клипсу и скол!!! И много кривых машин после дтп с красивыми отсчетами!!!! Так что этим сервисом тоже надо пользоваться с головой!!!! И не всегда надо ставить крест на машине с пару крашеными или заменёнными элементами!!!! Это даже плюс что на машине шпакли не навалили ))))
Сам занимаюсь компьютерной диагностикой автомобилей, также осмотром их перед покупкой (не подбор)...Цены за мои услуги гораздо ВЫШЕ рыночных, т.к делаю все качественно и ценю свои знания...так вот, ОЧЕНЬ...
Про 90% перекупов - это ты загнул. По-моему опыту наблюдения за этими "подборщиками", добрая половина - это люди, которые насмотрелись ю-туба, ни хрена не поняли, но решили этим подзаработать.
Подбор авто начинаю с звонка хозяину, почти все что надо узнаю по телефону, далее проплачиваю 200 р дрому за историю авто, очень полезная опция, большое им спасибо! Если все устраивает, встречаюсь с хозяином...
Недавняя история из жизни. Подбирал себе авто. Выпало одно в соседнем городе - всё вроде ровно, заплатил дрому 200р - всё отлично. Уже на задаток собрался выходить, бросил ссылку друзьям, мол хочу покупать, и тут один из друзей замечает: как-то подозрительно выглядит разрыв в регистрации у предыдущих владельцев, уж не тоталиная она?
Я немного запаниковал, стал искать как бы еще пробить и нашел - авто действительно тоталеное оказалось, проходило как лот в аукционе тотала.
Насколько помню, у дрома есть услуга проверки авто (не во всех городах, правда)... видимо решили расширить "бизнес" и открыть ещё штат "автоподборщиков"?
Где кнопка "пожаловатсья на СПАМ"? XD
У дрома была уже такая услуга в Нске и еще гдепто на ДВ. Дромассист называлась. Но в Нске она закрылась. Наверно не взлетело.
Недавняя история из жизни. Подбирал себе авто. Выпало одно в соседнем городе - всё вроде ровно, заплатил дрому 200р - всё отлично. Уже на задаток собрался выходить, бросил ссылку друзьям, мол хочу покупать,...
Мне тоже такие варианты попадались, благо отчёт дрома выдал предыдущие объявления этого же авто , только в ушатаном состоянии. А вы где ещё пробивали?
Про 90% перекупов - это ты загнул. По-моему опыту наблюдения за этими "подборщиками", добрая половина - это люди, которые насмотрелись ю-туба, ни хрена не поняли, но решили этим подзаработать.
Возможно, от региона к региону, этот процент разный...
Всегда сам. Двигатель + акпп, ходовка не сложно понять в каком состоянии. Салон глазами проглядел, ЛКП прибор не заменим, уж наличие шпакли легко находит!
а пиленную планку как смотришь, у нас частенько угнанные перебитые продают
Продавал как то авто, в хорошем состоянии не битая не крашеная нигде. Но был один мелкий косячек, на эксплуатацию не сказывающийся, так вот шайка перекупов нашла его за 2 минуты, а человек который у меня покупал потом авто и весь мозг сделал на всяких диагностиках и показах разного рода специалистам, так его и не нашел!!! Покупка бу автомобиля это всегда покупка кота в мешке.
Ага ещё и 2к давай. Ну за 2к я купил опыт. Больше к подборшикам ездить не буду. Буду сам смотреть и гнать сначала в кузовной потом в механический сто. Да и всё
Я в общем то так и сделал, когда прошлой весной машину покупал. Посмотрел визуально сам, прокатился, заехали на СТО провели диагностику двигателя, коробки, датчиков всяких... Торг на выявленные косяки, в ГАИ на перегистрацию и по рукам)
1
Ответить
Оставить комментарий
на правах рекламы
Информация по авто Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле