Многие городские жители специально учатся в сельских автошколах, т.к. там "свой" человек сделает красиво за небольшое вознаграждение. Раньше можно было не деньгами отдавать, а мясом или древесиной, кто где работает в общем от туда и притащит.
Уже много лет назад жена обучалась на ВУ, не сдала "площадку" с первого раза. Стали с ней разбираться - проблема в "параллельной парковке". Она озвучивает слова инструктора:
"становимся задним бампером вровень с 1 вешкой, крутим руль до упора вправо, отпускаем тормоз, едем ровно 3 секунды, потом поворачиваем руль влево и едем еще 3 секунды."
Понятно что с такими инструкторами шансов сдать с первой попытки - 0.
Поставил вешки на площадке, посадил за руль нашей машины - давай.
Буквально минут 5-7 сама покрутила руль, поняла как зависит траектория машины от положения руля - на следующей сдаче сдала без проблем.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
В опросе надо разрешить несколько вариантов. По личному опыту могу выделить следующие вещи. Много человек не может сдать сразу. Исходя из такой логики заваливают( сделать это несложно, хватает неправильно оформленных перекрестков, отсутствия разметки, да и просто сложных мест.). Приоритет имеют те кто заплатил, им помогают сдать пораньше. Вождение по городу имеет четкую специфику, которую надо понять чтобы сдать экзамен. Ехать нужно избегая всех возможных и невозможных нарушений. В итоге вождение кардинально отличается, от реального. Если не платить, реально сдать с 3-4 раза. Раньше просто не получится из за большого потока проплативших.
Думаю основное - это все такие плохое качество обучения. Остальное тоже имеет место быть, но не в такой степени.
А еще люди тупо волнуются на экзамене. Далеко не все толстокожие слоны.
Mark X GRX120'04 - есть. https://www.drive2.ru/r/toyota/mark_x/602642874013586470/
Я сдал с первого, инспектор был строгий и на взводе! и тачку мне подсунули на экзамен вообще не ту что надо)) я даже не знал где находится ручник, которой надо было быстро найти, потянуть на себя и повернуть! 0-0
На мой взгляд, качество образования во многих автошколах "храмает" и лень учеников тоже влияет.
Я с коррупцией не столкнулся во время учёбы и сдачи экзамена. Хотя сдал город со второго раза, площадку и теорию с первого.
И сейчас всё чаще замечаю, встречая на дороге учебную машину, что ученик предоставлен сам себе, а инструктор вообще не вовлечен в процесс - сидит рядом откинувшись... Не все, конечно... Есть и те кто делает свою работу добросовестно.
Это сугубо мои наблюдения. Никого не хочу обидеть.
Уже много лет назад жена обучалась на ВУ, не сдала "площадку" с первого раза. Стали с ней разбираться - проблема в "параллельной парковке". Она озвучивает слова инструктора:
"становимся...
Я чуть площадку не завалил, точнее эстакаду. Тачка была старая, рычаг мкпп и сама она была настолько разболтана, что я вместо первой, воткнул 3ю! и не мог понять, почему движок орёт, а тачка не едет паcкyда!)) но кое-как она медленно и с рёвом закатилась...бедное сцепление и следующие ученики после меня))
На мой взгляд, качество образования во многих автошколах "храмает" и лень учеников тоже влияет.
Я с коррупцией не столкнулся во время учёбы и сдачи экзамена. Хотя сдал город со второго раза,...
У меня инструктор спал пока я на площадке учился. Говорит ты уже всё умеешь! А в автошколе был один инструктор который сам выбирал себе в ученики только симпатичных девушек, так сказать для индивидуальных занятий, если вы понимаете о чём я!
Сын площадку не мог с первого раза сдать на грузовике.
Отработав неделю на Урале сказал вот сейчас бы сдал вождение с первого раза.
Надо спросить будет сколько минут длилось вождение до сдачи экзамена?
Поехали сдавать на права. К тому времени ездил уже хорошо.
Гаишник говорит припаркуйся тут. Выбираешь широкую площадку, паркуешся..., не сдал, т.к. площадка напротив выезда со двора..
Подстава чистой воды, т.к. до площадки места не было (зима кругом, сугробы), а ехать долго я сомневался не начнет ли топить, что парковатсья не умею...
То что ездил хорошо, это и спасло. Инструктор был очень возмущен, (т.к. я не учился, а просто катал его по его делам).
Там же вроде схеме уже сто лет. Обычно все город покупают. Почем не знаю поскольку правам уже 10+ лет. Но в те времена город стоил 7 тысяч.
Я бы вообще сделал поездки по городу 80% от всего обучения.
В плане сдать теорию - только зубрёжка для первоходов. В плане вождения - надо больше практики. Я с перерывом в 20 лет автошколу дважды прошёл (сначала "В", а потом "А" решил открыть). Ничего не меняется - после получения прав, учишься сам.
сдал все с первого раза
теорию несдаст только аутист,
а на вождении главное не тупить типа остановки в не положенном месте, непропуск пешехода или разворот через сплошную
теорию, автодром сдал с первого раза. город проехал отлично, инспектор почти отдал документы и такой "а, ты первый раз!" и наставил ошибок. Исходя из этого я и понял - сдать в первый раз без $$$ не реально. В группе были те кто на город даже не приехали, а права получили) Ну как бы всем понятно что да как
Сдал на права с 4го раза. О коррупции при сдаче не знаю. А вот в автошколе дали откатать всего 5 часов, и погнали на сдачу. Машина у них последняя сломалась. Ездить вообще не умел. Если бы гаишник принял сдачу за деньги, пришлось бы заново учиться, хоть и с правами в кармане. Было это в 2004 году.
ну, ребятаааа, это ж бизнес.. и, разумеется, все хотят нажиться. т.е. всеобшая заинтересованность отнюдь не в том, чтобы выпустить подготовленного водителя, а чтобы содрать с обучающегося побольше. платные справки, платные курсы, платные доп.часы, платные пересдачи, пошлины, еще раз пошлины.
Я сдал с первого, инспектор был строгий и на взводе! и тачку мне подсунули на экзамен вообще не ту что надо)) я даже не знал где находится ручник, которой надо было быстро найти, потянуть на себя и повернуть! 0-0
аналогично. сдавал экстерном, было практических только 2 урока : автодром 2 часа и город 2 часа. с первого раза ( сдало в тот день 50% примерно)
Сдал город с четвертого раза.
В первый раз за то, что не пропустил пешехода (который стоял на остановке сразу за переходом и не собирался никуда переходить дорогу)
Во второй "неправильно" развернулся в частном секторе на узенькой гравийке, где два авто еле разъезжаются, но в тот день не сдал вообще никто, всех валили примерно таким же образом.
В третий раз не сдал потому, что пропустил пешехода. Дословно слова инспектора "Успел бы перед ним проскочить".
В четвертый раз у гаишников была ФСБшная проверка, так что катал двух пассажиров в погонах. И, о чудо, сдал без единого замечания.
Конечно же это просто совпадение и никак иначе :)
Учеба стоила 4200р, купить площадку и город 2500р. Многие покупали. Я с 6 раза сдал. В соседнем городе конкретно пока не заплатишь - не сдашь. Знакомый по-моему раза 25 пытался сдать; в итоге куда то пожаловался, ему из гаи позвонили - приезжай, сдашь.
Сдавал на «права» в 2000-м, сдал с первого раза и теорию, и оба экзамена по вождению (открывал сразу B и С).
Но у нас тогда принимали экзамен совсем не так, как сейчас - только «площадка», причём на С по сокращённой методике. Половину «экзерсисов» выполнял один экзаменуемый, на середине давалась команда «стоп», и в кабину лез следующий.
Ничего и никому не платили, инспектора никого специально не валили.
Сравнивая со своим опытом и с «переэкзаменовкой» на новое ВУ страны, ныне признанной «недружественной», могу с уверенностью сказать, что верны первый и последний пункт опроса.
Всё сильно усложнено и зарегулированно с целью заработка заинтересованных лиц.
Хотя и так цены на эту процедуру завышены многократно.
Каждый вариант имеет место быть.
Но, лень и безответственность - это бич, получив права на управление авто тем или иным образом, именно безответственность за свои действия переходит на дороги общего пользования.
И плевать на всё и всех.
Не все конечно, но их становится всё больше.
Выше комментаторы оправдывают безмозглость и полную необучаемость поколения Аватара. Да все правильно, даже 12% - это много. За рулём, как сказал таксист из фильма Брат - полные кре-ти-ны
мотивация неправильная
надо деньги от учащихся держать на счете а/школы до момента выдачи удостоверений
тогда во первых безответственных автошкол убавится
а в остальных будут работать на результат
В моем случае проблема была ни в образовании, ни в «знакомых», ни в коррупции. Есть ПДД, а есть свои правила выработаны в каждой местности. Получилось меня при перестроении пропустили, а инспектор посчитал «не предоставление преимущества» и «создание аварийной ситуации».
Виноваты все перечисленные факторы. Система прогнила, как и многие другие системы в стране, есть в ней ответственные, есть те, кто пришёл как посредник коррупции, между учащимися и сотрудниками ГАИ, ну а большинство, серая масса с желанием побольше заработать и поменьше поработать. У знакомой дочь отучилась, при том, девочка ответственная, до этого в школе и вузе сплошные грамоты, медали. После обучения в автошколе с трудом смогла из двора выехать и вклиниться в поток, куда делись деньги, время и как они выпустили нового водителя с правами, я х.з.
Жена отучилась, но сдать не может, хотя водит хорошо, об это сказал не один инструктор.
Отучилась в автошколе, преподают там очень слабо, взяла допы в другой, за неделю научили гораздо большему.
На пересдачу приходит толпа, сдает один человек из тридцати.
Правила сдачи не то что были раньше, сейчас всё гораздо жёстче. При том время сдачи не оговорено, соответственно инспектор может покатать Вас чуть дольше и вы всё равно ошибетесь. Зачем они это делают думаю понятно. Имея стаж более 10 лет полагаю, что тоже не сдал бы сейчас с такими требованиями.
При это когда привозил жену на пересдачи не видел дорогих машин, видимо те люди сдают с первого раза.
На права в РФ сдать жутко сложно и проблематично (становится особенно понятно когда есть с чем сравнивать) и при этом абсолютно не гарантирует умение ездить, скорее наоборот - получивших права в последние годы видно по тупняку и страху всего вокруг, им достаточно элементарно с правостороннего на левостороннее движение пересесть.
Удивительно. Всё же дорожное движение - это общественное место. В котором могут в одно потоке ехать и старушка, и водитель опытный, 18-летний неофит. И правила должны быть максимально доступны, понятны с первого раза. Всем . Вот атомобильная отрасль уже до этого доросла - сесть и поехать на авто можно научиться за пол часа, нет никаких там сцеплений, откатов и прочей жести как 20 лет назад. Все сложности на дороге - зло, так или иначе ведущее к ДТП.
Те кто водят на дорогах как ослы - вопрос к конкретным водителям, они нарушают сознательно а не от того что их плохо учили.
16 лет назад
учеба стоила 8300 рублей
откатать нужно было 8 или 10 часов
практический экзамен "по городу" заключался в следующем - выехать с автодрома, проехать один квартал, повернуть налево, припарковаться.
автодром был в тихой части города, где ездило 10 машин в час.
сдал с первого раза)
в реальности где-то через пол-года езды по городу сам себя бы выпустил уже ездить по улицам, но явне не через 10 часов автошколы, хотя и до этого опыт вождения примитивный имел.
в 1998 году группой скидывались и заносили ящик водки, чтобы сдать нормально. Не сдал только один, который перед экзаменом выпил для храбрости ) Вот времена были, 90-е...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
ни в какой школе не научат адекватной, внимательной и безопасной езде в городском потоке. Почувствовать машину. Это только с опытом придет. 6 месяцев адаптация к самостотельному вождению идет. Через столько на уровень рефлексов придут такие вещи как посмотреть в зеркало перед перестроением, чувствовать пропускают(видят) тебя или нет, выучить типовые ловушки, вроде выбегаия пешехода из-за стоячего автомобиля. Хорошо помогает межгород, выезды на длинные расстояния.
Опыт со временем приходит. Сам в Иркутске курсантом в 86году, на учебной проехал участок улицы ,припарковал сдал,Следующий с кузова машины сопровождения садится.Но понятие приходит ,с после периодичного изучения ППБ и неединождых поездках в городах.В деревне ездишь,всё забудешь
Я сдал с первого, инспектор был строгий и на взводе! и тачку мне подсунули на экзамен вообще не ту что надо)) я даже не знал где находится ручник, которой надо было быстро найти, потянуть на себя и повернуть! 0-0
И руль наверняка был слева у этой автошкольной балалайки))
Вождение это необязательная программа.
Люди приходят к вождению в сознательном возрасте, это их выбор.
И тут дело зависит не от учителей, а от учеников.
Спасение утопающих дело рук утопающих.
Я сдал с первого, инспектор был строгий и на взводе! и тачку мне подсунули на экзамен вообще не ту что надо)) я даже не знал где находится ручник, которой надо было быстро найти, потянуть на себя и повернуть! 0-0
Открывал А категорию в 2022 году, теория стала в разы сложнее и логичнее чем в 2009 году, когда сдавал на Б категорию. Был приятно удивлен проработке билетов, зазубрить не получится, нужно включать мозги. В целом и безопасность на дорогах стала намного выше в стране, а это показывает работу ГИБДД, желаю им не сбавлять темпов. Дром, могли бы и не только негативные варианты ответов добавить, а на "хейтеров и паласов" плевать
Многие пишут что сдали с первого раза.так почему же столько тупых аварий на ровном месте?проблема кроется в своём убиждение:типа я професионал.а получается что это только высокомерие.кончилось даже простое-уважение другого участника движения
у нас был строгий инструктор, высокий и отодвигал свое кресло максимально назад, создавалось впечатление, что его просто нет в машине. Наша школа в полном составе сдала теорию и площадку с первого раза, было даже непонятно, как другие могут завалить элементарную эстакаду... а вот город не сдала ни одна школа с первого раза
от многих друзей слышал истории, что с инструктором ездили по личным делам и было что то из разряда садись и езжай. у нас же все четко по маршруту было, при этом еще немного теории параллельно и про устройство автомобиля и принцип его работы
Многие городские жители специально учатся в сельских автошколах, т.к. там "свой" человек сделает красиво за небольшое вознаграждение. Раньше можно было не деньгами отдавать, а мясом или древесиной, кто где работает в общем от туда и притащит.
недавно подвозил молодую девушку, сияла от счастья. ее прям распирало поделиться. рассказала, что сдала экзамен по вождению, толи с 6 толи с 7 раза. призналась, что пришлось заплатить 15 тыс.
я подумал, что раз заплатила деньги, то просто пришла на экзамен чисто формально. хрена с два. с ее слов сдавать нужно было точно так же как сдавала до этого, просто инспектор был более лоялен и "не замечал" ее нарушения.
Волгоград.
Вся система выстроена абсолютно по идиотски.
Легально обучаться вождению можно только в автошколе.
Автошколы обучают очень плохо - мало того, что часов в принципе мало, еще и инструктора халявят.
Инспекторы злые и коррумпированные. В общем - систему фтопку.
В США родители легально учат водить детей, права дают в 16 лет, экзамен сдать в разы проще, а аварийность на порядок меньше. И это при гораздо большем количестве автомобилей.
Сам сдавал без проблем - но это было постепенно. Естественно, на мотоцикле подростком без прав гонял, в 16 сдал на А. Потом на тракториста-машиниста третьего класса. Потом ВС в ДОСААФ. Все экзамены с первого раза.
Жена сдавала в 2007. Сдала с первого раза. НО! по приходу в автошколу навыки управления автомобилем у нее уже были отточены до автоматизма - специально занимались на автодроме, и ездили по полям. Сдавала на Волге.
Поехали сдавать на права. К тому времени ездил уже хорошо.
Гаишник говорит припаркуйся тут. Выбираешь широкую площадку, паркуешся..., не сдал, т.к. площадка напротив выезда со двора..
Подстава чистой...
Я тоже инструктора катал по его делам, то ребенка с садика забрать то на дачу. Но инструктор был хороший в плане учёбы.
В моем случае проблема была ни в образовании, ни в «знакомых», ни в коррупции. Есть ПДД, а есть свои правила выработаны в каждой местности. Получилось меня при перестроении пропустили, а инспектор посчитал «не предоставление преимущества» и «создание аварийной ситуации».
... В некоторых населённых пунктах,можно два часа стоять ждать,пока появится возможность выехать со второстепенной дороги/улицы не нарушая "предоставить преимущество в движении", по этой причине многие водители позволяют выехать со второстепенной,так как сами часто оказываются в этой ситуации в этой части населённого пункта. А инспектора-экзаменовщики часто этими случаями пользуются,доводя ситуации до регулярных коррупционных случаев.
Многие пишут что сдали с первого раза.так почему же столько тупых аварий на ровном месте?проблема кроется в своём убиждение:типа я професионал.а получается что это только высокомерие.кончилось даже простое-уважение другого участника движения
Вопрос здесь не в водительском мастерстве, а в правовом нигилизме и общем отсутствии мозгов.
Нарушение ПДД, содержание автомобиля в ненадлежащем состоянии, игнорирование элементарных норм безопасности, самоуверенность. И всё...
Половине уже получившим права, не мешало бы ещё раз на них сдать
Да ладно, я права в 2003 году купил и никаких проблем при ежедневном вождении автомобиля не испытываю. Сомневаюсь что заучивание билетов ПДД добавит навыков вождения.
У нас в школе в 9-11 классах был предмет - автодело, где мы проходили и устройство авто/тракторов и пдд, и оказание помощи и т.д. и т.п, в результате из школы любой желающий мог выйти с правами на трактор и на авто, кат. В и С. На мот почему-то не обучали((. Так вот уже в то время некоторые одноклассники забивали на обучение, типа, да че там учить - и так сдадим. По итогу сдали далеко не все, никаких снисхождений не было.
В прошлом году решил наконец-то открыть категорию А. Пришел на практику, инструктор сказал, что если я умею ездить, то могу не ходить, а он мне так проставит все занятия. Я сходил на практику всего 2 раза - первый раз чтобы вспомнить мот и потренить фигурки и второй раз - перед экзаменом прокатиться по фигуркам.
Ну так вот, исходя из личного опыта могу выделить два пункта:
1) Лень и безответственность учеников
2) Плохое качество образования.
Кстати, не сдавшие практику пытались договориться с инспектором, в т.ч. через инструктора и у них ничего не вышло. Знаю о ситуации, т.к. не сдал один парнишка, с кем познакомились в процессе обучения.
П.С. Теорию учили на удаленке, на практику не ходил. Получается обучился всему самостоятельно, но заплатил 18,5к, фактически, за возможность сдать экзамен)
Мой сын сдавал экзамен 6 раз, хотя водит авто очень хорошо (не как ученик). После написания жалобы в Областное ГИБДД, ему позвонил инструктор по обучению и попросил забрать заявление, т.к. на всех учебных авто стоят камеры и по ним можно будет разобрать сложившийся спор, пообещав, что экзамен он сдаст. Сын забрал заявление, сдал экзамен, но от увольнения инспекторов это не спасло.
какой в этом смысл? Вас когда родители ходить учили - они вас заставляли прыгать с шестом и бегать стометровку за 10 секунд?
если Вы не попадали в ДТП по вине не умеющих ездить раз, два не смотрящим по зеркалам, три не знающим ПДД где главная и где второстепенная дорога, четыре не ощущающих габаритов своего автомобиля, то мне выпал "стрит"! Нечего делать таким воДятлам на дорогах!!!
Да ладно, я права в 2003 году купил и никаких проблем при ежедневном вождении автомобиля не испытываю. Сомневаюсь что заучивание билетов ПДД добавит навыков вождения.
Я где я написал про теорию? Я про практику имел ввиду
если Вы не попадали в ДТП по вине не умеющих ездить раз, два не смотрящим по зеркалам, три не знающим ПДД где главная и где второстепенная дорога, четыре не ощущающих габаритов своего автомобиля, то мне выпал "стрит"! Нечего делать таким воДятлам на дорогах!!!
многие опытные водители, с 20-летним стажем 99% своего времени ездят одним-двумя маршрутами редко заезжая даже в соседние районы. И представляю растерянность жителя квадратного Люблино например на сумашедшей развязке Ленинградского проспекта в районе Сокола. Или жителя Крылатского в районе Таганской. Или Хабаровчанина во Владивостоке.
Дороги, доржные знаки, общепринятые подходы к организации дорожного движения должны быть везде и всегда одинаковыми и единообразными по всей стране в любой части города. Тогда и ДТП станет меньше, и от учёбы толк будет.
В своё время тоже сдал с первого раза, зимой, на Москвиче-412. Из группы 30 человек с первого раза сдали 14. Инспектора никого специально не валили, денег мимо кассы не платили. Да и сейчас особо не слышал, чтобы были проблемы при сдаче.
Я учился в ДОСААФе и у нас из 50 человек не сдали только двое. Потому что теория преподавалась прекрасно. Они затаскали по своим экзаменам, прежде чем допустили до ГИБДД.
Из других школ слышал про "валят", "склоняют ко взятке", "не хотят учить, предлагают купить" и т.п.
многие опытные водители, с 20-летним стажем 99% своего времени ездят одним-двумя маршрутами редко заезжая даже в соседние районы. И представляю растерянность жителя квадратного Люблино например на сумашедшей...
примеры не понял в виду отсутствия понимания большинства перечисленного
но вот Хабаровчанин во Владике себя нормально чувствовать будет и наоборот))
а вот в виду присутствия опыта, могу сказать что во всех городах, не смотря на, как Вы пишите, единость стандартов, все ездят по-разному, абсолютно!
однако, я, ездив по оживлённым улицам Нск и Влада, первое время шарахался от всех (в силу привычки езды среди дебилов в своём маленьком городишке) и был поражён, что при "таких скоростях" люди ездят адекватно и безопасно! смотрящих по зеркалам и понимающих траектории движения больше на душу населения - я полагаю, дело в учебных заведениях и общем развитии мышления людей
сдал все с первого раза
теорию несдаст только аутист,
а на вождении главное не тупить типа остановки в не положенном месте, непропуск пешехода или разворот через сплошную
научитесь аккуратнее пользоваться такими диагнозами, как аутист или дцпшник
Лично я, когда учился нам было не официально сказано. С 1го раза ни кто не сдаст.
Меня "валили" за какие то смешные вещи, к слову, пдд я не нарушал, ошибки были притянуты за уши.
Даже инструктор говорил, не обращай внимания, делай все так, чтобы даже докопаться нельзя было. И я сдал,сделал все чтобы не докопаться было
Учеба на категорию В стоит около 25-30 тыс, в нее входят и аренда кабинетов, зп сотрудникам, амортизация авто, бензин и тд. Понятно, что вряд ли инструктор отъездит положенные 50 с чем то занятий, но даже за 15 часов за рулем это ооочень маленькие деньги и потому и процветает коррупция, что иначе автошколы не вывезут
Я учился в ДОСААФе и у нас из 50 человек не сдали только двое. Потому что теория преподавалась прекрасно. Они затаскали по своим экзаменам, прежде чем допустили до ГИБДД.
Из других школ слышал про "валят",...
В Мустанге тоже теорию великолепно преподают, реально, если бы так читали лекции в универах, как там про знаки и устройство авто...
Но - на площадке совсем иначе расположены конусы, хмурые сотрудники, людей держат по несколько часов на улице, прежде чем допустить до двухминутного экзамена. Это все не способствует его успешной сдаче и да, это называется "валить".
В Мустанге тоже теорию великолепно преподают, реально, если бы так читали лекции в универах, как там про знаки и устройство авто...
Но - на площадке совсем иначе расположены конусы, хмурые сотрудники,...
Вся система выстроена абсолютно по идиотски.
Легально обучаться вождению можно только в автошколе.
Автошколы обучают очень плохо - мало того, что часов в принципе мало, еще и инструктора халявят.
Инспекторы...
В целом вы правы, только странно, что ученики дуются на инструкторов и не думают, что стоимость часа у квалифицированного преподавателя явно должно быть выше того, что просят в автошколах. Плюс к этому бензин, регулярные ремонты подвески, потому что ученики не особо объезжают ямы, ну и все такое..
В Финляндии еще интересно - там у 16 летних ребят уже могут быть машины, только маленькие и с ограничением скорости. А сдавать на права требуется еще и зимой, чтобы обязательно научиться управлять машиной и на гололеде, и в снегу.
Многие городские жители специально учатся в сельских автошколах, т.к. там "свой" человек сделает красиво за небольшое вознаграждение. Раньше можно было не деньгами отдавать, а мясом или древесиной, кто где работает в общем от туда и притащит.
Вы немножко отстали от жизни в своих столицах. В сельской местности сдать проще т.к. меньше движение и проще, во многих местах нет круговых развязок и прочих трудных мест. И некоторые, наоборот стараются сдавать в городе т.к. сразу в загруженной среде учатся и уже не боятся потом ехать из сельской местности в город. А насчет натуроплаты, то вы отстали на лет 15. Сейчас никому много мяса и древесины не надо (если только не бобры) и прочих бытовых вещей. За денюшку все приобрести можно, упакуют и красиво повяжут бантиком и привезут куда скажешь. Только плати. ПОэтому если и берут, то только денюшкой и другими мат.ценностями
многие опытные водители, с 20-летним стажем 99% своего времени ездят одним-двумя маршрутами редко заезжая даже в соседние районы. И представляю растерянность жителя квадратного Люблино например на сумашедшей...
Да фигня все это. Я после Томска в Москве на расслабоне езжу . В.я Омске по ничищенным улицам зимой в две полосы люди в 4 ряда 80 едут )))). А во Франции даже местные удивлялись , как я по их улочкам не на самой маленькой машине смело еду
В целом вы правы, только странно, что ученики дуются на инструкторов и не думают, что стоимость часа у квалифицированного преподавателя явно должно быть выше того, что просят в автошколах. Плюс к этому...
А у нас очень всё интересно со стоимостью... Квалифицированный преподаватель вождения просит за свои занятия от 1000 рублей в час, а квалифицированный преподаватель ВУЗа, кандидат наук, доцент получает 250 ;))).
Вопрос в дичайшей зарегулированности. Впрочем, уже писал про США.
Уже много лет назад жена обучалась на ВУ, не сдала "площадку" с первого раза. Стали с ней разбираться - проблема в "параллельной парковке". Она озвучивает слова инструктора:
"становимся...
Значит такой инструктор попался, сдавал на на "Е" в 2011г, вообще не учился, пришел на два занятия на автодроме, самое сложное парковка в гараж под 90 градусов, мне инструктор так же по вешкам рассказал, только по оборотам руля, с первого раза сдал)) хотя на грузовике с прицепом никогда не ездил, все зависит как объяснят
Думаю основное - это все такие плохое качество обучения. Остальное тоже имеет место быть, но не в такой степени.
А еще люди тупо волнуются на экзамене. Далеко не все толстокожие слоны.
а еще можно добавить интенсивность движения во время сдачи город, автолюбители вообще на дорогах друг друга не уважают, норовят везде прошмыгнуть и подрезать, как же ученику в таких реалиях сдавать.......
Вся система выстроена абсолютно по идиотски.
Легально обучаться вождению можно только в автошколе.
Автошколы обучают очень плохо - мало того, что часов в принципе мало, еще и инструктора халявят.
Инспекторы...
Прямо в центре Нью-Йорка учат, да?
Прямо "дают"? Вообще никаких проверок не проводят?
Без прав гонял? Как думаешь, в твоих любимых США тебе за это сразу голову прострелили или для начала всё же тазером взбодрили?
Как же вы ездили по полям, если обучаться можно только в школе, а ни одна школа не расположена в полях?
Да ладно, я права в 2003 году купил и никаких проблем при ежедневном вождении автомобиля не испытываю. Сомневаюсь что заучивание билетов ПДД добавит навыков вождения.
Это Вы вчера поворачивали налево не включив поворотник?
Виноваты все перечисленные факторы. Система прогнила, как и многие другие системы в стране, есть в ней ответственные, есть те, кто пришёл как посредник коррупции, между учащимися и сотрудниками ГАИ, ну...
Самому не хватило желания побольше поработать, чтобы заработать на левый руль?
Вуз бывает, например, экономический. Или музыкальный.
Как умение считать деньги или играть на скрипке помогает вклиниваться в поток?
в 1998 году группой скидывались и заносили ящик водки, чтобы сдать нормально. Не сдал только один, который перед экзаменом выпил для храбрости ) Вот времена были, 90-е...
В ящике одной бутылки не хватило? 😁 Потому и не сдал.
Прямо в центре Нью-Йорка учат, да?
Прямо "дают"? Вообще никаких проверок не проводят?
Без прав гонял? Как думаешь, в твоих любимых США тебе за это сразу голову прострелили или для начала всё...
Самому не хватило желания побольше поработать, чтобы заработать на левый руль?
Вуз бывает, например, экономический. Или музыкальный.
Как умение считать деньги или играть на скрипке помогает вклиниваться в поток?
Правый сейчас дороже, чем многие левые "одноклассники". У владельцев кабриолетов спроси, почему им не хватило денег на машину с крышей 😆
только тех кто не сдал деньги (через инструктора автошколы естественно)....
Деньги не берут. Палево. Просто сдающиму нужны дополнительные услуги занятия по вождению и так далее госпошлина короче круговорот работы. Директор автошколы знает с кем поделиться дополнительной прибылью.
В опросе надо разрешить несколько вариантов. По личному опыту могу выделить следующие вещи. Много человек не может сдать сразу. Исходя из такой логики заваливают( сделать это несложно, хватает неправильно...
16 лет назад сдал с первого раза в городе на категорию В, без денег, связей. За рулем до автошколы не сидел. В том году сдал на категорию А с первого раза. Без денег, связей, опыта вождения до школы не было. Кто хочет научится - тот научится. Кто делает все "на отъ*****", тот только за деньги
Это была Хонда срв 1го поколения, я в неё первый раз сел. Ручник был слева от руля, даже не виден с места водителя. При этом на автодроме у меня была Тойота Корона с ручником где надо, а на город выезжал на тачке "учителя" Мазда Эунос купешка.
Я тоже инструктора катал по его делам, то ребенка с садика забрать то на дачу. Но инструктор был хороший в плане учёбы.
Я вообще в первый же раз поехал с инструктором ЗА ГОРОД! Потому что на тачке его жены колесо спустило)) И тачка была убитая у него, вело вправо очень сильно.
В ДОСААФ сдали все с первого раза. Родине нужны солдаты. Но это давно было.
Я учился 4 года, тоже связано с подготовкой школьников к профессии, но и без участия ДОСААФ тоже не обошлось. Удостоверение выдавали категорию С и тракторист-машинист+автослесарь, давно это было в середине 90х, а программа ещё со времён СССР
многие опытные водители, с 20-летним стажем 99% своего времени ездят одним-двумя маршрутами редко заезжая даже в соседние районы. И представляю растерянность жителя квадратного Люблино например на сумашедшей...
Не знаю по тем адресам, но приезжие во Владивостоке могут попасть не несколько необычных мест и налипнуть в дтп или даже на подставщиков(хотя их щас поубавилось). Например, с виду кольцо, а нет)) просто перекресток.
Не знаю по тем адресам, но приезжие во Владивостоке могут попасть не несколько необычных мест и налипнуть в дтп или даже на подставщиков(хотя их щас поубавилось). Например, с виду кольцо, а нет)) просто перекресток.
учился в середине 90х, "ДОСААФ" все сдал с первого раза, сейчас раз в неделю решаю билеты, чисто для сэбэ, иначе с нашими изменениями в правилах облезешь
В опросе надо разрешить несколько вариантов. По личному опыту могу выделить следующие вещи. Много человек не может сдать сразу. Исходя из такой логики заваливают( сделать это несложно, хватает неправильно...
Не знаю где как, а в Томске заплатить не удастся... И по знакомству не удастся... Многие сдают по году))) Ну и в принципе сдать тяжело, ибо машин много, движение очень напряженное, студента снимают, у него стресс, а проехать нужно не как я сдавал - 5-10 минут и готово, а 30-40 минут с 2мя - 3мя кольцами.... Есть знакомые гаишники - говорят сдают 1-2 из 10 человек....
Жена отучилась, но сдать не может, хотя водит хорошо, об это сказал не один инструктор.
Отучилась в автошколе, преподают там очень слабо, взяла допы в другой, за неделю научили гораздо большему.
На...
В Томске тоже стало жестче, машин много, движение очень напряженное, студента снимают, ну и проехать нужно не как я сдавал - 5-10 минут и готово, а 30-40 минут с 2мя - 3мя кольцами.... Есть знакомые гаишники - говорят сдают 1-2 из 10 человек.... Есть коллеги и знакомые, которые сдавали 1 и 1,5 года)))) И кстати насчет заплатить - тоже не вариант...
Уже много лет назад жена обучалась на ВУ, не сдала "площадку" с первого раза. Стали с ней разбираться - проблема в "параллельной парковке". Она озвучивает слова инструктора:
"становимся...
Фраза от инспектора:"развернитесь вне перекрестка."а на пути сплошная ,видимость менее 100 м или жилая зона в общем всё то где нельзя с затягиванием исполнения его желаний так же чревато отрицательным результатом...правильный ответ ..необходимо спросить разрешения развернуться в жилой зоне...только узнаешь об этом когда получишь неуд...как то так и происходит.
Жена училась недавно, брат тоже. Есть знакомые в гибдд. Так вот, сами гибддшники говорят, что сейчас смысла никого валить нет, все сами валятся. А знакомый инструктор сказал что школам сейчас нет смысла учить хорошо, они объявляют акции, а потом добирают деньги часами практики и пересдачами. Когда жена на 5м разе завалилась (превысила скорость на 1 км/ч по спидометру), психанула и уже хотела покупать, ей отказали, аргументировав тем, что один хер по маршруту ехать и ошибаться нельзя. Так что на счет коррупции вопрос спорный) в итоге сдала сама с 6го раза. И сколько раз сдавала, всегда говорила что виновата сама, инспектор не валит, только инструктор не учит
Фраза от инспектора:"развернитесь вне перекрестка."а на пути сплошная ,видимость менее 100 м или жилая зона в общем всё то где нельзя с затягиванием исполнения его желаний так же чревато отрицательным...
Еще из личного опыта - ДОСААФ, 1987г. Первым в моей машине поехал ученик, делавший 3-ю попытку сдачу. Начал с того, что поехал не глядя в боковое зеркало (а там ехал троллейбус), продолжил движение по обочине. Дальше остановился на светофоре - а инспектор ему говорит - зачем ты в эту полосу встал? надо было в правую встать. Кекс начал перестраиваться уже в зоне перекрестка - естественно опять не сдал.
Инспектор говорит очень тихо, бурчит под нос. Меня тоже в начале загнал в крайнюю левую полосу, которая только налево. И говорит - нам надо прямо. Я повернул налево, как можно было сделать с этой полосы, развернулся, выехал опять на прежнюю дорогу и продолжил движение. Последняя просьба была - тормозить мотором, без использования рабочего и ручного тормоза.
Сдал с 1 раза.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
На мой взгляд, качество образования во многих автошколах "храмает" и лень учеников тоже влияет.
Я с коррупцией не столкнулся во время учёбы и сдачи экзамена. Хотя сдал город со второго раза,...
я бы добавил - практический опыт!! нет его у обучающегося, от этого и волнение и ошибки!
Многие городские жители специально учатся в сельских автошколах, т.к. там "свой" человек сделает красиво за небольшое вознаграждение. Раньше можно было не деньгами отдавать, а мясом или древесиной, кто где работает в общем от туда и притащит.
Сейчас деньги дерут за все т.к. отдали все в часные руки,чиновникам и людям в погонах выгодна эта ситуация.
Не знаю, сам сдавал, правда 21 год назад на авто, 23 года назад на мото, мама в 2005, жена в 2007, никому ничего не платили, сдали все с первого раза и теорию и практику, мама с женой брали дополнительные занятия по вождению, но не сдать теорию с первого раза, может и ездить не стоит тогда? Если правила выучить не можешь))
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
А сколько времени сейчас учат на машине ездить?
Я в шараге три года учился, хотя уже и до этого на ГАЗике гонял с перегазовками и двойным выжимом.
Почти вся группа сдала с первого раза.
Инструктор-преподаватель обучал всем известным ситуациям на дорогах, подставы от экзаменатора просто ерунда.
Матерые такие, за месяц хотели всё с ноля выучить?
Сдал "В" с первого раза в 2001 году, в 2022 сдал на "А" тоже с первого раза. Многие не сдали из-за тупости своей, лени и волнения на экзамене. Разница в 20 лет, уже другое ГИБДД и техника, а люди те же. Ленивые, нервные и недалекие. Как раз 80% на всех. На дороге это тоже видно, только там уже на опыте половина вывозит.
Там же вроде схеме уже сто лет. Обычно все город покупают. Почем не знаю поскольку правам уже 10+ лет. Но в те времена город стоил 7 тысяч.
Я бы вообще сделал поездки по городу 80% от всего обучения.
В апреле 21 ужесточили сдачу многократно. Теперь и полигон и город это один этап, на всё про всё 5 штрафных. Но по факту не сдают из-за стресса большинство.
Не могут сдать либо лоботряся, либо те, кому за руль вообще не надо. Сам сдавал лет 15 назад, жена много позже, знакомые ещё намного позже. Учиться, учиться и ещё раз учиться и не пытаться мухлевать.
P.S. Ещё надо повысить ответственность автошкол-не сдает такой-то процент учеников с первого раза - спасибо, граждане, за работу, отдавайте лицензию.
Каждый вариант имеет место быть.
Но, лень и безответственность - это бич, получив права на управление авто тем или иным образом, именно безответственность за свои действия переходит на дороги общего пользования.
И плевать на всё и всех.
Не все конечно, но их становится всё больше.
Культура вождения при обучении наказуема. По этому так получается.
Еще из личного опыта - ДОСААФ, 1987г. Первым в моей машине поехал ученик, делавший 3-ю попытку сдачу. Начал с того, что поехал не глядя в боковое зеркало (а там ехал троллейбус), продолжил движение по...
да даже в 90-х сдавали адекватно.всё это пошло как только забрали техосмотр у ....
не надо гадать, инструктора прямым текстом говорит - сам не сдашь, пока бабло не принесешь
у ментов стоит план и под конец месяца вообще всех валят, всегда найдут до чего докопаться
приезжала комиссия - половину ментов пересажали, остальные откупились и снова тоже самое
клептоманы неугомонные или диверсанты с украины, может музыкантов с кувалдами уже звать пора
В данный момент сын обучается в автошколе, возраст 18. С первых дней теорию в группе из 17 человек, посещают всего 3 - 4 человека! Это говорит об отсутствии ответственности со стороны учащихся, и контроля со стороны автошколы. Так же косвенно говорит и о том что кто то формально оформлен и посещать курсы и не собирался, кто понятливый тот поймет. Автошколе нет абсолютно никакой разницы как вы усвоите материал, они тупо прочитывают информацию.
На первом вождении, наставник заявил что 20 практических занятий не хватит, приобретайте дополнительные за деньги. И это при том что сын катается по полигону на нашей машине в принципе нормально.
В итоге закон не регламентирует ответственности автошкол за качество образовательного процесса, и соответственно на дороги выпускают не подготовленных водителей, которые являются реальной угрозой и для себя и для остальных участников дорожного движения.
Можно сколько угодно придумывать конские штрафы для нарушителей пдд, ситуацию исправит только нормальное, эффективное законодательство.
В апреле 21 ужесточили сдачу многократно. Теперь и полигон и город это один этап, на всё про всё 5 штрафных. Но по факту не сдают из-за стресса большинство.
да это разве стресс. Вот когда я на обучение вождению через весь город ездил на машине за рулем, вот это был стресс и одновременно урок)))
Виноваты все перечисленные факторы. Система прогнила, как и многие другие системы в стране, есть в ней ответственные, есть те, кто пришёл как посредник коррупции, между учащимися и сотрудниками ГАИ, ну...
На права в РФ сдать жутко сложно и проблематично (становится особенно понятно когда есть с чем сравнивать) и при этом абсолютно не гарантирует умение ездить, скорее наоборот - получивших права в последние...
сдавшие на права не гарантируют другим водителям исполнение ПДД на дороге. Так что смысла учится и сдавать нет - всё равно постоянно нарушения: парковка где хочу, невключение поворотников, превышение +40км/ч, езда без исправной оптики ночью и тп.
пора отменить эти права: купил машину и поехал. Е-осаго всё равно уже не купишь нормально. 50% без осаго ездят давно
как то приехал сдавать на кат-D(в.с уже были)смотрел как сдавали на кат-в. я бы походу не сдал по ихнему, так как там всё по меткам где и как встать ,не пометке встал повернул всё забраковали.
Понятно, что коррупция, ленивые хитропопые ученики, бюрократия, НО людей просто не учат толком, потому что и сами инструкторы в основной своей массе бездари пришедшие туда от безысходности, а не по призванию, за редким исключением. Чему они вообще могут научить? Я прекрасно помню как "инструктор" смотрел на меня на первом занятии с пренебрежением типа "а ты чо еще ездить не умеешь? давай едь прямо", вот и всё обучение. Т.е. людей не учат даже как правильно руль вращать, передачи переключать - всё на уровне рефлексов и по принципу "на двадцати вторую включай". А ведь нужно еще объяснить какие ошибки бывают, какие дтп и как их предотвращать, и это далеко не просто сказать "дай дорогу дураку" и "тише едешь дальше будешь". А ведь сейчас вся эта информация есть, и есть в том же ютубе действительно талантливые любящие свое дело инструкторы, которые много что объясняют. А еще есть симрэйсинг, где можно дать учениками почувствовать машину в критических ситуациях, которые обязательно с ними случатся в реальном вождении. Короче давно пора всю эту систему полностью переворачивать, стандартизировать и действительно учить людей
Понятно, что коррупция, ленивые хитропопые ученики, бюрократия, НО людей просто не учат толком, потому что и сами инструкторы в основной своей массе бездари пришедшие туда от безысходности, а не по призванию,...
Автошколы не ангелы, конечно, это бизнес, но, если взять сто гаишников, и не простых, а экзаменаторов с РЭО, и прогнать их через экзамены по их методикам - с первого раза сдаст меньше, чем сто "кандидатов в водители" (дебильнейший термин). Если взять простых дэпсов, то дай бог каждый десятый пройдёт хотя бы через "теорию". Ну стопудова, надо ужесточать требования к автошколам и к экзаменам...
с. Мариярайка Порноалтайской республики страны запуганных идиотов
А сколько времени сейчас учат на машине ездить?
Я в шараге три года учился, хотя уже и до этого на ГАЗике гонял с перегазовками и двойным выжимом.
Почти вся группа сдала с первого раза.
Инструктор-преподаватель...
На машине с автоматом за месяц практики можно научиться многому, на механике чуть дольше. Понятно, все приходит с опытом, но основное можно получить быстро.
Не могут сдать либо лоботряся, либо те, кому за руль вообще не надо. Сам сдавал лет 15 назад, жена много позже, знакомые ещё намного позже. Учиться, учиться и ещё раз учиться и не пытаться мухлевать.
...
Причем тут процент, если экзамены заведомо ориентированы на не сдачу тех, кто не уплатил 0о да и обучение имеет мало общего с экзаменом, где человек еще не привыкший толком к сцеплению и габаритам должен делать рандомные задания
Голосовалке надо бы разделить на две большие части.
Теорию не сдают из за лени.
Практика заадминистрирована до опы, + вставка у гайцов пропускать не более. Все от региона зависит, в некоторых будь хоть 7пядей во лбу, практику с первого раза сдать не реально. Где то нет с этим проблем.
Не знаю как в других городах, но во Владивостоке дороги явно не соответствуют рисункам из карт. Как-то странно, карты многие сдают с первого раза, соответственно и правила знают, а вождение с 10-го. В час пик при интенсивном движении например очень сложно выехать со второстепенной дороги не создав помехи. или развернуться в один прием на перекрестке имеющем не стандартную ширину проезжей части. По городу очень много ловушек, которые водители с опытом часто проезжают с нарушениями.
Коррупция потихоньку отходит. Точнее, видимая ее часть. Автошколы, как я понимаю, очень плотно общаются с ГИБДД и их "доля" уже заложена в стоимость обучения. А остальные пункты я бы расставил по местам в порядке приоритетности таким образом:
1. Лень и бестолковость учеников (привет, поколение ЕГЭ)
2. Плохое качество образования.
3. Чрезмерная строгость и зарегулированность.
Есть многие пункты, которые следует оставить в ПДД, но нет необходимости мучить ими студентов. Лучше больше времени уделить реально необходимым навыкам. Хотя бы обращению с аптечкой первой помощи. Многие, как купят ее, так и хранят в заводской упаковке, даже не зная о ее содержимом. Как с огнетушителем обращаться-тоже не все знают.
Оценки на экзамене ставить дифференцированно. Какие-то вопросы (при неверном ответе) считать за -0.5 или -0.25 балла, а наиболее важные, конечно, за -1 балл. Ну и выводить общий итог, исходя из суммы верных и неверных, установив какую-то проходную планку. Ведь, согласитесь, одно дело, когда ученик не может правильно назвать очередность проезда перекрёстка, и совсем другое, когда он не знает минимально допустимую остаточную величину протектора или длину буксировочного троса (кто сейчас на тросе ездит? кругом эвакуаторы).
Надо в голосовалке пункт делать, типа сдавал 5 и более лет назад. что толку, что тут голосуют те, кто сдавал по 20 лет назад. Все было по-другому тогда и куда менее жестче, даже та же теория из 20 вопросов допускалось 2 ошибки, сейчас не так. А практика так тем более была проще, тупо из-за того что машин на дорогах меньше да и прокатится надо было 5 минут без косяков серьезных. В 2000м году несколько групп автошколы сдавали со мной, не сдали только те кто вообще чуть ДТП на автодроме не устроил, т.е. творили прям дичь, и несколько баранов, не выучивших совсем билеты. остальные сдали.
Сдавал в 2007 на Б категорию, сдал теорию и автодром с первого раза , а город со второго раза. По разговору с инструктором, потом понял, что ГАИшник валил всех в тот день. Сдавал вообще не на той машине, которой обучался. Так как у инструктора моего она сломалась за пару дней до сдачи. Сильно много не накатывал, так как имел опыт вождения, брат учил в огородах )))
На А категорию сдавал прошлым летом 2022г. Откатал положенные часы-минимум. Взял ещё дополнительно, чтобы прям конкретно привыкнуть к мотоциклу. Ибо сам мотик был убитым, коробка переключалась вообще непонятно как, поймать нейтралку было проблематично, проскакивала постоянно. И бывало что даже не переключалась, когда перегревалась.
Сдавал во влажную погоду, боялся завалить мотик, так как мокроватый автодром был. Но всё прошло отлично. Сдал без единой ошибки. На А категорию сдают только на автодроме в ГАИ , ну и до этого теорию канешно, Теория А-Б категорий, сдал на отлично тоже без ошибок. Но сейчас теория чуть изменилась, билеты тоже немного. Но если установить приложуху, ставил ДРОМОВСКУЮ, постоянно их решать и разбирать прям свои ошибки... То теорию сдать реально с 1го раза.
Всем удачи !
сдавал на А в 98м году на автодроме мотоклуба зимой. на мотоцикл без коляски сел в первый раз (как и многие ученики, кто то вообще первый раз на мотоцикл после велика), до этого только мопэд и урал с коляской. Включил первую, не давая газа тронулся по снегу, проехал пару фигур, вернулся на место - сдал. Сдал каждый кто не упал и не заглох. Кто совсем не умел на мотоцикле при старте помогали заводить, включить скорость, при финише нейтралку включить. Вряд ли сейчас можно так сдать.
Причем тут процент, если экзамены заведомо ориентированы на не сдачу тех, кто не уплатил 0о да и обучение имеет мало общего с экзаменом, где человек еще не привыкший толком к сцеплению и габаритам должен делать рандомные задания
Так вот учиться, учиться и ещё раз учиться. А если студент не привык к сцеплению и габаритам (которые как правило у авто на которых сдают плюс-минус одинаковые), то и не фиг тогда за руль садиться. А если не может - то пусть не ноет, что завалили. Пусть до посинения учится и сдаёт.
P. S. По аналогии с серьёзными вузами - учиться сложно, тяжело, но как-то многие студенты сдают сами и без взяток. Ну а кто не сдает, как правило, ноет, что его завалили,хотя сам 2 слова связать ее может)
Учился при школе 10-11 кл на С, 1999-2000, урок "Автодело". Первый год теории вместе с устройством авто, второй год три раза в неделю по 2 часа вождения,первый час автодром , второй город, на грузовике + теория 1 час . К сдаче экзамена машину знал как свои пять пальцев, все кто со мной учился, сдали без каких либо проблем и смазки ! В день сдачи нашего потока инспектора откровенно скучали, но потом когда пошел обычный народ, вот была веселуха, 50% автодром не могли сдать, из оставшихся город здали 30% . Судя по нынешней тенденции, опять взялись за голову, может быть и к лучшему.
Не скажу за другие города, но у нас отвратительное дорожное обустройство. Вечно нет разметки, дорога то уже, то шире. Сомнительные пересечения дорог, где проще проехать по совместной договоренности, чем применять пункты правил. Местами дороги не понятны самим дорожникам, поэтому разметка неожиданно кончается, а через сотню метров делится на другое колличество полос. Есть места со сплошным потоком, где можно стоять хоть час на второстепенной, но так и не выехать, не создав помехи.
Это всё не беда, пока ты обычный водитель. К этому довольно быстро привыкаешь и ведёшь себя взаимовежливо. Но! Если ты сдаешь экзамен - это проблема. Инспектор предъявит за какого нибудь водителя на главной, который возможно специально скинул скорость, чтоб пропустить. И это будет повод не сдать. Правда и ждать пол часа на второстепенной тоже никто не позволит. В итоге сдача превращается в ожидание хороших условий и маршрутов без головняка. И раз через шесть эти факторы совпадают и ученик наконец сдаёт.
Открывал категорию С три года назад. Сдал теорию и площадку с первого раза, поехали в город. Откатал всё без нареканий, благо стаж был уже почти 15 лет, что позволяло не переживать и не напрягаться. В итоге в какой-то момент инсперктор говорит: "найдем место для остановки". Я ныряю довольный в карман у кафе, всё по ПДД. Счастливый, думаю, всё, сдал, а мент мне: "пешехода видел?" Я в шоке, так как всех пешеходов пропустил, да и в обычной жизни всегда пропускаю. Спрашиваю, мол где? А тот мол 3 перекрёстка назад. Я в тихом ауте, спрашиваю, а какого хрена ты сразу промолчал? Дава
Открывал категорию С три года назад. Сдал теорию и площадку с первого раза, поехали в город. Откатал всё без нареканий, благо стаж был уже почти 15 лет, что позволяло не переживать и не напрягаться. В итоге в какой-то момент инсперктор говорит: "найдем место для остановки". Я ныряю довольный в карман у кафе, всё по ПДД. Счастливый, думаю, всё, сдал, а мент мне: "пешехода видел?" Я в шоке, так как всех пешеходов пропустил, да и в обычной жизни всегда пропускаю. Спрашиваю, мол где? А тот мол 3 перекрёстка назад. Я в тихом ауте, спрашиваю, а какого хрена ты сразу промолчал? Давай смотреть видео, говорю... А тот мол я тороплюсь, мне надо в участок, потом ехать в Ижевск (наш райцентр:-))) и т.д. приходи после 16 отсмотрим.
Я приехал после 16. А мне заявляют, мол флешки с видео уехали в ижевск на какую-то антикоррупционную комиссию. Короче "лепили горбатого"...
Потом инструктор мне по секрету сказал, что с первого раза сдавать никому не дают, у них какие-то свои тёрки и замуты. Уроды, блин, тратят наше время.
Открывал категорию С три года назад. Сдал теорию и площадку с первого раза, поехали в город. Откатал всё без нареканий, благо стаж был уже почти 15 лет, что позволяло не переживать и не напрягаться. В...
Пока все не поймут, что АБСОЛЮТНО ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ЭТИХ надо фиксировать на видео и обжаловать, ЭТИ так и будут вас доить. Между собой они так и называют водителей- "ресурс" и "терпилы". Хочешь быть терпилой-твое право.
В 21 году сдавал на категорию Е. Так как опыт есть сдал с первого раза но. От тебя требуется ехать по правилам среди тех кому по****. Ехать с учётом разметки которой нет но она была и гаер помнит. Следить за знаками которые за куста и или в канаве.
Жена отучилась, но сдать не может, хотя водит хорошо, об это сказал не один инструктор.
Отучилась в автошколе, преподают там очень слабо, взяла допы в другой, за неделю научили гораздо большему.
На...
Это твое личное мнение, и ее, что водит хорошо. Моя жена училась-училась, 5 раз сдать не могла. На 6 раз сдала, при определенной "помощи". Говорила, что ее валят, пришлось оказать "помощь" материальную. Хорошо, получила в/у, вписал в страховку. Посадил за руль. При выезде со второстепенной налево вообще не смотрела, первый же светофор на красный проехала...И тут я понял, что никто никого не валил
У нас на курсе город в первую попытку из 20 человек 2 человека сдали. Учили на праворульке, а на экзамене - жигуль, который ломался прям во время экзаменов. Люди прям годами не могли сдать, инспекторы наверно так намекали на взятку...
Многие городские жители специально учатся в сельских автошколах, т.к. там "свой" человек сделает красиво за небольшое вознаграждение. Раньше можно было не деньгами отдавать, а мясом или древесиной, кто где работает в общем от туда и притащит.
из какого Вы региона? первый раз слышу о "сельских автошколах".
Да ни фига никакая не коррупция, согласен, что многие так решают, не сдавши со второго третьего раза. Проблема в подготовке. Вопросы на экзамене по теории заучивают не думая, а проредившая на автомате. Это полбеды, поскольку попав в реальную ситуацию теряются. Самое главное сдача практического экзамена естественно. Человек получивший права только что должен ехать не хуже с 30 летним стажем. И это правильно!!! Для этого и нужна автошкола. Оборотная сторона медали- юрист получивший диплом и первый раз вышедший в суд как клоун в цирке, против того кто с 20 летней практикой. Должна быть золотая середина, но на дороге ее не бывает- можешь убить из за своей тупости, пореупки экзамена, переоценки своих водительских способностей и т.д. Вывод: гибдд все правильно делает, не умеешь- учись, думаешь что научился - сдавай еще раз. Не сдал - значит тебе не место в потоке
И еще, мы не калифорния, у нас не то что разметка, асфальт весной слазит в плюс минус температуру, поэтому на дороге, как в толпе людей принцип, иди в своей полосе, лишний раз не обгоняй без необходимости, держи скорость потока, при непонятной ситуации считай что на второстепенной, ну если пикают автосигнализац всегда тормози до полной остановки