Для величников должны быть отдельные дорожки! Поэтому инфраструктура быть должна! Задрали уже эти идиоты ездить по проезжим частям для авто! А еще их надо нещадно штрафовать за то, что они не спешиваются при пересечении проезжей части по пешеходному переходу, таких я бы лично дубасил монтажкой прямо по их смешному шлему!
Для величников должны быть отдельные дорожки! Поэтому инфраструктура быть должна! Задрали уже эти идиоты ездить по проезжим частям для авто! А еще их надо нещадно штрафовать за то, что они не спешиваются...
Большинство, покупая велосипед, а у нас кроме горных других почти не продают, видят себя рассекающими по тропам и спец. дорожкам.
А по факту, покатавшись по городу, по троутарам, по бетонным набережным, туда сюда, туда сюда, забрасывают это дело. Ибо там скучно, ходит народ, мешают, бывают конфронтации.
У владельцев роликов, в наших городах вообще беда бедовая. Практически негде.
Да понаделали турников. Но сами подумайте, если вы когда нибудь пытались подтягиваться на турнике, на брусьях, без длительной растяжки? Если кратко, вам капец, вы пожалеете потом. А самый идеальный способ, шобы без стеснения подготовится, это побегать, ведь в процесе вы маслаете всеми маслами тела, а негде.
Короч. Инфраструктуры под динамичный отдых, тупо нет.
А про велодорожки вдоль дорог, уже лень писать. После того как мне был ответ, что в родимой сторонушке узкие дороги и это не победить, я перестал спорить и воспрашать. Видимо в развитых странах климат другой и потому могут себе позволить дороги широкие. В общем не хотите и не будет. Вон скока сами себе отмазок понарпидумывали, чтоб вам ниче не делали.
Для величников должны быть отдельные дорожки! Поэтому инфраструктура быть должна! Задрали уже эти идиоты ездить по проезжим частям для авто! А еще их надо нещадно штрафовать за то, что они не спешиваются...
Я гораздо чаще водитель, чем велосипедист. Но упорно не понимаю чем мешают велосипедисты, которые не спешиваются? Они же, как правило, не летят очертя голову, а движутся вполне себе со скоростью пешеходов...
Еще более по дурацки звучит возмущение, почему не спешиваются на регулируемых ПП...
В нашем городе развитие любой инфраструктуры приветствуется, но к сожалению мечты далеки от реальности)
Многие не делают ремонт в квартирах потому, что мысленно "сидят на чемоданах".
Мэры делают тоже самое.. Но в отличие от простых граждан, они чаще всего реализуют задуманное.
.......потому, практически ничего нет.
У нас как делают, рисуют сплошную там где есть тротуар, опа, велодорожка готова, отчёт на верх, оттуда премия, медаль и звание ветеран труда!
А куда можно доехать по этой велодорожке, никого не интересует.
Для величников должны быть отдельные дорожки! Поэтому инфраструктура быть должна! Задрали уже эти идиоты ездить по проезжим частям для авто! А еще их надо нещадно штрафовать за то, что они не спешиваются...
Зачем велосипедисту спешиваться на пп? Назови хоть одну необходимость. Бред типа это по правилам не в счет.
Я гораздо чаще водитель, чем велосипедист. Но упорно не понимаю чем мешают велосипедисты, которые не спешиваются? Они же, как правило, не летят очертя голову, а движутся вполне себе со скоростью пешеходов...
Еще более по дурацки звучит возмущение, почему не спешиваются на регулируемых ПП...
скажите пожалуйста, вы действительно не понимаете почему в ПДД есть требование к велосипедистам спешиваться при пересечении проезжей части по ПП ???
Зачем велосипедисту спешиваться на пп? Назови хоть одну необходимость. Бред типа это по правилам не в счет.
по вашему ПДД пишут в бреду? Если вам не объяснили в автошколе интруктора, то типичная ситуация --- перекресток, автомобиль поворачивает налево или направо, убеждается, что пешеходов нет и заезжает на ПП и....ему в бок прилетает величник, который ехал по тратуару всего 30 км.ч и видя зеленый для пешеходов даже не тормозил :)))... таких ситуаций в городе в летний сезон каждый день по многу штук! я одному такому величнику потоптал велик и немного лицо, ибо брать с него было нечего, а за вмятину на двери было очень обидно :(((
Ездить на велосипеде вдоль дорог это активно вдыхать вредные вещества, поскольку дыхание более интенсивное. Если бы весь автотранспорт имел катализаторы, ситуация была бы лучше для всех. А еще лучше- переход на электромобили или хотя бы гибриды.
Почему голосуют против? Или "все равно"? Совсем не патриоты? Или итак все отлично? Где в РФ такие города?
Обязательно нужно развивать всю инфраструктуру: для спортсменов бегунов, для лыжников, для велосипедистов, для мотоциклистов, для автомобилистов. В некоторых районах моего города с детской коляской-то не погулять. На пробежку-то вышел с утра: 8 собак облаяли чуть бутсы не отгрызли. Грязища везде - вернулся как поросенок чумазый. На велосипеде - кроме как по дорогам ехать негде во многих местах - а дороги такие, что машинам-то приходится ямы обруливать. Водителям толи на знаки, пешеходов, велосипедистов смотреть, толи на ямы, из которых без ступицы вылететь можно.
Я и автомобилист и велосипедист, то есть вижу проблему с обеих сторон. Не скажу что для нашего города это сильно актуально: велосезон короткий, тротуары широкие - особе друг другу не мешаем. Сделали у нас в прошлом году первую велодорожку, как водится, просто разделив чертой широкий тротуар, но хоть лавочки поставили и новое освещение смастерили. Да только дорожка ведёт в никуда, пересекает множество выездов со дворов и несколько улиц. Да и для пеешеходов выделили узкую часть бывшего тротуара - две пары уже не разойдутся. Так что сдаётся мне что все как ходили-катались как хотели - так и будут кататься-ходить в удобном им направлении.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
У нас как делают, рисуют сплошную там где есть тротуар, опа, велодорожка готова, отчёт на верх, оттуда премия, медаль и звание ветеран труда!
А куда можно доехать по этой велодорожке, никого не интересует.
Тротуар при этом, как правило, такой ширины, что два человека только могут разойтись. Велосипедисты уже не разъедутся...
А ещё, пешеходам пофиг, чего нарисовали для двухколёсных. Они идут по всему тротуару. И если в Германии велосипедист собьет пешехода на велодорожке - пешеход будет нести за это ответственность, а у нас завиноватят велосипедиста.
по вашему ПДД пишут в бреду? Если вам не объяснили в автошколе интруктора, то типичная ситуация --- перекресток, автомобиль поворачивает налево или направо, убеждается, что пешеходов нет и заезжает на...
"Все бы ничего..." (Джейсон Мэй), только эта инфраструктура НИКОМУ просто так с неба не упадет, ее создадут только за счет части инфраструктуры автомобилистов (вот здесь я категорически против), либо пешеходов (против опять же). Ибо живем мы в чудесной стране, где "хорошо" одному можно сделать только за счет "плохо" другому.
Уж будьте любезны, объясните, из каких соображений введено это правило?
я немного выше уже объяснил почему правила требуют спешиваться величников на ПП, вкратце, чтобы скорость величника была не более скорости пешехода, и не только на самом ПП, но и при приближении к ПП, чтобы все участники движения могли прогнозировать окружающую ситуацию и безопасно совершать свои маневры
если он едет 5 км.ч это прекрасно, он никогда не будет виноват в наезде на пешеходов и в столкновении с автомобилем и всегда сможет быстро остановиться в случае опасности, но так как переход и называется ПЕШЕХОДНЫМ, то его требуется пересекать пешим ходом, исключения инвалиды-колясочники и детские коляски, ввиду их пешеходной скорости и невозможности иным методом пересечь ПП
Тротуар при этом, как правило, такой ширины, что два человека только могут разойтись. Велосипедисты уже не разъедутся...
А ещё, пешеходам пофиг, чего нарисовали для двухколёсных. Они идут по всему тротуару....
Поэтому должна быть инфраструктура, законодательная база для использования этой инфраструктуры и контроль за соблюдением данного законодательства! и самое главное, уважение всех участников ДД и соблюдение ПДД, тогда не будет никаких проблем. Я не против величников как участников ДД, я против их регулярных нарушений ПДД, потому что когда величник попадает под машину, и его увозят в морг, то виноватят водителя авто :(((
Для величников должны быть отдельные дорожки! Поэтому инфраструктура быть должна! Задрали уже эти идиоты ездить по проезжим частям для авто! А еще их надо нещадно штрафовать за то, что они не спешиваются...
Бгг, смотри, попадется тебе величник нормальный и в задницу тебе твою же монтажку определит🤣
Почему голосуют против? Или "все равно"? Совсем не патриоты? Или итак все отлично? Где в РФ такие города?
Обязательно нужно развивать всю инфраструктуру: для спортсменов бегунов, для лыжников,...
Потому что опытные. Пусть лучше ни чего не трогают, как в том анекдоте.
Сделали у нас на одной гостевой улице велеосипедные дорожки. На четырехполосной дороге нарисовали разметку. Сначала отделили велосипедную дорожку, потом полосу для маршрутных транспортных средств. Из которых у нас в городе в основном шахид-газели.
В результате - из четырех полос стало две, а местами и одна.
Выехать/заехать на прилегающую тот еще квест, ибо нарисовали кроворукожопые уроды.
Велосипедисты разумно не хотят ехать бок о бок с непредсказуемо несущимися маршрутками. Зимой эту полосу тупо заваливают снегом.
На дороге дикие пробки, водители стали ее обьезжать и пробки еще и на паралельных улицах.
По итогу велосепедистам лучше не стало, водителям стало гораздо хуже. Стало лучше, наверное, только тем кто отчитался о проделанной работе.
Ну их, лучше путь не трогают.
Для величников должны быть отдельные дорожки! Поэтому инфраструктура быть должна! Задрали уже эти идиоты ездить по проезжим частям для авто! А еще их надо нещадно штрафовать за то, что они не спешиваются...
Я бы тебе эту монтажку, в твой задний проход засунул!
по вашему ПДД пишут в бреду? Если вам не объяснили в автошколе интруктора, то типичная ситуация --- перекресток, автомобиль поворачивает налево или направо, убеждается, что пешеходов нет и заезжает на...
Юф юф юф, какой злой)
Тут все понятно, что было желание какого то велосипедиста проучить (одному такому величнику потоптал велик и немного лицо, ибо брать с него было нечего), да не решился и поехал дальше. А вот на форуме злобу то излил порядочно))
Хватит чушь нести про "набил морду", "вывез в лес и заставил извиняться", "шмальнул из травмата по коленкам" - вы же взрослые люди и должны понимать, что вас читают так же взрослые и образованные люди, а не пацанчики с падика. Да сейчас за попытку дать в морду дадут больше, чем за кражу Останкинской телебашни и доказывать никто ничего не будет - сам напишешь явку, после беседы со следователем
Я спешиваюсь только на нерегулируемом переходе, при наличии машин. Иногда мне проще постоять в сторонке, пропустить едущие машины, а потом проехать по переходу. Стараюсь быть предсказуемым и понятным, как для водителей, так и для пешеходов. Да, нас таких наверное мало, или неадекваты просто более заметны и запоминаемы) За 15 лет ни одной конфликтной ситуации.
Я спешиваюсь только на нерегулируемом переходе, при наличии машин. Иногда мне проще постоять в сторонке, пропустить едущие машины, а потом проехать по переходу. Стараюсь быть предсказуемым и понятным,...
Ты не один, кто не хочет оказаться в травмпунке - все так делают и проблем с водителями - действительно не бывает!
Неадекватов хватает в любой сфере и среди велосипедистов так же, испанский стыд возникает, когда двухколесый, что бы не стоять на перекрестке, подъезжая к нему по тротуару, вдруг вклинивается в поток и катит дальше среди авто, а затем может опять вернуться на тротуар. Стоишь, смотришь на такого и неловко самому становится, что на всех нормальных велосипедистов тень брошена.
Поэтому должна быть инфраструктура, законодательная база для использования этой инфраструктуры и контроль за соблюдением данного законодательства! и самое главное, уважение всех участников ДД и соблюдение...
Во-первых, то, что водителя авто виноватят без вины - это неправда.
Во-вторых, да, велосипедисты бывают без башни, но без башни бывают все. Мотоциклисты, например, чаще.
Ну и в-третьих - водители гораздо чаще нарушают правила по отношению в велосипедистам. Они тупо их игнорят. Не считают нужным уступать дорогу велосипедистам, едущим по ПЧ, поворачивают направо сразу после обгона тупо подрезая велосипедиста, иногда просто на обочину сталкивают. Потому как в быстрой железной коробочке чувствуют себя безнаказанными.
Я просто напомню, что они имеют право ехать по правому краю проезжей части, а также совершать правые повороты, проезд прямо, а также левые повороты, но только на дорогах, где в каждую сторону не более 1 полосы и отсутствуют трамвайные пути. В общем ваши претензии безосновательны. Однако с вашей позицией я согласен - велосипедистам действительно нечего делать на дороге, поскольку для них это опасно даже несмотря на все правила
Я против развития велоинфраструктуры в старых городах. Там и так нет места в исторической части, так ещё и у кого-то(пешкходов или автолюбителей) отожмут кусочек существующей инфраструктуры.
В новых районах хоть как развивайте, главное чтоб ПДД не противоречило
Почему голосуют против? Или "все равно"? Совсем не патриоты? Или итак все отлично? Где в РФ такие города?
Обязательно нужно развивать всю инфраструктуру: для спортсменов бегунов, для лыжников,...
Как горожанин несколько лет назад практически забросивший авто и начавший ходить пешком, могу лишь констатировать, что инфраструктуру, с сожалению, делают те, кто вообще не собирается вылазить из авто.
Мэры оценивают города из окон крузаков и мэрсов. Начальство все на служебном и личном транспорте... Тротуары и всякие пешеходные зоны рисуются проектантами по тендерам, и рисуются часто вообще в других городах. От того все красивое сверху (проект), становится абсолютно неприспособленным для тех, кто снизу (жиза). И все ходят по диагонали там где, в проекте красивый квадратно угловатый рисунок тротуаров, в общем плане.
А слово "урбанист" у нас ругательное....
Пока те, кто руководит городом и его жизнью, не пересядут на велосипеды, мы так и будем под гнетом автомобилистов. Злых и вечно торопящихся.
Ну не просто же так, там, где душа велосепидиста радуется, а простого русского чиновника можно встретить без охраны, мэры ездят на великах.
В детстве, во дворе у всех были велосипеды и отсутствие велодорожек - никак не мешало кататься до боли в суставах.
Сейчас, на велосипедах катаются только бывшие алкоголики, решившие, что 10 минут на велобайке по велодорожке в день, выведут все токсины, которые впитал организм за долгие годы употребления дешёвого, разливного пива.
Вот серьёзно, почему детвора перестала кататься на великах? Из-за отсутствия велодорожек или из-за их присутствия?
догонять трудно, быстро булками шевелят и там, где на машине не проехать :(((...
Нет, потому что вы трусих с комплексами. И обращать внимание надо как раз таких вот с пассивной агрессией, за рулем вам точно не место, как и лайкнувших ваш гневные потуги
Я гораздо чаще водитель, чем велосипедист. Но упорно не понимаю чем мешают велосипедисты, которые не спешиваются? Они же, как правило, не летят очертя голову, а движутся вполне себе со скоростью пешеходов...
Еще более по дурацки звучит возмущение, почему не спешиваются на регулируемых ПП...
Скорость другая, чем у пешеходов - раз. То есть подъезжаешь к пп, крутишь головой направо, пока посмотрел налево - справа уже может вылететь человек на байке. Или на самокате.
Два - наверное, пешком как-то больше шансов отскочить, но тут не знаю.
Как-то поехал в центр Москвы на вело, больше не захотелось - очень грязно, заметнее, чем когда идешь по тротуарам. Пыль, выхлопы старых колымаг и тд. Плюс агрессивные или тупые или неумелые водители, не могущие посмотреть в зеркало, прежде чем отъезжать.
Поэтому фиг знает про велодорожки в черте города, все равно удовольствия там мало. А вот больше парков, зеленых зон, где можно прохватить - это нужно.
В детстве, во дворе у всех были велосипеды и отсутствие велодорожек - никак не мешало кататься до боли в суставах.
Сейчас, на велосипедах катаются только бывшие алкоголики, решившие, что 10 минут на велобайке...
Вам бы самому меньше пить и чаще выходить из дома - куча детей на велосипедах, самокатах, всяких велобегах и тд.
Когда выезжаю на веле, гоняю где попало - дорога, тротуар. Велодорожек мало и по тем, что есть ездить не возможно. Всё забито отарами полоротых пешеходов. И буй бы с ними, с убогими, одного снес - глядишь остальное стадо разбежится, дак ведь многие с детьми(
Я гораздо чаще водитель, чем велосипедист. Но упорно не понимаю чем мешают велосипедисты, которые не спешиваются? Они же, как правило, не летят очертя голову, а движутся вполне себе со скоростью пешеходов...
Еще более по дурацки звучит возмущение, почему не спешиваются на регулируемых ПП...
А вообще запрещено пересекать на транспорте дорогу по пешеходнику, это как на мотоцикле и в первую очередь, это опасно для пешеходов
по вашему ПДД пишут в бреду? Если вам не объяснили в автошколе интруктора, то типичная ситуация --- перекресток, автомобиль поворачивает налево или направо, убеждается, что пешеходов нет и заезжает на...
В Иркутске до сих пор светофоры разделены, а иначе иркутские водители передавят всех😂, но я знаю что в Нске не так и это для Нска наверное проблема, а величники должны спешиваться для безопасности самих пешеходов на п.п впервую очередь
Почему голосуют против? Или "все равно"? Совсем не патриоты? Или итак все отлично? Где в РФ такие города?
Обязательно нужно развивать всю инфраструктуру: для спортсменов бегунов, для лыжников,...
Отвечаю на классный комментарий, но не Вам конкретно. Вот в Омске тоже длинная зима, хотя и короче Иркутской.
Просто нахрена впуливать огромный бюджет, чтобы три-четыре месяца два процента населения могли с шиком прокатиться на своём велике!?! Ну чего смеяться то,.. Это реально бред.
Дальше, в советское время в каждой семье был велик и не один.. И машин было в разы меньше, и возможностей больше у страны... Только вот велосипедиста на дороге раз в месяц встречали, а то и реже. А сейчас все кому ни лень прутся на проезжую часть, и велопедисты, и роллеры, и самокатчики и прочие любители экстрима. Лично я против - га стадион пожалуйте, самое место там педали покрутить)
В Иркутске до сих пор светофоры разделены, а иначе иркутские водители передавят всех😂, но я знаю что в Нске не так и это для Нска наверное проблема, а величники должны спешиваться для безопасности самих пешеходов на п.п впервую очередь
У нас бы в Новосибе тоже разделили. А то есть места, где очень большой поток пешиков и повернуть невозможно, до переключения светофора.
Как-то поехал в центр Москвы на вело, больше не захотелось - очень грязно, заметнее, чем когда идешь по тротуарам. Пыль, выхлопы старых колымаг и тд. Плюс агрессивные или тупые или неумелые водители, не...
Ну в каком парке можно прохватить? Это парк должен быть здоровенный. Типа заельцовского в Новосибе. Мелкие парки на веле проезжаются вдоль и поперек за 10 минут. Проще тогда за город выехать и по лесным тропинкам погонять
Я конечно обеими руками ЗА развитие инфраструктуры для велосипедистов, но это просто смешно звучит, если вы живете в Новосибирске. Тут бы просто инфраструктуру сделали.
Когда выезжаю на веле, гоняю где попало - дорога, тротуар. Велодорожек мало и по тем, что есть ездить не возможно. Всё забито отарами полоротых пешеходов. И буй бы с ними, с убогими, одного снес - глядишь остальное стадо разбежится, дак ведь многие с детьми(
Сноси их к едрене фене. Полорогим баранам уже ничего не поможет, а их детишки ещё могут научиться не ходить по велодорожкам, после пары тройки сбитий.
В Воронеже с инфраструктурой двоякая ситуация. Делают отличную, изолированную от автомобилей велопешеходную дорогу на Краснознаменной-Острогожской, с разметкой и знаками. Перестраивают Петровскую набережную, тоже в плане хорошая велодорожка. Но все старые дорожки давно заброшены: дыры, трещины, разметка давно стерлась, знаков нет... Ну и апофигеоз с технической полоской для велосипедистов на центральной улице- проспекте Революции- посмешище для всей страны
Почему голосуют против? Или "все равно"? Совсем не патриоты? Или итак все отлично? Где в РФ такие города?
Обязательно нужно развивать всю инфраструктуру: для спортсменов бегунов, для лыжников,...
В НСК такая же обстановка. Когда уже заживем то нормально?
Отвечаю на классный комментарий, но не Вам конкретно. Вот в Омске тоже длинная зима, хотя и короче Иркутской.
Просто нахрена впуливать огромный бюджет, чтобы три-четыре месяца два процента населения...
Службы доставки давным-давно круглогодичную эксплуатацию велосипедов освоили.
А некоторые граждане занимались ею ещё задолго до любых служб доставки.
Так что 3-4 месяца - это Ваши домыслы.
Я гораздо чаще водитель, чем велосипедист. Но упорно не понимаю чем мешают велосипедисты, которые не спешиваются? Они же, как правило, не летят очертя голову, а движутся вполне себе со скоростью пешеходов...
Еще более по дурацки звучит возмущение, почему не спешиваются на регулируемых ПП...
В детстве, во дворе у всех были велосипеды и отсутствие велодорожек - никак не мешало кататься до боли в суставах.
Сейчас, на велосипедах катаются только бывшие алкоголики, решившие, что 10 минут на велобайке...
там, где вам ничто не мешает выполнить манёвр обгона на 15 секунд позднее, чтобы позволить встречному велосипедисту просто проехать по своей полосе;
там, где от вас не отвалится кусок, если обгоняя попутного двухколёсного вы заложите ещё 30 сантиметров боковой дистанции;
там, где вы были бы просто нормальным человеком, остановившись и оказав первую помощь сбитому вами человеку -
вы НЕ ДЕЛАЕТЕ ЭТОГО - я вас понимаю. Вы спешите на Всемирный съезд м*даков. Не волнуйтесь. Без вас точно не начнут. Вы там самый главный.
по вашему ПДД пишут в бреду? Если вам не объяснили в автошколе интруктора, то типичная ситуация --- перекресток, автомобиль поворачивает налево или направо, убеждается, что пешеходов нет и заезжает на...
Не надо всех стричь под одну гребенку, дегенератов хватает и на двух колёсах и на четырёх и ещё больше их ходит пешком.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
Я и автомобилист и велосипедист, то есть вижу проблему с обеих сторон. Не скажу что для нашего города это сильно актуально: велосезон короткий, тротуары широкие - особе друг другу не мешаем. Сделали у...
А у нас в городе центральную улицу благоустраивали и сделали специальные ОТДЕЛЬНЫЕ велодорожки отделенные от тротуара газоном шириной около 50 см, так по этим самым велодорожкам пешеходов ходит больше, чем велосипедистов причём знак велосипед нарисован через каждые 50 метров на самих дорожках и помимо этого ещё и обычные знаки (собственно столб и на нём знак) поставили, но пешеходам похрен, у них похоже не глаза, а бычьи яйца.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
Отвечаю на классный комментарий, но не Вам конкретно. Вот в Омске тоже длинная зима, хотя и короче Иркутской.
Просто нахрена впуливать огромный бюджет, чтобы три-четыре месяца два процента населения...
2 Ка Вам по географии, в Иркутске Зима такая же, как и в Омске, а ещё Иркутск даже южней Омска
по вашему ПДД пишут в бреду? Если вам не объяснили в автошколе интруктора, то типичная ситуация --- перекресток, автомобиль поворачивает налево или направо, убеждается, что пешеходов нет и заезжает на...
Потому что опытные. Пусть лучше ни чего не трогают, как в том анекдоте.
Сделали у нас на одной гостевой улице велеосипедные дорожки. На четырехполосной дороге нарисовали разметку. Сначала отделили велосипедную...
и так везде делают - назвали улучшением, а по факту всем хуже сделали.
Почему голосуют против? Или "все равно"? Совсем не патриоты? Или итак все отлично? Где в РФ такие города?
Обязательно нужно развивать всю инфраструктуру: для спортсменов бегунов, для лыжников,...
В Иркутске пешеходов никогда не уважали, даже в святые 90-е, когда авто было мало. Мы - Иркутяне!
Для величников должны быть отдельные дорожки! Поэтому инфраструктура быть должна! Задрали уже эти идиоты ездить по проезжим частям для авто! А еще их надо нещадно штрафовать за то, что они не спешиваются...
Есть старый дедовский способ.
Полка в спицы минус пидалист )
Для величников должны быть отдельные дорожки! Поэтому инфраструктура быть должна! Задрали уже эти идиоты ездить по проезжим частям для авто! А еще их надо нещадно штрафовать за то, что они не спешиваются...
Так общую для всех горожан ширину дороги нужно поделить на 4 части - 25% проезжая часть для автомобилистов, 25% выделенные полосы для общественного транспорта, 25% - проезжая часть для СИМ, 25% - для пешеходов.
Но видимо пока не в этой стране.
Для величников должны быть отдельные дорожки! Поэтому инфраструктура быть должна! Задрали уже эти идиоты ездить по проезжим частям для авто! А еще их надо нещадно штрафовать за то, что они не спешиваются...
По мне без разницы спешился или нет, главное чтоб перед переходом остановился
Я гораздо чаще водитель, чем велосипедист. Но упорно не понимаю чем мешают велосипедисты, которые не спешиваются? Они же, как правило, не летят очертя голову, а движутся вполне себе со скоростью пешеходов...
Еще более по дурацки звучит возмущение, почему не спешиваются на регулируемых ПП...
Большинство, покупая велосипед, а у нас кроме горных других почти не продают, видят себя рассекающими по тропам и спец. дорожкам.
А по факту, покатавшись по городу, по троутарам, по бетонным набережным,...
Широкие дороги в городе кому то помогли? Назовите страну если знаете. Просто если взять в пример США, то широкие дороги просто привели увелечению трафика и еще большим пробкам.
Я гораздо чаще водитель, чем велосипедист. Но упорно не понимаю чем мешают велосипедисты, которые не спешиваются? Они же, как правило, не летят очертя голову, а движутся вполне себе со скоростью пешеходов...
Еще более по дурацки звучит возмущение, почему не спешиваются на регулируемых ПП...
Водитель ориентируется на среднею скорость перемещения пешехода. Сбивают даже тех кто резко выбежал на проезжею часть. А у велосипедистов скорость может быть явно выше. Если бы вина за аварию ложилась на лисапедиста, то вопросов нет. Вылетел резко на переходе, сбили, умер, ну не повезло. Остался жив, ну плати за ремонт авто, катайся всю жизнь в инвалидном кресле, да сикай через катетер. А у нас же если есть авто, то все источник повышенной опасности. Любой природный катаклизм можно списать на автовладельца.
Я на велосипеде за сезон проезжаю больше чем на машине. На велоинфраструктуру мне пофиг. Тут выше хорошо расписали почему (велодорожки в никуда, их не чистят, они плохо сделаны, правовой нигилизм для пешиков и автомобилистов на велодорожке). Мне и без них неплохо, хотя с ними конечно лучше. Главное - уберите бордюры (в Питере поребрики) на пересечении дороги и тротуара по всей ширине и содержите дорожное полотно в хорошем состоянии, это и для колясок и для велосипедов и для роллеров будет хорошо. Еще для межгорода хотелось бы широкие обочины хотя бы 0,5 м.
Широкие дороги в городе кому то помогли? Назовите страну если знаете. Просто если взять в пример США, то широкие дороги просто привели увелечению трафика и еще большим пробкам.
В США еще давным давно поняли, что частный транспорт это зло. И сколько дорог не делай, любой ширины, в ответ на это частник ответит новой покупкой авто и все заставит.
Потому все их крупные города, еще во времена когда у нас машина в час проезжала, все пожелтели от таксистов.
Яж не об этом, а о том, что инфраструткруы у нас вообще нет. А в ширине меня упрекнули, когда я предлагал отрезать с газонов и тротуаров. Все равно газоны у нас бестолковые и организованны как рассадники грязи. У нас часто огромные тротуары, чтоб 7 человек в ряд шли, с баяном. Зачем такие? Между тротуаром и дорогой часто еще целая полоса. Найти еще кусок велодорожки можно легко. Да и необязательно забирать куски с дорог, там где это будет мешать. В центре днем, на выходных, вообще у нас пустота. Отрезали им там сям, проложили и пусть ездят. Тротуар рядом на 5 коней как великая китайская стена.
Места полно если вести велодорожку рядом, и далее по местности. Можно целые многокилометровые марштуры (десятки километровые) делать.
Знакомые кто в Окленд (Новая-Зеландия) приезжал, буквально задыхались от восторга, увидев количество специальных трасс и их протяженость. Если парк, там само собой. Я из такого же островного города с такой же численостью, там и пешком та ходить не комфортно. А наберите "велодорожки Австралии". Сидней м1, м2-м-7 для нас это другая планета.
У нас такие просторы, да и зима не везде такая долгая на самом деле. В нашем гороже уже трава начала зеленеть, велы еще месяц назад все подаставали...., и где? Бетон, получите и рапишитесь. Толкайтесь среди пешиков.
Р.С. понятно, что за всей моей писаниной стоит одна огромная проблема.. А кому это вообще надо?. Заткнитесь и живите как есть. Это пусть пидо-сы заграничные там красоту делают, перелопачивают свои города, ища все новые возможности, а мы слишком жесткие для таких дел, слишком крученые.
Ну тогда я сдаюсь. Все равно когда наши граждане понимают, что ходить и ездить на велах негде.., обычно после первого инсульта.. Ну там уже недолго мучаться...
Я против развития велоинфраструктуры в старых городах. Там и так нет места в исторической части, так ещё и у кого-то(пешкходов или автолюбителей) отожмут кусочек существующей инфраструктуры.
В новых районах хоть как развивайте, главное чтоб ПДД не противоречило
не согласен
например меня удивил Питер полным отсутствием велодорожек, парковок и пр.
Для величников должны быть отдельные дорожки! Поэтому инфраструктура быть должна! Задрали уже эти идиоты ездить по проезжим частям для авто! А еще их надо нещадно штрафовать за то, что они не спешиваются...
Дубасил бы монтажной 🤔, как правило такие дубасильщики бегаю по проезжей части дороги и орут, помогите помогите, вызовите полицию, в меня стреляют из травмата. 😁
2 Ка Вам по географии, в Иркутске Зима такая же, как и в Омске, а ещё Иркутск даже южней Омска
Ну да, ну да
Челябинск на той же широте, по идее и там всё одинаково)
Только я реально родился по нескольку лет в Иркутске, Омске и Челябинске и скажу Вам, что чем восточнее, тем длиннее зима (2-3 недели) и более снежная. И по географии у меня отлично)
не согласен
например меня удивил Питер полным отсутствием велодорожек, парковок и пр.
С чем не согласен-то?
С тем что в исторической части Питера просто некуда эти велодорожки запихнуть?
Да там по некоторым улицам и пешеходы вынуждены боком по тротуарам расходится, однако на эти же тротуары лезут велосипедасты с термокоробами - желательно бы вообще запретить езду на симах в некоторых местах.
Во-первых, то, что водителя авто виноватят без вины - это неправда.
Во-вторых, да, велосипедисты бывают без башни, но без башни бывают все. Мотоциклисты, например, чаще.
Ну и в-третьих - водители гораздо...
во во, меня так и спихнули на обочину, я даже прочертил заднее крыло такому, там выскочил водятел и что-то взбухал вслед. Еще был случай дедушка открыл дверь ну я и впечатался в нее на велосипеде, но благо не сильно, вроде даже не сильно выгнул ее. Но зла на всех водителей не держу, дурачки есть везде.
Ну да, ну да
Челябинск на той же широте, по идее и там всё одинаково)
Только я реально родился по нескольку лет в Иркутске, Омске и Челябинске и скажу Вам, что чем восточнее, тем длиннее зима (2-3 недели) и более снежная. И по географии у меня отлично)
реально родился по нескольку лет? это как? С остальным согласен, чем восточнее, тем холоднее на той же широте
Ну да, ну да
Челябинск на той же широте, по идее и там всё одинаково)
Только я реально родился по нескольку лет в Иркутске, Омске и Челябинске и скажу Вам, что чем восточнее, тем длиннее зима (2-3 недели) и более снежная. И по географии у меня отлично)
Ну да, по Вашей логике в Чите снега должно быть больше чем в Иркутске и Омске, а это далеко не так, чем континентальный климат ттем меньше осадков и у нас основной перенос осадков западный, а это значит чем восточней тем меньше осадков, но до Амурской области, с Амурской начинается влияние тихого океана, а зима Омска и Иркутска примерно одинакова по температурам и очень различается по осадкам в Иркутске снега меньше
Главное чтобы по этой инфраструктуре Яжематери не ходили с коляскми, которые еще и огрызаются если сделаешь замечание чтобы по велосипедной дорожке не ходили
Для величников должны быть отдельные дорожки! Поэтому инфраструктура быть должна! Задрали уже эти идиоты ездить по проезжим частям для авто! А еще их надо нещадно штрафовать за то, что они не спешиваются...
Велосипедист пересекает дороги за 2 секунды и не создает проблемм для автомобилистов, меня это вообще не напрягает, меня больше бесит когда ты ждешь как кто нибудь переходит дорогу и идет еле еле как по бродвею да и еще некоторые идут в телефоны залипают а все стоят и ждут когда он соизволит перейти дорогу.
Для величников должны быть отдельные дорожки! Поэтому инфраструктура быть должна! Задрали уже эти идиоты ездить по проезжим частям для авто! А еще их надо нещадно штрафовать за то, что они не спешиваются...
Если на каждом переходе спешиваться, то это уже не велопрогулка получается. Так что не спешиваюсь. До встречи. И не забудь монтировку для уверенности.
Слишком общий вопрос - хотелось бы понять, о чем именно речь. А то у нас сделали велодорожку на паре улиц - на одной просто тротуар уменьшили, на другой сузили проезжую часть. Так вот - я против создания инфраструктуры для велосипедистов таким образом.
езжу на велосипеде на работу. не часто, но попадаются неадекватные водители, которые могут обогнать, проехав совсем рядом, иногда подрезают, выезжая с перекрестка, думая что успевают. в пробке когда стоят или ползут жмутся к поребреку, не давая при этом возможности проехать. иногда приходится ездить по тратуару. некоторые индивидуумы считают, что по дороге ездить на велике нельзя. правила хоть бы почитали. бывают случае, когда едешь по не широкой ух сторонней дороге и встречный автомобль начинает обгонять другой, выезжая на тебя. приходится уходить на обочину, чтобы не столкнуться.
благо таких и...в мало.
Для величников должны быть отдельные дорожки! Поэтому инфраструктура быть должна! Задрали уже эти идиоты ездить по проезжим частям для авто! А еще их надо нещадно штрафовать за то, что они не спешиваются...
Ездить на велосипеде вдоль дорог это активно вдыхать вредные вещества, поскольку дыхание более интенсивное. Если бы весь автотранспорт имел катализаторы, ситуация была бы лучше для всех. А еще лучше- переход на электромобили или хотя бы гибриды.
Для кого лучше то? Если у нас на заправках летом можно и 10 минут отстоять, то чтоб зарядить электричку и пол дня не хватит при таком же наплыве машин
Уж будьте любезны, объясните, из каких соображений введено это правило?
Много велосипедистов вы видели которые двигаются со коростью пешехода? Сам факт передвижения на велике с такой скоростью проблематичен, для многих трудно удержать равновесие, в итоге вылетают на пп со скорость 10-20 км ч, и получается что весь поток машин должен практически останавливаться перед пп, вдруг оттуда вылетет раздолбай , они появляются неожиданно, и если с пешеходом все прогнозируемр то с этими идиотами все наоборот, ты его можешь и не видеть до последнего.
Ты не один, кто не хочет оказаться в травмпунке - все так делают и проблем с водителями - действительно не бывает!
Неадекватов хватает в любой сфере и среди велосипедистов так же, испанский стыд возникает,...
В средней полосе вело/мото сезон 6 месяцев. Основной пользователь велосипеда ребенок - студент. На велосипеде крайне редко ездят в зной, дождь, сильный ветер и на большие дистанции внутри города. Велосипед нежелательно оставлять надолго без присмотра, например у работы каждый день.
Следовательно этот вид транспорта очень узок в применении и используется ограниченной группой лиц. Зачем отнимать у пешеходов и автомобилей инфраструктуру ради этого.
Еще стоит учитывать что есть СИМ (средства индивидуальной мобильности: самокаты, скутеры, гироустройства) и мотоциклы. Вся эта солянка едет с крайне разной скоростью и мешает всем вокруг.
Заниматься только вопросами велосипедистов и переделывать ради них города считаю неразумным ввиду всего вышеописанного.
Я на велосипеде за сезон проезжаю больше чем на машине. На велоинфраструктуру мне пофиг. Тут выше хорошо расписали почему (велодорожки в никуда, их не чистят, они плохо сделаны, правовой нигилизм для пешиков...
Очень бы хотелось, чтоб на межгороде была полоса на обочине для велосипедистов. 1 метр шириной. Это даже важнее, чем велодорожки.
В деревне и пешеходных то нет. Едешь, а по дороге и пешеходы и велосипедисты.Притормозишь,пропустишь.Ничего ,не сломаемся
Всегда это раздражало. Ещё часто дома стоят прям близко к дороге, под тротуар даже нет места, думаешь про себя - и приятно вам вот так жить, когда вся пыль и шум с дороги в окна летит? Земли полно, отступите метров 100 от дороги и стройтесь там.
езжу на велосипеде на работу. не часто, но попадаются неадекватные водители, которые могут обогнать, проехав совсем рядом, иногда подрезают, выезжая с перекрестка, думая что успевают. в пробке когда стоят...
Это проблема людей. У нас в близлежащем парке построили дорожку, разделили ее вдоль - для пешеходов и велосипедистов. Ситуация - по пешеходной идут люди с детьми, по соседней - велосипедисты, самокатчики, электросамокатчики.. несутся как будто участвуют в гонках. Ребенок шагнет в сторону - собьют! Если пешеход по какой-то причине оказался на велодорожке, например обгоняет других людей, - трезвонят иссступленно, но даже и не думают тормозить. Впрочем и пешеходы от них не отстают. Поставить посреди дорожки коляску, велосипед и обсуждать что-то, мешая всем, - норма, по крайней мере для околостоличного региона. Так что все хороши.
Потому что велосипедисты которые не спешиваются на пешеходном переходе, как правило, имеют большую скоростью, которую заранее набрали. Они выскакивают неожиданно на пешеходном переходе, в результате возникает большой риск ДТП. Не спорю, если аккуратно велосипедист подъехал к пешеходному переходу и начал пересекать зебру со скоростью пешехода, то тут причин спешиваться нет. Вот и получается: спешился - значит скорость твоя точно 5 км/ч, а не спешился - то тут 50 на 50. Потому и ПДД этого требуют. Сам и автолюбитель и велосипедист одновременно, соблюдаю это правило "спешиваться", либо максимальное замедление на велосипеде перед зеброй, если не спешиваться, и то только если дорога однополосная.
Уже построили. Полосы поуже автомобильные стали, зато велодорожку нарисовали. Только она через 500 метров заканчивается знаком конец велосипедной дорожки. Кто и куда по ней может ехать? Вот и я ни одного велосипедиста за 5 лет не видел.
Для величников должны быть отдельные дорожки! Поэтому инфраструктура быть должна! Задрали уже эти идиоты ездить по проезжим частям для авто! А еще их надо нещадно штрафовать за то, что они не спешиваются...
Против развития, велосипедисты и самокатчики в большинстве неадекваты, нечего их мешать вместе или вместо пешеходов. В парке да, а в городе нет, слишком разные скорости.
скажите пожалуйста, вы действительно не понимаете почему в ПДД есть требование к велосипедистам спешиваться при пересечении проезжей части по ПП ???
может быть требование должно быть ехать со скоростью 5 км/ч или даже если требование пока есть, то может быть дубасить велосепедистов не надо если они всё же не спешились ЕСЛИ не летели через этот переход на всех парах, а двигались с той же скоростью.
Я больше скажу, я как-то на мотоцикле спешился на пешеходном переходе (даже не раз и до и после получения категории А) и пока я мотоцикл вперёд не толкнул никто не хотел останавливаться :)
Но у меня мотоцикл лёгкий, я люблю пользоваться приемуществом пешехода. Есть перекрёстки где всем пешикам горит зелёный, а все механические стоят. Обидно подъехать в начале этого... тогда и спешиваюсь :)
Так же делаю на одном пешеходном светофоре, только пересекаю его чуть по обочине.
по вашему ПДД пишут в бреду? Если вам не объяснили в автошколе интруктора, то типичная ситуация --- перекресток, автомобиль поворачивает налево или направо, убеждается, что пешеходов нет и заезжает на...
По-моему ПДД ещё и переписывают переодически и с ошибками пишиут и с глупостями. Их люди пишут....
Только термины "обгон" или правила проезда круговых перекрёстков на моей памяти несколько раз менялись.
Я видел людей который говорят "обгон справа" (у меня всегда это вызывало диссонанс и я уже тогда говорил ОПЕРЕЖЕНИЕ) и т. п.
Зачем велосипедисту спешиваться на пп? Назови хоть одну необходимость. Бред типа это по правилам не в счет.
Чтоб бошкой крутить в право лево. Половина лясипедистов сидя на велике не могут так. Плюс возможность видя опасность резко маневрировать. Попробуй на велике резко назад отпрыгнуть. И ещё одна причина это оставовка перед дорогой для спешивания. Ибо все тупо едут не глядя. А пока слезишь волей не волей начнёшь следить за дорогой
Я против развития городов!
Развивать надо деревню, чтобы как в Европе было там, чисто и красиво! Петухи пели и коровы мычали!
А город, это неизбежное вымирание человечества, потому что один на унитазе сидит, другой ему воду подает и фекалии откачивает, а в итоге, что? Продукции, не какой! Это услуги, а значит, убыток стране и государству!
В городе должны жить лишь те, кто работает на производстве товаров, но не услуг! У нищих, слуг быть не должно!
Большинство, покупая велосипед, а у нас кроме горных других почти не продают, видят себя рассекающими по тропам и спец. дорожкам.
А по факту, покатавшись по городу, по троутарам, по бетонным набережным,...
Огород, соток 25 и вперед, сажать картошку, выращивать овощи, чтобы не есть химозу из супермаркетов, а потом не работать на аптеку и медицину!
Как дрлм издалека заходит,это скоро мы все на велики пересядем? А кто позажиточней купит москвич 3 ,отличный план развития
Я когда из армии пришел, купил велосипед Десна, чтобы работать на нем, до работы 6 км было, потом по работе ездил, по животноводческим объектам и водоразборные колонки ремонтировал. Поэтому смотрю на велосипедистов в городе, как на бездельников, которым не чего делать в своих клетушках, поэтому как дети, катаются на велосипедах.
Почему голосуют против? Или "все равно"? Совсем не патриоты? Или итак все отлично? Где в РФ такие города?
Обязательно нужно развивать всю инфраструктуру: для спортсменов бегунов, для лыжников,...
В деревню надо переезжать! Там из инфрастуктуры огород будет, вместо турников, тренажеров и прочей ненужной хрени.
Я и автомобилист и велосипедист, то есть вижу проблему с обеих сторон. Не скажу что для нашего города это сильно актуально: велосезон короткий, тротуары широкие - особе друг другу не мешаем. Сделали у...
Да вы чо там в городах полностью мутировали, что ничего не соображаете? Даже тротуар, считается дорогой и если пьянь и прочие балдежники, да бабье, на тротуарах пешеходов давят, то пересечь разделительную полосу им как два пальца! Вдыхать выхлоп, рисковать жизнью, ради чего? Не проще поехать на дачу, если не нравится за городом жить и размяться там, причем с пользой?
Да вы чо там в городах полностью мутировали, что ничего не соображаете? Даже тротуар, считается дорогой и если пьянь и прочие балдежники, да бабье, на тротуарах пешеходов давят, то пересечь разделительную...
Узко мыслите, мон шер! Дачи есть не у всех, зато есть потребность доехать до работы на велике, а для загородного отдыха у нас есть водохранилище - по берегу которого мы и катаемся.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
на какой скорости он ехал и остановился бы троллейбус если бы он спешился бы ?
Может просто обязать ОСТАНОВИТСЯ на ПП и потом продолжить движение что бы гарантировать что велосепедист не "летит" ?
Троллейбус ехал как раз с небольшой скоростью, потому что только что отъехал от остановки и подъезжал к кольцу.
Если бы велосипедист перед переходом начал бы тормозить, для того чтобы спешиться, то у него было бы время обозначить себя.
А так он просто тупо вылетел под колёса. Да и темно уже было к тому же.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
Без толку это все... мы в России живем!!! У нас если и сделают что то хорошее, то за процессом этого хорошего смотреть не когда правоохранительным органам, от сюда и бесполезность большинства начинаний. Как гоняли где хотят , так и будут гонять. А У ВОДИТЕЛЕЙ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ ПРИ СОВЕШЕНИИ ДТП С ТАКОВЫМИ ВООБЩЕ МАЛО БУДЕТ...
Узко мыслите, мон шер! Дачи есть не у всех, зато есть потребность доехать до работы на велике, а для загородного отдыха у нас есть водохранилище - по берегу которого мы и катаемся.
Зачем велосипедисту спешиваться на пп? Назови хоть одну необходимость. Бред типа это по правилам не в счет.
Элементарно. Водитель ожидает появление пешехода на проезжей части, а не непонятное движущееся нечто. И водитель ожидает пешехода, идущего с определённой скоростью. Велосипедисты на пп, и быстро бегающие пешеходы одинаковое зло
Я гораздо чаще водитель, чем велосипедист. Но упорно не понимаю чем мешают велосипедисты, которые не спешиваются? Они же, как правило, не летят очертя голову, а движутся вполне себе со скоростью пешеходов...
Еще более по дурацки звучит возмущение, почему не спешиваются на регулируемых ПП...
Ничего дурацкого.чел на велике приравнян к челу на тс. А на машине ты не ездишь поперек дороги.если вылысыпедист будет ехать в попутном направлении то ты должен его рассматривать как тс, а если ему взбрендилось переехать через зебру то он автоматом пешик чтоли?
Для величников должны быть отдельные дорожки! Поэтому инфраструктура быть должна! Задрали уже эти идиоты ездить по проезжим частям для авто! А еще их надо нещадно штрафовать за то, что они не спешиваются...
А Вы в какой стране живёте, что у Вас есть какие-то отдельные проезжие части "для авто"?
Экий вы упрямый, однако, но могу вас утешить - у меня тёща живёт в своём доме, поэтому знаю всё о жизни в доме не понаслышке, а отсюда вывод - насмотрелся и не желаю!
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
Экий вы упрямый, однако, но могу вас утешить - у меня тёща живёт в своём доме, поэтому знаю всё о жизни в доме не понаслышке, а отсюда вывод - насмотрелся и не желаю!