Дороги лучше не стали! Недавно обнаружил что запасное колесо сдулось от не востребованности . Накачал и забыл. Последний раз менял колесо около 3-х лет назад.
В прошлом году на рабочей машине за день лопнуло 3 колеса из четырёх от старости, резина была 2011 года. Да и прокалываю регулярно, хотя стоит 20 слойная. Не стоит ездить по гвоздям.
Резина нынче дорогая, надо беречь.
А вообще пробой колеса штука никаким образом не прогнозируемая.
Бывает 2-3 года крутишь гайки-шпильки только при переходе по сезону, а бывает за 50 км 2-3 пробоя поймаешь.
Заметил, что чем больше становились колёса на авто, тем реже их пробивает. 17 LT резину за 5 лет пробил только раз. Куском арматуры сантиметров в 10 и это был боковой пробой
А зайди в раздел автопутешествия, там и дороги видны на фото с севера до юга. Например на фото дорога под Ишимом участок Бердюжье—Макушино, ужасная была дорога, теперь такая. Весь север с отличными дорогами, уже забыли дорогу про смерти Салым - Уват, про центральную Россию и говорить нечего.
мне везет как утопленнику почему то пробивается заднее правое колесо на прошлой (Антаре) 1 раз и на нынешней к5 по разу на летнюю и зимнею резину.
Потому что обычно весь мусор сдувает на край проезжей части, в том числе острый металлический. Передние колёса этот мусор переезжают в лежачем положении, подбрасывают его, и задними колёсами ты напарываешься.
самый отвратительный момент был осенью в центре Москвы. Шел дождь и дул ледяной ветер, балонником гайки не открутились(спасибо шиномонтажникам), ближайшая монтажка в 10 километрах за 3 транспортным кольцом (спасибо Собянину). За 5 тысяч рублей приехала газелька, так назыаемый "мобильный шиношантаж", сняли колесо, поставили заплатку которая в обычном сервисе рублей 200 бы стоила. Еще и как за парковку еще пришлось платить по негуманному московскому тарифу за пару часов решания вопроса с колесом.
Лет 12 не прокалывал, тут пару недель назад, прихожу в гараж, правое переднее спущено. Саморез, классика жанра. Жгут, несколько минут и полетел дальше)))
В прошлом году на рабочей машине за день лопнуло 3 колеса из четырёх от старости, резина была 2011 года. Да и прокалываю регулярно, хотя стоит 20 слойная. Не стоит ездить по гвоздям.
А зайди в раздел автопутешествия, там и дороги видны на фото с севера до юга. Например на фото дорога под Ишимом участок Бердюжье—Макушино, ужасная была дорога, теперь такая. Весь север с отличными дорогами, уже забыли дорогу про смерти Салым - Уват, про центральную Россию и говорить нечего.
Потому что обычно весь мусор сдувает на край проезжей части, в том числе острый металлический. Передние колёса этот мусор переезжают в лежачем положении, подбрасывают его, и задними колёсами ты напарываешься.
В США это правило тоже работает или только в России?
А зайди в раздел автопутешествия, там и дороги видны на фото с севера до юга. Например на фото дорога под Ишимом участок Бердюжье—Макушино, ужасная была дорога, теперь такая. Весь север с отличными дорогами, уже забыли дорогу про смерти Салым - Уват, про центральную Россию и говорить нечего.
Да уж, доехать до Тюмени было почти героическим поступком 😒
25 лет стажу, ни разу не пробил! Хотя мог! Но видел ямы, и выбирал соответствующую скорость. А где, и по обочине. Последние 3-4 года в ХМАО дороги ровные. Курганская обл. - начинается ****, вечный ремонт... Так, что из Тюмени, дальше, на самолёте, лучший вариант.
На прошлом комплекте 3 раза в разные колеса ловил саморезы, все в городе
На этом 30000 пока без дырок (тьфу-тьфу). Дороги стали лучше в городе и окрестностях, и стали чаще их прибирать.
Один раз пробил насквозь какой-то жестянкой, прям на асфальте тежала, покрышка 205/45/17 на выброс. Второй раз сосок подтравливал и при подкачке оторвался совсем. Короче, за последние 7 лет одевал банан дважды.
25 лет стажу, ни разу не пробил! Хотя мог! Но видел ямы, и выбирал соответствующую скорость. А где, и по обочине. Последние 3-4 года в ХМАО дороги ровные. Курганская обл. - начинается ****, вечный ремонт... Так, что из Тюмени, дальше, на самолёте, лучший вариант.
А сколько у вас пробег в год?
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Очень эпичный случай был у меня в середине лета. Трамвайные рельсы идут параллельно дороге, причем, сама дорога очень узкая. Встречный водятел встал так, что мне пришлось объезжать его почти по рельсам. В принципе, дело привычное, много раз так делал. А тут, почти объехал, и вдруг бомбануло так, что аж руль из рук вырвало. Оказалось, что при повороте, шина упёрлась боковиной в длинный торчащий болт в стяжке рельс. В итоге - сквозная дыра, три пальца входят свободно. Так что мораль такова: старайтесь держаться от рельс подальше. ЗЫ. Самое обидное, что резине всего 2 года. Yoka BluEarth. В наличии такой пары шин не было. Ценник на оставшуюся фирменную резину - огонь. Пришлось китайские тапки обувать вкруговую. Что с оставшимися тремя баллонами делать, хрен его знает.
Ford Festiva`00
VW Polo Sedan`11
VW Polo Sedan`13
VW Polo Sedan Drive`18
VW Tiguan Exclusive`21
на велосипеде 2 раза ска. один из них неудачно, вторая дыра в камере оказалась. при разбортовке может прищемил, а скорее до меня уже было что-то. долго искал второй...
За последние лет 9 один прокол, зимней покрышкой саморез где-то подобрал.
С лета несколько раз саморезы вытаскивал, но без последствий, спасибо МТшке.
А вот жена в этом году покрышку пробила в тотал( Боковой порез, итог - помойка, а и нефиг на изоленте ездить🤷🏼♂️
На нивере раз боковиной шины арматурину цепанул, загнул её и поехал дальше😁 Сафари - сила.
В прошлом году на рабочей машине за день лопнуло 3 колеса из четырёх от старости, резина была 2011 года. Да и прокалываю регулярно, хотя стоит 20 слойная. Не стоит ездить по гвоздям.
у меня новая резина и новый авто, но я езжу по полям и лесам много, в лесу пробивал веткой колесо (боковой) и гвозди 2 раза ловил
Прокалываю колесо в среднем 2 раза в год, обычно это саморезы. Причем все проколы случаются только при коротких поездках в родном городе, а на трассе ни разу не было...
25 лет стажу, ни разу не пробил! Хотя мог! Но видел ямы, и выбирал соответствующую скорость. А где, и по обочине. Последние 3-4 года в ХМАО дороги ровные. Курганская обл. - начинается ****, вечный ремонт... Так, что из Тюмени, дальше, на самолёте, лучший вариант.
новая резина терпит лучше, за 28 лет и 420 тыс один раз было в городе, саморез попал в заднее колесо, успел зажгутовать без снятия колеса, услышал шипение когда вышел из авто, увидел причину
самый отвратительный момент был осенью в центре Москвы. Шел дождь и дул ледяной ветер, балонником гайки не открутились(спасибо шиномонтажникам), ближайшая монтажка в 10 километрах за 3 транспортным кольцом...
Никогда не позволяй шиномонтажникам использовать пневмогайковёрт. Не хотят крутить балонником - сам открути. Но без пневмы
А зайди в раздел автопутешествия, там и дороги видны на фото с севера до юга. Например на фото дорога под Ишимом участок Бердюжье—Макушино, ужасная была дорога, теперь такая. Весь север с отличными дорогами, уже забыли дорогу про смерти Салым - Уват, про центральную Россию и говорить нечего.
Кстати да. Бердюжье - Макушино. В 2019 в Крым с семьёй на Френдике ездил. Там участок вообще смерть разрухе был. Да и до Кургана где болота не фонтан. Там куски асфальта торчали. Как и с Самары до Саратова, от Волгограда до Сальска.
Только весной поставил новые Continental и чезез 2 недели поймал где-то гвоздь, хорошо не успело зажевать шину. А так меняю шины каждые 3-4 сезона, беру всегда хорошие бренды.
Да,она на постоянку стоит.Зимой и летом.Это микроавтобус,крейсер по трассе 90-100.Мой максимум 130 был на обгоне.Практически 150 предел.205/70/15.Полный привод постоянный.Мне подходит для постоянного использования.
Иногда годами паузы, иногда раз в неделю, в подавляющем большинстве саморезы.
Сунул жгут и поехал.
Хотя экзотика вроде арматура, болт, бита от отвертки тоже встречалась.
Один раз, зато "фхлам" сразу, в месте дорожных работ на "акулий зуб" налетел. Местные там летают, а я полз, мож потому и попал, на скорости ударная волна камни сбивает :)
с. Мариярайка Порноалтайской республики страны запуганных идиотов
Не совсем понятен вопрос. В смысле в сентябре на липучке ездите??? Ну если вы самоубица, можно и на летней в сентябре прокатиться. Я бы посмотрел как вы в гололёд на ней разложились.
Или вы такой супер мега профи что сможете на снегу или льду на летней резине машину удержать?
Резина нынче дорогая, надо беречь.
А вообще пробой колеса штука никаким образом не прогнозируемая.
Бывает 2-3 года крутишь гайки-шпильки только при переходе по сезону, а бывает за 50 км 2-3 пробоя поймаешь.
Каждый год, максимум два, ставлю новую резину. Бу продаю, добавляю 5-7 тыр и васякот.....
Вчера на грузовике колесо пробил. В лютой глуши, ночь темнота, волки воют. Гайки открутить не смог а на мясорубку 3500 зажал. В итоге за помощь на дороге 15 тыщ отдал)
Вчера на грузовике колесо пробил. В лютой глуши, ночь темнота, волки воют. Гайки открутить не смог а на мясорубку 3500 зажал. В итоге за помощь на дороге 15 тыщ отдал)
У меня на Камчатке было раз - колёса спускать начали. Сначала одно, потом второе, третье…
Я сначала на соседа по парковке грешил - начал до меня докапываться, почему грузаль ставлю с легковыми. Мол, тут жилой дом, двор для парковки личного транспорта, а не коммерческого.
Хотел даже начинать вендетту, но на шиномонтаже сказали, что я большой затейник - все колёса проколоты по-разному. Где металл, где камень. Но то, что процесс не рукотворный, дали гарантию 100 процентов.
У меня на Камчатке было раз - колёса спускать начали. Сначала одно, потом второе, третье…
Я сначала на соседа по парковке грешил - начал до меня докапываться, почему грузаль ставлю с легковыми....
Сегодня колесо на шинку отвез)) Там меня ждал шок. На резине был порез, с боку, как от ножа. Я бы подумал что кто то спецом его пырнул, но случилось это на ходу и с внутренней стороны колеса, та что к раме. Вот как можно проткнуть колесо с боку, ровно по середине с внутренней стороны да еще и на ходу? Наверно недоброжелатель за днище зацепился, и в самый неподходящий момент сделал свое дело) Мистика кароче.
Новую резину проткнуть сложнее чем старую. И неважно на чём ты ездишь и где.
Сложнее ее проткнуть на чистом ровном асфальте, а на скальнике, где лесовозы, помимо бревен, возят с собой проволоку, арматуру, болты и всем этим посыпают дорогу, пробит колесо-дело случая.
Заметил, что чем больше становились колёса на авто, тем реже их пробивает. 17 LT резину за 5 лет пробил только раз. Куском арматуры сантиметров в 10 и это был боковой пробой
Хотелось бы написать что последние года 4 не пробивал колеса.
Но на той неделе поймал где-то гвоздь во дворе многоквартирного дома. Причем перед этим в августе проехал больше 700 км по морям и грунтовым дорогам Приморского края, видел кучу машин с пробитыми колесами, но сам ни ни. Вернулся в город и на тебе. Причем шины с усиленной боковиной и грузоподьемностью до 900 кг на колесо при общей массе машины в 1600. Nexen HTX RH5
Строители козлы, разбросали обрезки бруса с гвоздями, один под колесо залетел, я и не заметил, пока не тронулся и не услышал характерный тыгыдык с подпрыгиванием
в городах естественно реже прокалывается колесо. а в деревнях опа полная. все высыпают золу от печек на дорогу ( ямы хоть как то на время прикрывают ) , но в этой золе много гвоздей.
В прошлом году на рабочей машине за день лопнуло 3 колеса из четырёх от старости, резина была 2011 года. Да и прокалываю регулярно, хотя стоит 20 слойная. Не стоит ездить по гвоздям.
Доброго времени суток ? 20 слойная ,это 20 слоев чего?
В ЦФО, в Тюмени отличные дороги и в городе и за городом. У нас култукский тракт с его серпантинами и прочими прелестями спрямляют и улучшают. Так дорога очень опасная но становится лучше и безопасней, возникает другая проблема все стали топить по ней еще быстрее.
Это как? Дорога там конечно хреновая, но чтоб так колесо разворотило...
Я сам не понял как.Вышел на обгон фуры с 90.На 110 и половине фуры грохот,тормоз,ушел в свою полосу,встал.Рядом Фит встает-типа из под вас вылетело.Осматриваем Фит,проблем нет.Баллончик от Фита не поможет в колесо.Спасибо людям,хотели помочь,на шинку отвезти,все было с собой.Поблагодарил,запаску поставил и в путь.
В прошлом году на рабочей машине за день лопнуло 3 колеса из четырёх от старости, резина была 2011 года. Да и прокалываю регулярно, хотя стоит 20 слойная. Не стоит ездить по гвоздям.
Это из за старости резины. Заметил чем старше резина больше проколов .
Бывает не везет. За одну поездку два колеса. Одно не выдержало дорогу в Карелии и до дома не успел доехать порвал второе арматурной в Грузии. Благо первую запаску заказал во Владикавказ. А в Турции купил вторую запаску всего за 16т.р., когда у нас такая шина 24т.р.
Опрос не корректен. По центру города можно ездить долго без проколов, но всё меняется выезжая в районы города и тем более края. Долго колёса не пробивал пока не поехал отдыхать в Киевку, Лазовского района. Пробил сразу три из них два насмерть, что бы добраться обратно клеил несколько раз. Вот и выполнил план за долгое время.
не пробивал колесо ни разу за 10 лет, а пару месяцев назад датчик показал ноль на колесе - так там не какой-то там саморез, а здоровенный болт. Видимо, вылетел из проклятого лежака, которых нашлёпали на дороги.