Блог дромовского Renault Kaptur. Период зрелости: ездим, возим и не барагозим...
Рено Каптур: независимый
тест-драйв от Дрома
27.04.2017
  117595 просмотров

Блог дромовского Renault Kaptur. Период зрелости: ездим, возим и не барагозим...

Пробег нашего Каптюра перешагнул рубеж 55 000 километров, и настал мой черед написать, что происходило с ним в последнее время. Ведь за его рулем я провел как минимум треть этого пробега. Это были летние и зимние километры по разным дорогам центральной России: Санкт-Петербург, Волгоград, Иваново, Кострома, Тверь, Нижний Новгород и главное место обитания этого кроссовера — Москва.

«Ну вот, опять жалеете машину», — может посетовать жаждущий экшена читатель. Да, в воздух мы его не запускали, в грязь по ступицы не засаживали. Извините! Автомобиль эксплуатируется так, как и все его собратья: город с рваным режимом движения и бордюрами, трасса с неидеальным асфальтом и проселочные дороги вовсе без оного. ТО по расписанию, хорошие заправки и мойки — по возможности. Хотя я все же слегка лукавлю: на долю «француза» выпадает чуть больше приключений. На то он и дромомобиль!

Испытание объемом

Так получается, что как только ко мне попадает редакционная машина, сразу становится нужно перевезти на ней вещи. Много вещей! Через это ранее прошел и Рапид, и Крета. Теперь твоя очередь, Каптюр, продемонстрировать внутреннее пространство! За полгода периодической эксплуатации он пережил со мной два переезда и один ремонт в квартире. Это, поверьте, испытание куда более наглядное, чем засовывать воздушные шарики в багажник. Видеозапись и фотографии расскажут об этом красноречивее текста.

Газелькин? Грузовозофф? Нет, не слышал!

Резюмируя, замечу, что тесным салон точно назвать нельзя. По диагонали в длину с закрытой пятой дверью помещаются трехметровые профили, а нагрузки автомобиль способен без заметных проблем принять более 600 килограммов! Это при том, что в ПТС масса без нагрузки значится 1405 кг, а разрешенная максимальная — 1874 кг. Можно и больше, но потребуется отрегулировать высоту света фар и не допускать сильной раскачки кузова: корма существенно проседает, а шины норовят встретиться с подкрылками.

Так проседает задняя часть при нагрузке в полтонны. Обратите внимание на траекторию движения задних колес: они смещаются назад

Прожорливый или экономичный?

Проблему маленького бака до меня поднимали ранее, но я не могу ее не отметить. И хотя моим коллегам удавалось вливать в него до 50 литров, мой личный рекорд — 45,5. Посмотрите средний расход Каптюра и убедитесь, что полного бака едва ли хватит больше, чем на 400 км. Проблема ли это для мегаполиса, где заправок на квадратный километр больше, чем палаток с шаурмой? Проблема! При интенсивной эксплуатации возникает «топливная зависимость»: в среднем раз в 3-4 дня этот черно-бело-красный кроссовер посещает АЗС. Отсюда возникает ощущение прожорливости, но оно обманчиво. Для полноприводного полуторатонного автомобиля с «атмосферником» и древним «автоматом» цифра среднего расхода в 10,5 литра вполне нормальная. Просто бак маленький, и это раздражает. С того момента, как загорается индикатор низкого уровня топлива, до нулевой отметки в потоке мегаполиса можно «доехать» за полчаса–час. За это время порой заезжать на заправку просто некогда или некуда (в центре столицы заправок практически нет). А если заправляться заранее, не дожидаясь сигнала индикатора, покупать топливо придется и вовсе через день! Эх, мои бы проблемы владельцам Патриотов, у которых за такое время улетает в полтора раза больший бак

Нажми ECO и узбагойся

Каптюр медленный — это тоже не новость. Я уже стал к этому привыкать, машина начала менять мой характер вождения. Конечно же, на нем можно ездить активно, но это быстро надоедает. В очередной момент, когда стрелка топлива предательски быстро двигалась к нулю, а возможности заправиться не предвиделось, я вспомнил про кнопку ECO. Находится она там, где вы ее точно не заметите — у «ручника», по соседству с кнопкой активации круиз-контроля. Но, в отличие от последнего, расположилась она там удачно. Потому что это последняя кнопка из всех, которую вы захотите нажать. С ней Каптюр реагирует на акселератор так, будто тянет кого-то на буксире. Мне не удалось выяснить, сколько она позволяет сэкономить топлива или сберечь сантиметров озонового слоя, но нужна она только с одной целью: чтобы понять, что до ее нажатия кроссовер был не таким уж и медленным! Покатавшись в ECO-режиме пару дней и отключив его, я с радостью обнаружил, что Каптюр едет более-менее живо! Или к нам возвращаются утерянные ранее «лошади»?

Особенности

На этом кидание камней в огород этой машины с моей стороны заканчивается. Но переходить к похвалам рано: есть несколько нюансов, с которыми я смирился, но понять их природу так и не смог. Например, почему регулировка угла наклона спинки находится на внутренней боковине сидений, а не на внешней? Там и так есть подлокотник, «ручник», замки ремней безопасности, подстаканник. Чтобы произвести регулировку, проще попросить пассажира сзади, чем изгаляться самому. Далее — приборная панель. Нестандартная, симпатичная и неинформативная. Посмотрите на фото ниже. На дисплее бортового компьютера мы видим сообщение о включенном круизе, но его дополняют еще две лампы. Чем они отличаются друг от друга, лучше не вникать. Если включена вся возможная оптика, вы непременно об этом узнаете по россыпи соответствующих «гирлянд». Да, я придираюсь, но выглядит аляповато.

Россыпь ламп, от половины из которых можно избавиться без потери информативности

А еще на приборной доске можно разглядеть символы, которые никогда не загораются: Sport и (внимание) Race! Видимо, это след унификации с другими моделями компании.

Внимательный читатель заметит, что передние дефлекторы стекол отсутствуют. Сняты они преднамеренно — ухудшают видимость в мокрую погоду из-за завихрений воды, которые образуются на скорости в районе зеркал заднего вида. Особенно это мешает в темное время суток. Задние, наверное, надо тоже снять.

Как смотрится лучше — с дефлекторами или без?

Bluetooth — это благо, но только в том случае, когда собеседник отчетливо тебя слышит. В Kaptur это, к сожалению, редкий случай. Говорить можно либо повышенным тоном, либо держа телефон у уха, нарушая ПДД. Микрофон подкачал, несмотря на то, что в динамиках собеседника слышно отлично. В нашем Солярисе микрофон расположен прямо над головой, и качество связи через Bluetooth нареканий не вызывает.

Ай, нраица!

У редакционных машин есть одна особенность: в них влюбляешься. С каждым новым километром я убеждаюсь, что Рено Каптюр, несмотря на ряд недостатков, мне определенно нравится. Это универсальный, комфортный и симпатичный автомобиль, способный выполнять все задачи, которые я перед ним ставлю. Помимо очевидных преимуществ перечислю те, которые отметил лично для себя.

Круиз-контроль. Пользуюсь всегда, даже в городе, при более-менее свободном потоке. Камер в Москве столько, что любой отвлекающий фактор (телефонный звонок, мысли) непременно влечет за собой «письмо счастья». Выставил допустимые +19 км/ч к разрешенной скорости и забыл о нарушениях.

Бесключевой доступ. Для автомобиля такого класса это приятная неожиданность. Можно весь день не доставать ключ из кармана, открывая машину кнопкой на двери. Закрывается Каптюр автоматически, стоит только удалиться с ключом на пару метров. Когда обе руки заняты — это бесценно.

Электроскладывание зеркал. Еще один «привет» от автомобилей классом выше. По очевидным причинам эта вещь незаменима в любом крупном городе с плотным трафиком и дефицитом парковочных мест. Сложил «уши» — и порядок! Кстати, в нашем Тигуане этой опции нет.

Обогрев лобового стекла и дистанционный запуск двигателя. Первый работает только с включенным на максимум вентилятором, что нелогично и неудобно, а вторым я и вовсе ни разу не пользовался. Но приятно понимать, что для комфорта зимой не нужно докупать сигнализацию за десяток тысяч рублей и «колхозить» ее на новый автомобиль, отдавая еще столько же за работу.

И да — за все время эксплуатации Каптюр не доставил мне ни одной проблемы, за исключением несостоявшегося запуска двигателя в -28°С. Это нормально или я что-то делаю не так?

Встретить «близнеца» в потоке или на парковке не редкость — по итогам марта Kaptur занимает 14-ю строчку продаж на российском рынке
И вам привет, иркутяне ))
Своей яркой внешностью Kaptur способен оживить любой унылый пейзаж. Даже если автомобиль грязный!

С уважением ко всем — Антон Серков

Другие записи блога

Комментарии

Алексей
Новокузнецк
Так себе машинка
401
331
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9275
ЕЗдит и ездит. Что собственно от автомобиля и требуется. Следим дальше=)
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
600
11
Ответить
Элхан
Новосибирск
Что-то маловато, где скандалы, интриги, расследования?)
197
21
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1195
Как-то ни о чем.
Пруль должен быть забанен!
129
57
Ответить
    
Сообщений: 42775
Автору на заметку:
1. Ветровики оставь, пригодится в лютый зной приоткрытые окна оставить. Или в дождь кондеру с распотеванием помочь.
2. Намажь окна снадобьем а-ля "антидождь". Можно модную Аквапель, но дорогую, а можно дешевле Glaco от soft99 и мазать раз в 5 моек.

Один фиг с таким расположением зеркал закидывать будет. Зато с антидождем грязь не будет массово задерживаться на стекле в движении и облегчит ситуацию. Метод испробован изначально на дромоАльмере (в спрее, кстати удобно в дождь наносить и щетками растирать - но солидольный след за щеткой будет более ярко выражен и щетки чистить после дождя надо будет т.к. на них пластилин от смеси антидождя и грязи получается) и в дромомазде и белой весте юзаю Глако. У мазды тоже от зеркал окна закидывало.

На лобовик не рекомендую. из-за "солидольного" следа после прохода щетки. А при использовании на трассе "антимухи" летом или "метанольной" и "изопропанольной" омывает состав почти полностью смывается а за дворниками все равно след тянется по мокрому, что в темноте бесит капец на трассе)))
61
46
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63986
хорошая рабочая лошадка, но не помне
81
21
Ответить
    
Сообщений: 1574
Дифлекторы вообще бесполезная вещь. Не понимаю зачем их ставят.
Мой отзыв: Kia Rio 2012
195
302
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3662
где пропавшие лошади?
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
264
12
Ответить
     
Сообщений: 2681
Хорошая крепкая машина , ну а чего еще надо то , простым людям !
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
133
24
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Сартур с таким силагрегатом покажет результаты дастера. А вот с вариатором, да в якутию...
16
64
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7080
давайте уважать соседей по потоку - выключайте нахрен задние туманки! они реально аж слепят ночью по трассе.
347
13
Ответить
  
Ростов-на-Дону, Россия
Сообщений: 486
Элхан
Что-то маловато, где скандалы, интриги, расследования?)
Не по адресу обращаетесь) Это к Патриоту и Весте) Читать их блоги как Санта-Барбару смотреть, а тут скорей такой посредственный односезонный сериальчик ни о чём=D Правда прикольно было смотреть как вещи перевозил автор и акцентировал внимание на классном багажнике. А по сути забит весь салон от пола до потолка и переднее сидение) В таком режиме любая малолитражка переезд осилит, правда всё поцарапается и заляпается в салоне) Как по мне машина весьма приятная на внешний вид, но душе ближе Крета (пусть свалка ей будет пухом).
Мой отзыв: Skoda Rapid 2016
81
54
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 46
Действительно как ситуация с пропавшими лошадиными силами? Есть ответ из Рено? Ролик смешной :) Эксплуатируйте жестче, особенно АКПП. Интересно как у нее с надежностью.
Мой отзыв: Renault Kaptur 2016
128
11
Ответить
  
Москва
Сообщений: 13
Уважаемый автор, а где вы крыло поцарапали?
А по обзору, что еще можно было от дастера ожидать?
Крета в принципе такая же. Сейчас почти все авто 100.000 ходят легко.
17
32
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1310
что там по поводу лошадиных сил, Тема благополучно заглохла, что говорит оф. представитель?
99
12
Ответить
Славян
Новосибирск
честно говоря это же не рено это дача.... а дача это недвижимость, там отдыхают, растят растения. домик строят и т.д. вот и это рено дача какая то:)))))
26
87
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2561
Алексей
Так себе машинка
Всяко получше и честнее Креты.
169
63
Ответить
     
Междуреченск
Сообщений: 2236
А мне каптюр нравится. Его бы взял не раздумывая, чем дастер в максималке, если бы были деньги.
110
26
Ответить
5236181
Кемерово
Когда уже про тигуан будет?
27
23
Ответить
Олег477
Москва
не стоит она тех денег которые за нее просят... и чем дело кончилось с оф дилером по мощности???
63
47
Ответить
    
Сообщений: 34143
Trashkiller
Уважаемый автор, а где вы крыло поцарапали?
А по обзору, что еще можно было от дастера ожидать?
Крета в принципе такая же. Сейчас почти все авто 100.000 ходят легко.
Здесь: https://www.drom.ru/renault/kap... В самом конце немного об этой неприятности... (((
Кроме того, я думаю, что Карфаген... то есть АВТОВАЗ должен быть...
9
7
Ответить
    
Сообщений: 34143
не автолюбитель
что там по поводу лошадиных сил, Тема благополучно заглохла, что говорит оф. представитель?
По прежнему ждем официального комментария... (((
Кроме того, я думаю, что Карфаген... то есть АВТОВАЗ должен быть...
44
4
Ответить
5236181
Кемерово
Олег477
не стоит она тех денег которые за нее просят... и чем дело кончилось с оф дилером по мощности???
Валютный ценник более чем гуманный, другое дело что мы вместе с рублем обеднели в 2 раза (
109
9
Ответить
    
Сообщений: 34143
5236181
Когда уже про тигуан будет?
скоро будет сравнительный тест с одним из главных конкурентов... ;)
а пока за машиной уже числится новый дромовский антирекорд... ((( правда, не по вине машины, но тем не менее... (((
Кроме того, я думаю, что Карфаген... то есть АВТОВАЗ должен быть...
23
9
Ответить
 
Кореновск
Сообщений: 130
А где крыло помяли заднее правое? Или показалось?
7
10
Ответить
Kucher
Ну как то на ВАЗ сильно похожа, или это Рено опустил планку до АВТОВАЗА или АВТОВАЗ поднялся до уровня Рено, на повседневку самое то.
12
62
Ответить
Denis
Санкт-Петербург
Сложил «уши» — и порядок! Кстати, в нашем Тигуане этой опции нет.
Опцию складывания зеркал на Фольксваген можно заказать при покупке.
16
43
Ответить
     
Междуреченск
Сообщений: 2236
Олег477
не стоит она тех денег которые за нее просят... и чем дело кончилось с оф дилером по мощности???
Да ладно не стоит. А дастер стоит??? Дизайн гуд, для меня человека на 4 десятке, вообще огонь. Для примера отцу моему не нравятся машины закругленные, подавай зубилу, рав 4 первого поколения, духатся терес первого поколения-для него вот это машины гуд, красивые. Из теста и сравнения "дромом" креты и каптюра, моноприводных и полноприводных, на бездорожье легком, подвестка все таки каптюра выиграла по всем показателем. А клиринс какой загляденье. Возможность выбора кузова окрашенного в два цвета. И ценник имхо очень привлекательный, за лям бы взял и даже не думал. Тут видел рекламу заманчивую на рассрочку на каптюр, условия огонь. Но денег нет. Французы молодцы, выстреливают редко, но метко ДАстер, каптюр, логан.
115
22
Ответить
урал
Тюмень
опять вся панель грязная!!!
12
6
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1337
A_ST
скоро будет сравнительный тест с одним из главных конкурентов... ;)
а пока за машиной уже числится новый дромовский антирекорд... ((( правда, не по вине машины, но тем не менее... (((
Уже разбили что ль? Или коробку сломали? ))))
28
8
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3066
кто в 2017 году еще покупает авто с 4-х ступенчатой акпп?
32
84
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 22
Дайте ее какому-нибудь таксисту на пол годика, пусть сотку накатает, а там поинтереснее наблюдать будет
32
9
Ответить
  
Казань
Сообщений: 277
На газ перевести и дальность хода увеличится. Заодно протестируете как сейчас с законным переоборудованием
51
22
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58450
Хороший авто..
29
14
Ответить
Красноярск
Это все-же удачная машинка-ездит, мозги не выносит.
37
6
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58450
Кстати по объему салона, багажника, у меня тоже у ХРЕЯ как и у Каптура по салону и багажнику так.
Все говорят хетч маленький - много места, снаружи норм в нем..
И эта статья и мой отзыв доказывает..
17
23
Ответить
    
Кемерово ЛП
Сообщений: 37627
Хорошая машина в эти деньги. Дастер чуть дешевле. В этой ништяков больше, кузов интереснее, сидухи удобнее. Но нет рейлингов, для небольшого авто минус.
Катал в выходные на тесте обе, по грязи в том числе.
Не спорьте с дураками. Они стащат вас на свой уровень и задавят опытом :-)
23
7
Ответить
nordwes
Пермь
А про черную Весту когда материал будет?
17
7
Ответить
   
Томск
Сообщений: 962
Думаю, что машина понравилась, "потому что нахаляву". А если свои кровные за нее выложишь, да еще с кредитом, из-за которого во многом придется себя ограничивать... Тогда думаю было бы немного другое отношение. Что Каптюр, что Крета - результат компромиссов при немалой, в общем-то, цене
51
18
Ответить
 
Сообщений: 7027
john_555
Думаю, что машина понравилась, "потому что нахаляву". А если свои кровные за нее выложишь, да еще с кредитом, из-за которого во многом придется себя ограничивать... Тогда думаю было бы немного другое отношение. Что Каптюр, что Крета - результат компромиссов при немалой, в общем-то, цене
За свои кровные люди покупают максимум Дастер. Часто в кредит на 5 лет. А это красивая машина для понтов, особенно учитывая что на дворе который год кризис, заводы закрывают и народ увольняют. Кто покупает то? МВДшники на сладкой зарплате, те самые, которые в случае чего придут вас выселять.
53
68
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Не едит ваще всё не удобно как и всех логанообразных.
Надо срочно весто-универсал-кросс на дром, сразу из первых партий.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
15
54
Ответить
Отписка в чистом виде, полезной инфы почти нет. Вопрос о пропавших 13 лошадях не раскрыт.
40
10
Ответить
Почему Renault так не уважает российских покупателей: где официальный ответ по поводу 13 пропавших лошадиных сил Каптюра, с февраля реношники ищут и не могут найти? Хотят спустить на тормоза эту ситуацию - не получится. Представители Рено, если вы накосячили с паспортной мощностью, имейте смелость дать официальный ответ.
64
14
Ответить
   
Сообщений: 824
TROY88
Дифлекторы вообще бесполезная вещь. Не понимаю зачем их ставят.
Выдрал их после двух дней мучений. Обзор ограничивают адово, шумит зверски, в салон дует по скотски
29
12
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17538
АвтоГорожанин
За свои кровные люди покупают максимум Дастер. Часто в кредит на 5 лет. А это красивая машина для понтов, особенно учитывая что на дворе который год кризис, заводы закрывают и народ увольняют. Кто покупает то? МВДшники на сладкой зарплате, те самые, которые в случае чего придут вас выселять.
Горожанин, между Дастером и Каптюром разница в цене невелика.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
22
6
Ответить
    
Сообщений: 42775
Поджог Сараев
Горожанин, между Дастером и Каптюром разница в цене невелика.
потому и берут Дустер, т.к. более утилитарен, чем этот красивый франтик.
24
33
Ответить
 
Сообщений: 7027
Поджог Сараев
Горожанин, между Дастером и Каптюром разница в цене невелика.
Дастер от 629тр, Каптюр от 859тр. А это 230 тысяч, что больше ТРЕТИ. Мы сейчас не говорим про то что в базе машину найти трудно и прочие ньюансы. Речь про цифры - более 30% это значительно.
30
27
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Лучше цеплять прицеп.Себе б взял. Пока без денег
7
6
Ответить
669988
Новосибирск
Внешний вид хорош, надёжность-без вопросов, клиренс больше чем у многих конкурентов, вменяемый полный привод и подвеска для любых дорог, что еще надо?.. Отличный автомобиль, если кому то дорого, это только ваши проблемы.
70
14
Ответить
Поджог Сараев
Горожанин, между Дастером и Каптюром разница в цене невелика.
Кстати о Дастере. Если в Каптюре не хватает 13 кобыл, то и в Дастере их тоже нет т.к. железяки одинаковые.
15
10
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58450
Alex Diver
Отписка в чистом виде, полезной инфы почти нет. Вопрос о пропавших 13 лошадях не раскрыт.
Кнопка ECO была нажата..
32
13
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2561
Yxta
Не едит ваще всё не удобно как и всех логанообразных.
Надо срочно весто-универсал-кросс на дром, сразу из первых партий.
Угу, а веста sw прямо гонка будет, да...
22
12
Ответить
Александр
Томск
Не пойму как можно не пользоваться дистанционным запуском. Я только из-за этого сигналку ставил. В любой мороз за 15 минут до выхода завел машинку с пульта, печку оставляешь включенной. Приходишь - красота и ляпота: стекла оттаяли, в машине тепло, движок прогрет, сел и поехал. Нафиг не нужны обогревы лобового, попогрейки и подогрев руля. Летом оставляешь включенный кондюк, завел с пульта, пришел - в машинке прохладно и приятно.
В Сибири без автозапуска печалька ...
90
19
Ответить
 
Сообщений: 4107
Автор, передние боковые стекла грязью забрасывает как и на всем семействе В0 или нет?
9
10
Ответить
Дмитрий
Кострома
Видел Ваш Каптюр у себя во дворе (г. Кострома) !!! Порадовало!!!
16
6
Ответить
A_ST
По прежнему ждем официального комментария... (((
Подайтена РЕНО в суд с формулировкой про обман потребителя и верните им это ведро. Вот это будет интересно, а так укатывание очередного лоханоподобного совершенно скучная тема. :)
32
20
Ответить
Александр
Не пойму как можно не пользоваться дистанционным запуском. Я только из-за этого сигналку ставил. В любой мороз за 15 минут до выхода завел машинку с пульта, печку оставляешь включенной. Приходишь - красота...
Я ради автозапуска менял сигу подаренную дилером. Заодно решил вопрос с помехами на больших парковках т.к. поставил на 866 МГц.
Попутно выяснилось что электрикам дилера нужно руки пооотрубать т.к. они даже скрутки в проводке не умеют делать.
Ну и самое главное выходишь к прогретой машине и видишь как соседи долбят лед и снег на своих модных тачках... :) А я смахнул снег, сел и поехал всесто того чтоб 15 минут мерзнуть.
19
19
Ответить
Видел тут недавно это "чудо
8
24
Ответить
Проклятый ипад... Так вот - пригляделся (как в том анекдоте), а задние тормоза барабанные. Честно говоря, даже глазки протер - не поверил сначала. Это как?
10
57
Ответить
    
Сообщений: 33838
скучно...
5
11
Ответить
 
Сообщений: 4107
VIZON
скучно...
Ну вот это и есть машина для жизни. Ездит и ездит. С нюансами, но без проблем.
27
7
Ответить
    
Сообщений: 33838
Promann
Ну вот это и есть машина для жизни. Ездит и ездит. С нюансами, но без проблем.
согласен. еще несколько лет назад говорил админам взять махрового китайца. нет же, ставят на массовость модели, берут беспроблемный рено и выпускают унылые неинтересные блоги
24
7
Ответить
  
Сообщений: 8409
На фотке как будто заднее правое крыло вмято
6
4
Ответить
  
ufa
Сообщений: 14
"нагрузки автомобиль способен без заметных проблем принять более 600 килограммов! Это при том, что в ПТС масса без нагрузки значится 1405 кг, а разрешенная максимальная — 1874 кг. Можно и больше, но потребуется отрегулировать высоту света фар и не допускать сильной раскачки кузова: корма существенно проседает, а шины норовят встретиться с подкрылками."....-после этих слов вряд ли получится продать сей агрегат нормальным людям!а что в Московии нанять Соболь-Баргузин-ГаЗель с водилой & экспедитором -грузчиком уже не судьба?или Вы выполняете социальный заказ редактора по маркетинговой агрессии Рено?Дастер попроще и дешевле может такую же ношу тягать!
За Каптюр могу сказать одно:интересная обложка у француза получилась!
21
12
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37421
Отличная машина!просто балдею от него!
23
12
Ответить
    
Сообщений: 1711
К своему удивлению обнаружил что машина мне нраица.
28
12
Ответить
Kirill N.
Рыбинск
Быть может Дрому откатик дали за "сбежавший табун"? И тема благополучно заглохла... Многие ли из нас ездят на таких авто на диностенд???? Конечно нет! Я в жизнь бы не подумал на Рено туда ехать. Еслиб этому делу дать судебный ход, Рено разорилась бы выплачивать обманутым клиентам бабло, их тысячи! Каптюр очень популярен! Вывод: СМИ молчат, Дром молчит....дело в шляпе, все замято! «Все продается и все покупается...»
26
15
Ответить
Kirill N.
Быть может Дрому откатик дали за "сбежавший табун"? И тема благополучно заглохла... Многие ли из нас ездят на таких авто на диностенд???? Конечно нет! Я в жизнь бы не подумал на Рено туда ехать. Еслиб...
Колеса пишут что за год продано 20 тыс Каптюров, конечно не все они с 2 л как дромовский, но ведь есть еще и рестайлинговый Дастер с таким же мотором и коробкой где с вероятностью 99 % тоже не хватает лошадок и крутящего момента. Так что речь идет о десятках тысяч обманутых покупателей. Протестить на диностенде еще несколько машин, включая Дастер, и выкатить коллективный иск к Рено за обман.
23
6
Ответить
Саша
Краснодар
да лучше чем дастер но не радует электронный спидометр , люблю стрелку укладывать )))!
8
26
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Олег477
не стоит она тех денег которые за нее просят... и чем дело кончилось с оф дилером по мощности???
Чем,чем! Овес был не торт- скажет дилер и будет прав.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
8
5
Ответить
 
Омск
Сообщений: 215
Эмоциональный какой-то рассказ. Машина на рассчитана на такой груз, подвеске хана придёт. И в пятерку можно больше нагрузить и она поедет. Не показатель
13
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2163
Заголовок то придумали. Дром, вы вообще головой думаете хоть иногда?
7
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1155
Tim_38
давайте уважать соседей по потоку - выключайте нахрен задние туманки! они реально аж слепят ночью по трассе.
Я таким дальний в спину врубаю и еду, по возможности обогнать и забыть идиота
17
7
Ответить
Антон
Тюмень
ромашка123
"нагрузки автомобиль способен без заметных проблем принять более 600 килограммов! Это при том, что в ПТС масса без нагрузки значится 1405 кг, а разрешенная максимальная — 1874 кг. Можно и больше, но потребуется...
По вашим словам получается очень интересный тест драйв: "а давайте проверим грузоподъемность и вместительность каптюра", - "неее, давайте просто закажем газель". "А давайте проведем драг рейс каптюра с трактором?", - "нее, а че феррари взять не судьба?"...
Хорошо, что вы не в команде Дрома :)
10
4
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58450
Александр
Не пойму как можно не пользоваться дистанционным запуском. Я только из-за этого сигналку ставил. В любой мороз за 15 минут до выхода завел машинку с пульта, печку оставляешь включенной. Приходишь - красота...
У меня нет сиги, только штатный иммо..
Знаешь - не умер зимой этой в Сибири..
Да и морозов то не было ниже -40 у нас, норм всегда с ключа завожу и еду потихой со двора..
8
14
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58450
Andrey Morzhehuev
Проклятый ипад... Так вот - пригляделся (как в том анекдоте), а задние тормоза барабанные. Честно говоря, даже глазки протер - не поверил сначала. Это как?
А зачем? Гонка чтоли? Задние барабаны норм на авто класса В.. Тормозят хорошо, обслуга после тыщ 200 пробега копеешная..
28
3
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58450
Andrey Morzhehuev
Видел тут недавно это "чудо
И чего - в сторону отбросился?
13
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9167
Al All
Почему Renault так не уважает российских покупателей: где официальный ответ по поводу 13 пропавших лошадиных сил Каптюра, с февраля реношники ищут и не могут найти? Хотят спустить на тормоза эту ситуацию...
А что ты им сделаешь?
3
9
Ответить
Виталий
Томск
Деда оценил понравился.
8
3
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
может дрому имеет смысл увеличить жаование клеркам штоб н могли при переезде позволить се газельку . а не пихать полтонны всяких цементов или каких там штукатурок ... в салон ...
7
7
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58450
Дмитрий
может дрому имеет смысл увеличить жаование клеркам штоб н могли при переезде позволить се газельку . а не пихать полтонны всяких цементов или каких там штукатурок ... в салон ...
А разве проблема в Дроме?
В России много пользователей авто подобного плана и многие возят подобное..
Я тоже вожу по максимуму и тяжелое, зачем мне газель?
Это мое мнение..
Есть авто, влазиит все в него, зачем мне когото нанимать?
И я не работаю на Дром..
17
2
Ответить
Leopard
У меня нет сиги, только штатный иммо..
Знаешь - не умер зимой этой в Сибири..
Да и морозов то не было ниже -40 у нас, норм всегда с ключа завожу и еду потихой со двора..
Едешь вслепую с замерзшими стеклами и сугробом на крыше? :)
9
10
Ответить
Когда уже краш тест с лесовозом? Остальная инфа уже давно не интересна
10
10
Ответить
  
Сообщений: 10326
Leopard
А разве проблема в Дроме?
В России много пользователей авто подобного плана и многие возят подобное..
Я тоже вожу по максимуму и тяжелое, зачем мне газель?
Это мое мнение..
Есть авто, влазиит все в него, зачем мне когото нанимать?
И я не работаю на Дром..
как бы вам сказать потактичней то што выихэаете в салон то што может туда влезть согласитесь не от большого ума сыкономить касарь на газельке и ушатать задние аммо возможно сломать пружыны и порвать салентблоки ..... ну вы оень богатый человек ...можете себе это позволить..
лучше умереть спокойно чем жыть и волноваца ))
10
6
Ответить
  
Сообщений: 10326
Leopard
А разве проблема в Дроме?
В России много пользователей авто подобного плана и многие возят подобное..
Я тоже вожу по максимуму и тяжелое, зачем мне газель?
Это мое мнение..
Есть авто, влазиит все в него, зачем мне когото нанимать?
И я не работаю на Дром..
и в вас теоритически тожэ влезет 3 литра водки ... пива жэ стока влазитсо свистом .... ено вы отченгото не вливаете ее в себя в таких количествах как бы не хотелось )))))))))
лучше умереть спокойно чем жыть и волноваца ))
11
8
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2451
"Обратите внимание на траекторию движения задних колес: они смещаются назад" - это она лапки протягивает от такой нагрузки! )))
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
21
3
Ответить
dima1969
Самара
Славян
честно говоря это же не рено это дача.... а дача это недвижимость, там отдыхают, растят растения. домик строят и т.д. вот и это рено дача какая то:)))))
в голове у тебя дача
22
2
Ответить
dima1969
Самара
Yxta
Не едит ваще всё не удобно как и всех логанообразных.
Надо срочно весто-универсал-кросс на дром, сразу из первых партий.
всё едет ,надёжно и удобно. для зимы первая понижайка супер. шестой год пошёл . обычный логан
11
7
Ответить
dima1969
Самара
Alex Diver
Подайтена РЕНО в суд с формулировкой про обман потребителя и верните им это ведро. Вот это будет интересно, а так укатывание очередного лоханоподобного совершенно скучная тема. :)
сразу видно не владел Реношкой
8
6
Ответить
dima1969
Самара
Andrey Morzhehuev
Проклятый ипад... Так вот - пригляделся (как в том анекдоте), а задние тормоза барабанные. Честно говоря, даже глазки протер - не поверил сначала. Это как?
обыкновенно
7
1
Ответить
dima1969
Самара
VIZON
скучно...
уральские пельмени посмотри, зачем тебе дром
12
5
Ответить
dima1969
Самара
Kirill N.
Быть может Дрому откатик дали за "сбежавший табун"? И тема благополучно заглохла... Многие ли из нас ездят на таких авто на диностенд???? Конечно нет! Я в жизнь бы не подумал на Рено туда ехать. Еслиб...
ждут официального ответа
5
2
Ответить
dima1969
Самара
Alex Diver
Колеса пишут что за год продано 20 тыс Каптюров, конечно не все они с 2 л как дромовский, но ведь есть еще и рестайлинговый Дастер с таким же мотором и коробкой где с вероятностью 99 % тоже не хватает...
смотри, а то тебе за клевету иск выкатят.
8
6
Ответить
8473671
Тюмень
Antropoff
потому и берут Дустер, т.к. более утилитарен, чем этот красивый франтик.
На нём есть такие функции что в Дастере и за деньги не купишь, тот же климат контроль. Всегда чистые пороги, да и крыша не трескается.
12
5
Ответить
8473671
Тюмень
Владимир42
Хорошая машина в эти деньги. Дастер чуть дешевле. В этой ништяков больше, кузов интереснее, сидухи удобнее. Но нет рейлингов, для небольшого авто минус.
Катал в выходные на тесте обе, по грязи в том числе.
Да рейлинги не проблема, кому надо шесть тысяч стоят.
11
3
Ответить
Mikhail Kiselev
вы мне главное скажите, на вас уже подали в суд что вы неправильно намерили на диностэнде и оскорбили, тем самым, честь и достоинство французов?
14
3
Ответить
Aleksandr Veber
Антон, живу с тобой в одном доме). Кажды день вижу машинку.
Все ни как лично не встретил.
Удачи на дорогах!

Александр, на Камри 54RUS.
6
2
Ответить
Турбинку бы ей, как в Европе! Намного интересней была бы..
5
13
Ответить
 
28/25/74/75/03/15/ABH/56/01TJ/196
Сообщений: 5280
Что ж круиз то на заднюю дверь не вынесли.
Да что же это такое, какой гад яблоко потерял!? - воскликнул Бог, но было уже поздно.
За "Японцев"!
Мой отзыв: Nissan Cube 2010
5
4
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
"Не барагозим" - не кидаем мусор в окно? Не?
3
3
Ответить
dima1969
обыкновенно
Я не пойму, что за претензии к барабанам. На ДВ половина автопарка с барабанами. Миниджипы типа раш и териос, малолитражки и кейкары с барабанами, легковушки типа короллы. Эскудики 50/50 есть с дисками, есть с барабанами, и это самый что ни на есть аналог, никто же н плюется. Плюс такой народный авто, как Fielder, поголовно на барабанах стоит.
25
3
Ответить
thenya1
Выдрал их после двух дней мучений. Обзор ограничивают адово, шумит зверски, в салон дует по скотски
Такие проблемы могут быть только на не доработанной и толком не продуманной дешёвке. Все мои авто, начиная с филдера, аллиона, рафа, и сурфа215 ни одной описуемой вами проблемы с ветровиками НЕ ИСПЫТЫВАЛИ. Потому что Тойота делает для людей, а нынешнии тачки тупой маркетинг.... Свиду красива , а чего коснись*****о не продуманное....
5
23
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19552
Неистовый вожак
хорошая рабочая лошадка, но не помне
55000 км это не о чём, вот когда проедет за сотку, и второй/третий владелец будет пользоваться, вот тогда и будет понятен ресурс надёжности.
Молчание золото.
2
2
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58450
Alex Diver
Едешь вслепую с замерзшими стеклами и сугробом на крыше? :)
Вот кстати у кого сига - сел и поехал с гробом на крыше..
Я же завел, вышел снег посметал и тепло уже..
7
1
Ответить
Elt
   
Сообщений: 556
Дром, где исчезнувшие крутящий момент и лошадиные силы? Вас Купили? Дали откат? ... Люди покупающие Каптюры очнитесь Вас обманывают!
5
8
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Снег идёт.Дром езжайте к нам испытывать
3
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38890
Sport и Race - табло от Clio Sport
Миром правит Сверхчеловек.

///M
Мои отзывы: Suzuki Swift 2011, Toyota Camry 1994
2
 
Ответить
Васлий
Барнаул
Честно, но авто за 800 тр. которое не заводится в -28 гр. для меня это шок. То есть в Сибири данное авто лучше не брать.
У меня BMW 2004 год. дизель до -32 с авто запуска заводится а в - 37 с ключа. но это дизель блин.
2
12
Ответить
Максим
Барнаул
"Можно весь день не доставать ключ из кармана, открывая машину кнопкой на двери. Закрывается Каптюр автоматически, стоит только удалиться с ключом на пару метров. Когда обе руки заняты — это бесценно."
А кнопку-то чем нажимать и дверь открывать - ногой?
2
7
Ответить
7553999
"С включением круиза горят еще 2 лампы"
Одна лампа (малая) показывает что в данный момент включен круиз а не лимитер
Вторая (большая зеленая) показывает что круиз активирован - ее отлично видно боковым зрением, в отличие от надписи на экранчике.
Напрасно придираетесь
2
1
Ответить
6227571
Челябинск
Скрестили дастер и флюенс. Авто женский. Всё в нем не стоит ни денег, ни внимания, которое от него просят.
 
18
Ответить
dima1969
Самара
-Dante -
Когда уже краш тест с лесовозом? Остальная инфа уже давно не интересна
свою загони под лесовоз, умник
2
 
Ответить
dima1969
Самара
Оlег
55000 км это не о чём, вот когда проедет за сотку, и второй/третий владелец будет пользоваться, вот тогда и будет понятен ресурс надёжности.
десять лет в такси ни о чём ? фига се !
 
 
Ответить
Какой-то уродец, сделан по одному лекалу с Juke. Рено всегда танки делал, машины ему делать не дано. Да и танки у него были, прямо скажем, не фонтан ...
1
10
Ответить
Алексей
Новоалтайск
На ютубе видел чтобы включить обогрев лобового стекла без вентилятора , нужно нажать две кнопки на климате и всё.
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13
"Резюмируя, замечу, что тесным салон точно назвать нельзя. По диагонали в длину с закрытой пятой дверью помещаются трехметровые профили, а нагрузки автомобиль способен без заметных проблем принять более 600 килограммов! Это при том, что в ПТС масса без нагрузки значится 1405 кг, а разрешенная максимальная — 1874 кг. Можно и больше, но потребуется отрегулировать высоту света фар и не допускать сильной раскачки кузова: корма существенно проседает, а шины норовят встретиться с подкрылками."

Я очень надеюсь, что Вас снимут с гарантии перегружать машину нельзя, если написано 469кг, то будь добр вычти свою массу и грузи не больше 400, потом у машин проблемы с подвеской, коробкой, тормозами... а причина одна идиотизм автора
И не забывайте, что Вас читают люди которые потом могут считать нормальным, что перегруз машины допустим, более того автору штраф в размере 500 руб
2
1
Ответить
солдат
Краснодар
Алексей
На ютубе видел чтобы включить обогрев лобового стекла без вентилятора , нужно нажать две кнопки на климате и всё.
Спасибо. Инфа в тему. Юзаю 2 литра на ручке уже с прошлого октября и только сейчас узнал, что можно обьогреваться и без обдува. Накрутил 23т.... Полёт нормальный. Реально напрягает маленький топливный бак.
1
 
Ответить
Г-н Бертон Пол частного кредита кредитор Здравствуйте, я, и я здесь, чтобы сделать свои мечты реальностью, чтобы получить кредит. Вам необходимо срочное кредит? Необходимость кредита, чтобы погасить свои долги? Возможно, нужен кредит, чтобы расширить свой бизнес или компанию, так что мы здесь для вас кредит с низкими процентными ставками, как низко как 3%, и вы можете получить кредит на € 2,000 € 50,000,000.00, а максимальная сумма кредита будет длиться до 50 лет. Свяжитесь с нами по электронной почте по адресу burtonloanfirm@mail.ru или посетите наш веб-сайт: www.burtonpaulloanfirm.wixsite.com/loan Более подробной информации о кредите контактных данных ниже: Телефон: +1 201-620-2434 Электронная почта: burtonloanfirm@mail.ru Facebook страница: https://www.facebook.com/burtonloanfirm/
 
2
Ответить
  
Сообщений: 339
Вячеслав
Я не пойму, что за претензии к барабанам. На ДВ половина автопарка с барабанами. Миниджипы типа раш и териос, малолитражки и кейкары с барабанами, легковушки типа короллы. Эскудики 50/50 есть с дисками,...
Потому, что у Вас барабан, а у человека впереди диск. Он резко встал и вы встали. Но он встал у линии, а Вы, простите, у него в ***е. Вот отсюда и претензии к барабашкам, хотя ходят они значительно дольше.

ЗЫ И просушить их сложнее после луж.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
2 671 649 ₽
Стоимость владения:
8,05 ₽ на 1 км
Средний расход:
11,02 л на 100 км

Навигация блога

Информация по авто Рено Каптур
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром