Рено Каптур: независимый
тест-драйв от Дрома
11.08.2016
  84407 просмотров

Мнение редакции Дрома о Renault Kaptur: клубок противоречий?

Новинка российского рынка — кроссовер Renault Kaptur — уже успел засветиться на страницах Дрома не один раз. Вы, наверное, уже прочитали и первый тест этого автомобиля и, конечно же, следите за приключениями нашего Каптюра в блоге. Сегодня же мы предлагаем вашему вниманию свежие впечатления об этом автомобиле от редакции Drom.ru. Кому понравился Kaptur, а кому нет? Кто бы хотел купить его для себя, а кто желает подождать начала продаж конкурента в лице Hyundai Creta? Какие эмоции вызвал новичок у тех, кто делает Drom.ru?

 
Алексей Смирнов — тест-редактор Drom.ru

Возраст — 45 лет
Водительский стаж — 25 лет
Ездит на Peugeot 406 Break 1.8

Какой еще интересный тест-драйв придумать? Как испытать и чем «помучить» автомобили — грязью, бродами или гоночным треком? На Дроме об этом заботится именно Алексей

В моем случае все просто. В последнее время к автомобилям подобного типа я подхожу исключительно с позиции: купил бы себе или нет? И на Kaptur у меня был особый прицел. Молодежный кроссовер с задорной внешностью и полным приводом. Мне нравится этот формат!

В плюсах Каптюра — проверенная временем конструкция шасси и агрегатов и подготовленность к нашим условиям. Обогрев лобового стекла, бачок под «незамерзайку» объемом 5,2 л, непробиваемая подвеска... Есть выбор комплектации, моторов, трансмиссий и типа привода. Пока ожидания оправдываются.

Точно не белый. И определенно не с черной крышей. Скорее всего, серебристый, с мотором 2,0 л, полным приводом и обязательно механической коробкой передач. В промежуточной комплектации Drive такой Kaptur стоит 1 049 990 рублей. Терпимо.

Принципиальное отличие редакционного кроссовера от моего виртуального Каптюра лишь одно — автоматическая трансмиссия. Тем, кому нужна двухпедальная версия, полезно будет знать, что коробка работает грубо и медленно, допуская рывки при сменах передач и затягивая с переключениями вниз. Передние кресла удобнее, чем на Дастере, но руль по вылету по-прежнему не регулируется. Не понравились работа тормозов и настройка рулевого управления. Педаль люфтит и «дышит» под нажимом, а руль при минимуме обратной связи вынуждает качать бицепсы.

За короткую поездку набежало еще с десяток вопросов. Почему здесь такая жесткая подвеска? Куда делась связь с мотором? Почему выхлопная система висит гораздо ниже лонжеронов и ничем не прикрыта? Почему слабый свет? Почему в жару работа климатической системы неэффективна? Почему на неровностях стучит задняя подвеска? Как разглядеть пешеходов за широкими передними стойками?

В итоге я рассудил, что такой вариант мне не подходит. Заплатить более миллиона за средненькое шасси и посредственную эргономику? Увольте! Уж лучше я подожду появления еще одного представителя новоиспеченного класса молодежных кроссоверов — Hyundai Creta. Сравнительный тест прямых конкурентов намечен на сентябрь...

 
Ирина Зверкова — редактор Drom.ru

Возраст — 40 лет
Водительский стаж — 18 лет
Ездит на Land Rover Defender 110

На страницах Drom.ru Ира всегда рассказывает о том, какие еще «засады» готовит для вас наше правительство и законодательство, держит вас в курсе насущных проблем

Я ждала этой встречи, как одинокая девушка свиданья с потенциальным женихом, поэтому Kaptur для меня сразу стал мужчиной, причем с очень живыми проявлениями характера. Внешне — хорош. Конечно, не любовь с первого взгляда, но выглядит вполне достойно. Даже красная дромовская обклейка не портит его. Подтянут, собран. Есть и интересные детали — с таким можно и в офис, и в музей, и на природу.

В салоне — домашней обстановке, он раскрывается чуть больше. Этот мужчина в трениках с оттянутыми коленками не ходит. На нем почти спортивная экипировка, не дорогая, но из современных материалов. Вот только еле заметные пятна на тканевой обивке двери начинают намекать на присутствие неких семейных отношений. Свое равнодушие ко мне автомобиль подчеркивает нейтральностью кресел, которые просто дают комфортную опору, но не держат. Впрочем, Kaptur выступил вполне радушным хозяином, демонстрируя приемлемую эргономику и интуитивно понятное управление. Даже с бесключевым доступом сам намекнул, как разобраться: даже если просто бросить его, он не будет поглядывать налево, закроется сам и очень быстро.

Изучение особенностей характера началось с разногласий. Ну не захотел автомобиль воспроизводить детективы с флешки. Хорошо, будем слушать радио. И тут же показательная послушность рулю при выезде с парковки: как будто Kaptur захотел загладить свою вину. Но потом вспомнил, что он мужчина, и на затяжной скоростной дуге сделал руль слишком тяжелым. Не смогли мы разобраться и с подвеской: стыки на мостах — повод к скандалу, а пробежка по трамвайным путям — веселое развлечение. Сначала его долго уговариваешь поехать побыстрее, словно мужа поднимаешь с дивана на шопинг, а потом пугаешься набранной скорости. А его мультимедийная система, как свекровь, верещит: «Я же предупреждала, что здесь можно ехать только 60!».

В общем, сложно у нас выстраивались отношения, а потом я поняла: «Ведь он же женат!». У этого Kaptur однозначно есть семья, и я для него просто временная гостья, чужая. После этого открытия вспомнила безотказный Duster, в котором все по мне и для меня. С ним мы душа в душу проехали несколько тысяч километров, он даже простил мне жестокие испытания в тщетных попытках перегреть муфту. Нет, Kaptur не хуже, а в своей элегантности даже привлекательнее. Но он для другой семьи, не моей.

 
Алексей Степанов — бильд-редактор, обозреватель

Возраст — 41 год
Водительский стаж — 20 лет
Ездит на Skoda Roomster 1.6

«Леша, сверстай еще пару материалов!». «Леша! Посодействуй в покупке очередного Дромомобиля!», «Леша, помоги нам с тестами!». Да-да, наш Леша Степанов — незаменим!

Наконец-то кроссовер вновь стал таким, каким был изначально и каким должен быть: с полным приводом, с неубиваемой подвеской и действительно повышенной (не в пример многим аналогам) проходимостью. До сих пор наиболее близким в идеалу в этом классе я считал первое поколение Toyota RAV4. Последующие генерации модели, а равно и конкуренты, стали более асфальтоориентированными, обзавелись переднеприводными модификациями и вообще стали заплывать «жирком» опций и комфорта.

Революцию несколько лет назад попытался сделать Дастер. Именно он впервые доказал, что полный привод и действительно повышенная проходимость могут быть доступны многим. И вот пришел Каптюр…

Да, на фоне конкурентов здесь есть ряд недоработок и странных решений в плане практичности, оснащения и комфорта. Есть претензии к управляемости и работе некоторых узлов. Но Каптюр позволяет ехать так, как хочет водитель, вне зависимости от состояния дороги (я не про бездорожье в прямом смысле), без опасения остаться без подвески или шин. И без явного дискомфорта для пассажиров. При этом Каптюр значительно симпатичнее и приятнее своего соплатформенника Дастера.

О ряде недостатков Каптюра я уже рассказывал в предыдущем посте блога и еще немало сообщу в следующем. Однако, забегая вперед, раскрою некоторые карты: обратный путь из Иркутска в Москву все же склонил мои симпатии в пользу Каптюра: при всех своих изъянах он напомнил мне, каким на самом деле должен быть Настоящий Кроссовер!

 
Сергей Гусаров — редактор отдела новостей

Возраст — 29 лет
Водительский стаж — 11 лет
Ездит на BMW 325i (E36)

Что нового происходит в автомобильном мире? Какие новинки ждать? Кто объявил свежие цены? Сергей заведует новостями на Дроме

Российский Kaptur — вариант для рынка РФ в его нынешнем состоянии явно беспроигрышный. У нас за актуальную «обертку» легко простят архаичную связку двухлитрового мотора с чугунным блоком (наверное, это даже плюс для России) и 4-ступенчатого «автомата», который во время езды по городу живет своей, отдельной от притязаний водителя жизнью.

Откровенно говоря, мне удалось прокатиться на Kaptur совсем немного, да и то по оживленному городскому трафику. Поэтому о приспособленности силовой установки к трассе судить сложно, но по моим ощущениям при полной загрузке машины семьей и вещами ничего хорошего ждать при обгоне не стоит.

Вполне возможно, что с «механикой» 2,0-литровый F4R поедет куда лучше, но об этом предстоит узнать очень небольшому кругу лиц, которые отважатся купить Kaptur именно в такой конфигурации. Надо понимать, что «автомат» недавно официально победил «механику» на рынке РФ.

Интерьер Kaptur неплох, но не покидает ощущение, что собирать его пришлось совсем не из того, на что изначально рассчитывали проектировавшие его дизайнеры — местами уж очень простоваты материалы. Возможно, даже слишком для машины за эти деньги. Есть пара спорных с точки зрения эргономики решений, но сидеть определенно удобно. Массивные передние стойки временами ограничивают обзор, но в этом можно упрекнуть и огромное количество других современных автомобилей.

В общем, получилось вполне в соответствии с трендом «много машины за немного денег». Особенно акцентировать внимание на недостатках, наверное, не стоит — с учетом цены предложение действительно неплохое, но влюбиться в Kaptur сложно — никак не дает покоя несоответствие содержания оболочке.

 
Антон Серков — менеджер проекта «Проверенные автомобили»

Возраст — 26 лет
Водительский стаж — 8 лет
Ездит на Toyota Corolla 1.3 и Lada Kalina

Антон знает все об автомобильных дилерах в нашей стране и очень помогает нам в делах редакции

Вот передо мной стоит очередной продукт «французского ромба», сошедшиий с конвейера на московском предприятии «Автофрамос». Но назвать его унылым или скучным (а зачастую именно такие автомобили выезжают из тех ворот) у меня язык не повернется. Он стильный, симпатичный, живой! Модный дизайн экстерьера подчеркнут двухцветной окраской кузова и выразительным дизайном дисков. Такой вид мне по душе! И, думается, не только мне. Каптюр должен завоевать сердца тех, кому соплатформенный Дастер нравится технически, но не внешне.

«Дорого-богато» машина выглядит и внутри. Даже не верится, что все это стоит 1,2 миллиона рублей! Слово кроссовер у меня в последнее время ассоциируется с ценами от 1,5 миллиона до бесконечности. Впрочем, кое в чем производитель все же сэкономил: пластик — жесткий, хоть и приятный на вид, а эргономика неидеальна. Огорчило отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету и неудобно расположенные кнопки подогрева сидений и круиз-контроля.

Техническая начинка таких чувств не вызывает. Все однозначно, но… о-о-очень медленно! А по-другому и быть не могло, ведь за ускорение отвечает бензиновый атмосферник в тандеме с 4-ступенчатым автоматом. Переключения вниз из-за большой разницы передаточных чисел сопровождаются толчками, а иначе ускориться невозможно — на низах мотор мертв. Сущая скука для тех, кто привык получать от силовой установки хоть какую-то отдачу.

Так чей же ты автомобиль, Каптюр? Снаружи молодишься, а за внешностью скрываются пенсионные повадки? Не надо так! А может, мы просто не успели подружиться?

 
Дмитрий Кротов — шеф-редактор Дрома

Возраст — 38 лет
Водительский стаж — 19 лет
Ездит на Alfa Romeo GTV 3.0

Объединять усилия всех сотрудников редакции Дрома и постоянно выдавать качественные и интересные материалы — вот задача Дмитрия

Лично мне приятен сам факт появления подобного автомобиля в России. И вовсе не по той причине, что рынок пополнился еще одним недорогим кроссовером, собранным в нашей стране. Мне нравится, что этот автомобиль не просто стал очередным изделием московского «Автофрамоса», а продуктом, разработкой и инженерией которого занимались именно «наши люди». Кстати, некоторые из них — бывшие коллеги-журналисты, нынче работающие на Renault. Казалось бы, при таком раскладе Kaptur должен попасть точно в яблочко и заставить российского покупателя тут же побежать к дилеру Рено. Но так ли оно вышло на самом деле?

Не совсем. Конечно, цель, которую преследует Каптюр, понятна: сделать «модный» кроссовер на проверенном шасси Duster (напомним, что европейский Captur построен на базе Clio и совсем не приспособлен для жестких условий). Сама идея подкатить тележку Дастера под симпатичный кузов Kaptur выглядит очень даже правильной. Такой вариант вроде бы должен убить сразу двух зайцев: завоевать сердца молодежи и прекрасной половины человечества, при этом оставшись тем автомобилем, который не боится плохих дорог и довольно жесткого офф-роуда.

Но на данный момент Каптюр — это целый клубок противоречий. Девушек наверняка отпугнет избыточно «тяжелый» руль, жесткая подвеска и отсутствие полезных емкостей в салоне. Молодежь явно будет не в восторге от скромной динамики и «тупого» 4-ступенчатого «автомата». Человека, покупающего, по идее, бюджетный кроссовер, поставит в тупик расход топлива, который при энергичной езде вплотную подбирается к 12 л на 100 км, и небольшой объем бензобака. «Хозяйственнику» не понравится скромный багажник и не очень-то просторный задний ряд. Любитель бездорожья не захочется аккуратничать со всеми этими красивыми бамперами и обвесами, а отсутствие полноразмерной «запаски» также заставит серьезно задуматься о «дальнобое» по российским «направлениям».

И все же, как ни странно, лично мне Kaptur нравится. Хотя бы по той причине, что мало найдется столь стильных и недорогих кроссоверов, способных «дубасить» по плохой дороге, вообще не обращая внимания на качество покрытия. В этом симбиоз Дастера и европейской версии Captur я признаю вполне удачным.

Технические характеристики Renault Kaptur 2,0 АТ (данные производителя)

Кузов
Тип Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый
Расположение двигателя Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1998
Мощность, л.с. при об/мин 143/5750
Крутящий момент, Нм при об/мин  195/4000
Трансмиссия
Привод Полный
Коробка передач 4-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Барабанные
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4333/1813/1613
Колесная база, мм 2673
Клиренс, мм 205
Снаряженная/полная масса, кг 1480/1874
Объем топливного бака, л 52
Объем багажника, л 387–1200
Шины 215/60R17
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180
Разгон до 100 км/ч, сек. 11,2
Расход топлива, л/100 км
Городской/загородный/смешанный цикл 11,7/7,3/8,9
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 206, Евро 5

Другие записи блога

Комментарии

    
Иркутск
Сообщений: 1675
Автомат, которому пора на свалку истории. Подвеска из прошлого века....и эти дрова за 1 200 000
602
124
Ответить
Евгений
Томск
Как владелец Дастера и Сандеро степвей скажу, что меня Каптур не впечатлил. Салон маленький, как в степвее. Бензин только 95..
281
35
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
Проанализировал кучу материала и пришёл к формуле лучшего нового автомобиля до 1,1 млн. Это Киа Церато 2л автомат - с этого автомобиля начинаются более менее нормальные авто. Цены на всё естественно не оправданы...
86
291
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3831
Нормальный авто для жизни, не для тестдрайвов, а именно для жизни. Продажи это подтвердят
Clio RS 197
105
187
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
Каптюры, Дустеры, Терано - на автомате не едут. Грета 2л будет стоить под 1,3 ляма.
62
92
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26674
Забавно читать такие "отзывы"... вспоминаю уроки русского, когда надо было сочинение писать и требовали объём. Всякой белиберды напихиваешь, лишь текста больше было. А суть можно в пару строчек уложить.
DeviLL:
Автомат, которому пора на свалку истории. Подвеска из прошлого века....и эти дрова за 1 200 000
Ты это.. давай накидай революционных, принципиально новых конструкций автоматов и подвесок. А мы посмотрим кто же в этом веке имеет в своём списке современные разработки.
Подвеска кстати вообще ещё во времена карет была изобретена... Это смело так пяток веков назад.
358
47
Ответить
Евгений
Томск
Конечно, исправлены многие косяки Дастера - например, идиотский грязесборный порог, пластиковый обвес на арках от пескоструя, накладки на металл в багажнике, скрипучее торпедо, подстветка в стеклоподъёмниках и т.д. То, что сам дорабатывал. Но это не стоит 200-300 тысяч доплаты!
Тем более что салон и багажник в Каптуре стали меньше!
А ведь детали на Дастер стоят недорого, много дублей в том числе европейских - глобальная же модель.
А на это чисто российское чудо - цены на детали будут стоить космос!
95
19
Ответить
На вид молодой а внутри старик !
148
13
Ответить
     
27rus
Сообщений: 2766
я понимаю что щас такие цены на авто, но лучше обратил бы свой взор на 3-х летние приличные кроссоверы с маленьким пробегом в хороших комплектациях, чем на Капьтюра или как его там)))
Тише едешь - дальше будешь! От того места куда едешь...
138
62
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58439
Отлично!
11
32
Ответить
   
Томск
Сообщений: 622
>>>О ряде недостатков Каптюра я уже рассказывал в предыдущем посте блога (ссылка?)
Мой отзыв: Nissan Leaf 2011
9
15
Ответить
Какие продажи , за 2 месяца 1500 авто это не продажи . Новый спортаж за июль разошелся 1400 тиражом , хотя авто дороже почти в 2 раза .
who is it?:
Нормальный авто для жизни, не для тестдрайвов, а именно для жизни. Продажи это подтвердят
53
46
Ответить
     
Сообщений: 2402
НедоджЫп как и дастер... и корейцы.... НО ценой свой кусочек рынка он возьмет... в том числе и ценой содержания
47
41
Ответить
Михаил
Краснодар
Всё ни как не привыкну к нынешним ценам. Норм комплектация больше миллиона...да. Что там говорить,если даже Шеви Нива 650.
149
1
Ответить
   
Чебоксары
Сообщений: 28
Надо было два года назад брать рав 4...
Мой отзыв: Ford Mondeo 2007
76
14
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
Больше кроссоверов хороших и разных! Берет народ и не жалуется особо.
37
11
Ответить
Point:
Забавно читать такие "отзывы"... вспоминаю уроки русского, когда надо было сочинение писать и требовали объём. Всякой белиберды напихиваешь, лишь текста больше было. А суть можно в пару строчек уложить.
Ты это.. давай накидай революционных, принципиально новых конструкций автоматов и подвесок. А мы посмотрим кто же в этом веке имеет в своём списке современные разработки.
Подвеска кстати вообще ещё во времена карет была изобретена... Это смело так пяток веков назад.
5
6
Ответить
     
27rus
Сообщений: 2766
Oleghka:
Надо было два года назад брать рав 4...
и доллары по 35)))
Тише едешь - дальше будешь! От того места куда едешь...
167
2
Ответить
    
Адрес
Сообщений: 46103
читать тяжело этих товарищей, тут выше уже написали. В принципе качество и сроки подачи новостей на дроме соответсвуют по уровню этой "статье", действительно редакция - клубок противоречий...
И кстати сколько носом не тыкай лучше работать не выходит, только посты с критикой трут.
Куплю ведро
45
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
DeviLL:
Автомат, которому пора на свалку истории. Подвеска из прошлого века....и эти дрова за 1 200 000
Зато в красивой оболочке. Спрос рождает предложение. Не у нас ли в комментариях к каждой новости требуют проверенный надежный автомат и атмосферник вместо современных коробок и турбомоторов? Вот, пожалуйста. Куда уж проверенней и надежней - 4 ступый динозавр+чугунный блок атмосферника. Правда это все не особо сочетается с "модной" упаковкой для молодежи. Ну, как получилось..
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
193
4
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 479
ИМХО Крета будет поинтереснее
63
94
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
4-ступки уже давно ставят только на кей-кары японские,у которых 660сс,а тут здоровая туша и 2.0 литра. Позор и тупость
39
90
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58439
Barrr:
ИМХО Крета будет поинтереснее
Потом Каптура продадут и Крету возьмут..
34
12
Ответить
 
Сообщений: 4886
получше таеты конечно, но в целом архаично
57
72
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 514
Цена явно завышена. Это демонстрирует выход более современной Крета с 6-ступенчатым автоматом по более низким ценам. Выход для Рено, если хотят высоких продаж- снижение стоимости хотя бы на 50 000 по комплектациям. Особенно учитывая, что новый в автомобиле только кузов
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Kia Sportage 2010
56
32
Ответить
     
Сообщений: 2402
vadik5687:
4-ступки уже давно ставят только на кей-кары японские,у которых 660сс,а тут здоровая туша и 2.0 литра. Позор и тупость
Давно это сколько ???
35
2
Ответить
     
Сообщений: 2402
Так на минуточку 4ст. АКПП при прочих равных проедет дольше 5 ст., а тем более 6ст.
76
36
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
Складывается ощущение по отзывам авторов, что есть заметные отличия в подвеске от Дастера (очень комфортной и крепкой для своей цены).
Так ли это?
Имхо, не вижу смысла переплаты за "дизайн", тем более Дастер недавно обновили и вполне неплохо он смотрится.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
68
7
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
MAYTEDO:
Цена явно завышена. Это демонстрирует выход более современной Крета с 6-ступенчатым автоматом по более низким ценам. Выход для Рено, если хотят высоких продаж- снижение стоимости хотя бы на 50 000 по комплектациям. Особенно учитывая, что новый в автомобиле только кузов
Те же самые солярисы с АКПП 4 и 6 особо не отличаются в динамике. Может расход топлива чуть лучше.
40
9
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 87
Я не пойму почему все пристали к расположению кнопок подогрева сидений? У меня на Рено Клио такое же расположение, кнопки без проблем находишь на ощупь не отвлекаясь на панель от дороги. Это уже придирки.
73
15
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Мне лично Каптюр симпатичен. В смысле настолько симпатичен - насколько может быть симпатичен шуруповерт или рубанок: мощность, удобство ручки, пара крутилок с функционалом... а в первую очередь надежность + цена. Ну да, я такой...странный. Но так я подхожу к выбору авто. Не дожил еще до уровня на котором готов на полном серьезе можно обсуждать плюсы и минусы ML и X5.

И мне реально уже смешно как люди оценивают тот же самый Каптур. Ребятыыы! Вы о чем?? Да, это сложно признать, но мы страна 3 мира. Для нас ляпают ВАЗы и дешевые рабочие табуретки от Рено. Да, в нашей стране нелегкие времена и сегодня эти "табуретки" уже и дешевыми то не назовешь.... но дает ли этот ценник нам основание для того, чтобы вот ТАК заниматься копанием в мелочах, пытаясь сравнить вот "это вот" с какими-то внятными mile stones автомобилестроения??

По моему это просто нелепо. Это все равно что приехать в город "н", заказать там в ресторане "сырную тарелку" за в общем то немалые деньги...увидеть в результате "масдам, адыгейский, гауду и колбасный" и всерьез сидеть смаковать, обсуждая какой лучше )))
193
14
Ответить
     
Недоступно
Сообщений: 2207
Point:
Ты это.. давай накидай революционных, принципиально новых конструкций автоматов и подвесок.
Не с автоматом реально у французов "не айс", у немцев, японцев и даже корейцев уже зверинец побольше будет.
Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не уменьшился.
16
11
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
DeviLL:
Подвеска из прошлого века....
Если все владельцы от РАВа и ЦРВ до Спортэджа и Витары отмечают, что у их автомобилей "жесткая подвеска", а у Дастера и Каптюра подвеска реально всепрощающая, всеядная и кстати довольно устойчивая на трассе (по моему мнению...а я Цивиком 5Д не избалован), то она может быть хоть из позапрошлого века...главное ЗАДАЧУ СВОЮ ВЫПОЛНЯЕТ НА ВСЕ 100.

А клеше - оставьте себе.
147
7
Ответить
     
Недоступно
Сообщений: 2207
Бахнули мой комент про з/п на дроме, о том что и кто может купить ...
А не розжиг ли такое писать на всю страну... у нас например на смежном с вазом предприятии укладчик упаковщик получает 16 рублей ... так что фразы типа "В промежуточной комплектации Drive такой Kaptur стоит 1 049 990 рублей. Терпимо." для него просто не укладываются в черепную коробку... 65 месяцев работы без остальных затрат ... а ещё рубля 4 комуналка...
Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не уменьшился.
162
15
Ответить
     
Недоступно
Сообщений: 2207
Да, кстати забыл сказать, что если ему джобать не нравиться, то за воротами стоят тысяч 20 безработных (официально конечно меньше... ведь ВВП нельзя расстраивать)... И пойти работать просто не куда, а денег от продажи жилья вряд ли хватит даже на переезд в другой город... не то что купить кто-нить в другом месте. Кстати Каптюр стоит дороже чем однушка в ТЛТ.
Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не уменьшился.
116
7
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63867
Найдет своего покупателя в основном из-за яркой внешности
18
6
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 514
Поджог Сараев:
Те же самые солярисы с АКПП 4 и 6 особо не отличаются в динамике. Может расход топлива чуть лучше.
Расход топлива- очень важный фактор. Оплата бензина- основной обязательный расход, связанный с авто
15
18
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Поджог Сараев:
Те же самые солярисы с АКПП 4 и 6 особо не отличаются в динамике. Может расход топлива чуть лучше.
4АКП от корейца и 4АКП от рено - немного разные вещи. По разному переключаются и вообще ведут себя.

4АКП и 6АКП на корейцах почти не отличаются в разгоне 0-100, но очень сильно отличаются в "средних режимах". 6ст незаметнее, плавнее, быстрее, эластичнее. Про расход на трассе и говорить нечего - посмотри передаточные числа.
39
5
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
MAYTEDO:
Расход топлива- очень важный фактор. Оплата бензина- основной обязательный расход, связанный с авто
Для кого то важный показатель расход топлива. Он не возьмёт Каптюр. Для другого - всепрощаемость подвески. Тот не возьмёт Соляриса...
52
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5001
ПАЛАСИО еще не отметился, я начинаю волноваться....
PS. Хорош каптюр, но не для нас ))))
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
14
5
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
@lex@nder:
4АКП и 6АКП на корейцах почти не отличаются в разгоне 0-100, но очень сильно отличаются в "средних режимах". 6ст незаметнее, плавнее, быстрее, эластичнее. Про расход на трассе и говорить нечего - посмотри передаточные числа.
Я не спорю. Но спорткар 6 ступка из Соляриса/Рио - не сделает.
Доплата за 6 АКПП и экономия на бензине - на 100.000 км наверное уравняются.
Все ИМХО.
14
4
Ответить
     
Сообщений: 2402
MAYTEDO:
Расход топлива- очень важный фактор. Оплата бензина- основной обязательный расход, связанный с авто
Не обязательно при пробеге 10-15 т.км в год
9
3
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 514
zik2011:
Для кого то важный показатель расход топлива. Он не возьмёт Каптюр. Для другого - всепрощаемость подвески. Тот не возьмёт Соляриса...
Согласен с Вами
6
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 514
SandroNN:
Не обязательно при пробеге 10-15 т.км в год
На что Вы потратите больше? КАСКО не в счет
3
2
Ответить
Сиб
Симферополь
уродец,больше нечего добавить.Да еще и за такие деньги.
19
72
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
Andy102:
Бахнули мой комент про з/п на дроме, о том что и кто может купить ...
А не розжиг ли такое писать на всю страну... у нас например на смежном с вазом предприятии укладчик упаковщик получает 16 рублей ... так что фразы типа "В промежуточной комплектации Drive такой Kaptur стоит 1 049 990 рублей. Терпимо." для него просто не укладываются в черепную коробку... 65 месяцев работы без остальных затрат ... а ещё рубля 4 комуналка...
Я, в свою очередь, не понимаю, почему укладчик должен иметь возможность купить новый автомобиль за 1050 тыс. рублей при том, что не каждый инженер себе это может позволить? Может надо было учиться, чтобы не работать укладчиком? Я понимаю, что все профессии важны, все профессии нужны. Но это не значит, что должны обеспечиваться хотелки каждого. Стремитесь к лучшему и зарабатывайте.
87
58
Ответить
  
Москва
Сообщений: 273
Да рено сделали нормальный ход. Все прекрасно знают, что машину продают внешний вид и лошадиные силы. Не все будут брать тест-драйв и многие будут брать эту машину как свою первую, по этому динамика, а точнее её отсутствие начнет напрягать не сразу. Народ будет покупать каптюры как горячие пирожки, особенно дамы. В Москве я уже их много вижу на дорогах. Самое главное в кроссовере что? Высоко сижу - далеко гляжу, толстые колеса хорошо ездят по выбоинам, а управляемость приближена к обычной легковушке. Сартир полностью под эти критерии подходит и выглядит современно молодежно и богато.
34
8
Ответить
Eric
Москва
Как раз красная цена ему 600 руб. Докризисных естественно.
10
31
Ответить
 
Сообщений: 4107
Да, Дастер честнее. И дизель есть.
39
6
Ответить
 
Сообщений: 4107
Astra:
ПАЛАСИО еще не отметился, я начинаю волноваться....
PS. Хорош каптюр, но не для нас ))))
Мож случислось что?
Позвони, а то он в каждой новости по сотне комментов ваяет, а тут...
13
1
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
Eric:
Как раз красная цена ему 600 руб. Докризисных естественно.
600 докризисных равно 900 сегодняшних. Так что все ок.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
28
5
Ответить
Что ты объясняешь это пенсионерам , которые по трассе не разгоняются более 70 км в час .
@lex@nder:
4АКП от корейца и 4АКП от рено - немного разные вещи. По разному переключаются и вообще ведут себя.
4АКП и 6АКП на корейцах почти не отличаются в разгоне 0-100, но очень сильно отличаются в "средних режимах". 6ст незаметнее, плавнее, быстрее, эластичнее. Про расход на трассе и говорить нечего - посмотри передаточные числа.
2
18
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Поджог Сараев:
Я не спорю. Но спорткар 6 ступка из Соляриса/Рио - не сделает.
Доплата за 6 АКПП и экономия на бензине - на 100.000 км наверное уравняются.
Все ИМХО.
Из простенького Корейца ничто не сделает спорт-кар.
Разгон-динамика у Соляриса/Рио, пожалуй, лучший из всех автомосферников В и С класса сопоставимого объема.

Доплаты за 6акпп никакой нет. Она идет по умолчанию с 1600сс. А ездить на ней приятнее.

Таким образом, проецируя на нашу статью, полагаю, что Каптюр и Крета будут примерно также относиться др др как Солярис/Рио и Логан/Сандеро: кому по кочкарю ездить - тому француза, а кому шустрить - тому псевдо корейца.

На последних связка мотор-акпп работает ощутимо более слажено.

Опять таки если взять МКПП, то мне французы больше импонируют.
18
5
Ответить
самоса
[quote=Point]Забавно читать такие "отзывы"... вспоминаю уроки русского, когда надо было сочинение писать и требовали объём. Всякой белиберды напихиваешь, лишь текста больше было. А суть можно в пару строчек уложить.

Вот действительно так и есть. Вырожаться нужно как Штирлиц - существительными и глаголами. А то не отзыв а эмоции. Зачем они. И так один сплошной маркетинг.
А обсуждать это авто глупо. Изминили только фантик - ВСЕ, ну а далее набросили цену. Пипл все схавает. Все погрязли в потреблядстве и дальше собственного носа ничего не видят на это и бьют.
26
9
Ответить
    
Сообщений: 42775
Astra:
ПАЛАСИО еще не отметился, я начинаю волноваться....
PS. Хорош каптюр, но не для нас ))))
и дядя Вова, тоже где-то затерялся...
5
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Leopard:
Отлично!
]
Что именно?
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 273
KuraLexeR:
Я, в свою очередь, не понимаю, почему укладчик должен иметь возможность купить новый автомобиль за 1050 тыс. рублей при том, что не каждый инженер себе это может позволить? Может надо было учиться, чтобы не работать укладчиком? Я понимаю, что все профессии важны, все профессии нужны. Но это не значит, что должны обеспечиваться хотелки каждого. Стремитесь к лучшему и зарабатывайте.
Конечно рабочий может и не должен спокойно приобретать себе автомобиль за 1050 т.р., но я считаю, что годовой зарплаты рабочего должно хватать на самую доступную модель жигулей (Гранта) в средней комплектации (с кондиционером). Чтобы он смог ее приобрести по самой выгодной кредитной ставке на год, когда первый взнос 30-50%. При этом на сегодняшний день его зарплата должна быть примерно 40 т.р./месяц. Эта математика прямой показатель уровня жизни и банановости государства.
84
12
Ответить
 
Сообщений: 240
А что никто не вопит, что тормоза сзади барабанные ? А? Прям как на Весте же. Это же ужОс - барабаны за лям+ !
Мой отзыв: Nissan Primera 2001
65
10
Ответить
   
Саров
Сообщений: 604
В своём "бложике" Сергей Знаймский из авторевю жаловался на однообразие рынка... Полностью согласен с @lex@nder, что в условиях глобального рынка- мы "страна третьего мира" в автомобильной отрасли. И выход любой новой массовой модели сейчас- это событие.
Про каптюр ничего не скажу- видел его только в шоуруме рено: на дороге не встречался еще. За дастер всё что актуально -давно сказано. По мне- так дастер честнее во всём. Наверное старею :-).
21
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
KuraLexeR:
Я, в свою очередь, не понимаю, почему укладчик должен иметь возможность купить новый автомобиль за 1050 тыс. рублей при том, что не каждый инженер себе это может позволить? Может надо было учиться, чтобы не работать укладчиком? Я понимаю, что все профессии важны, все профессии нужны. Но это не значит, что должны обеспечиваться хотелки каждого.
В озвученном раскладе укладчик, скорее всего, не сможет позволить себе ничего из личного автотранспорта.
Ну, это если жить по "фен-шую" - а/м не дороже 1/2 годового дохода и все такое.
Это з/п исключительно на выживание. Первый же кризис, болезнь, нештатная ситуация - и укладчик летит за борт корабля "Жизнь". ;)
Стремитесь к лучшему и зарабатывайте.
Здесь без возражений.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
39
4
Ответить
     
Недоступно
Сообщений: 2207
KuraLexeR:
Я, в свою очередь, не понимаю, почему укладчик должен иметь возможность купить новый автомобиль за 1050 тыс. рублей при том, что не каждый инженер себе это может позволить? Может надо было учиться, чтобы не работать укладчиком? Я понимаю, что все профессии важны, все профессии нужны. Но это не значит, что должны обеспечиваться хотелки каждого. Стремитесь к лучшему и зарабатывайте.
Это хорошо, и замечательно стремиться к лучшему, получать квалификацию и прочее, но инженегров у нас вообще как грязи ... этим хоть и платят 25 и даже иногда 30, но их сократили в последнее время ещё больше ...
Анекдот по теме:
Умерли два мужика и попали в рай. Встречает их архангел Михаил и говорит:
- Тут работы нет, денег нет ...
- Так мы что, опять в Тольятти?
Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не уменьшился.
46
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
Обзор как в авторевю )))Каптюр очень нравится,за эти деньги отличная машина.
16
10
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
На днях было сравнение Субару хв и Сузуки Витара - эти замечательные японцы стОят примерно на 400-600 т.р. (30-50%) дороже Каптюра в схожих комплектациях - для многих выбор очевиден.
38
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Andy102:
Это хорошо, и замечательно стремиться к лучшему, получать квалификацию и прочее, но инженегров у нас вообще как грязи ... этим хоть и платят 25 и даже иногда 30, но их сократили в последнее время ещё больше ...
К сожалению именно ИНЖЕНЕРОВ у нас очень мало, поэтому и страна 3-го мира...
22
22
Ответить
   
полевской
Сообщений: 25
За эти деньги можно нормальный Джип купить б/у, зачем брать маленькую полно приводную пузо тёрку, по асфальту ездить а где асфальт.
патрол2000
9
45
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
macsvel77:
За эти деньги можно нормальный Джип купить б/у, зачем брать маленькую полно приводную пузо тёрку, по асфальту ездить а где асфальт.
Я так понимаю, что под "нормальным джипом" за "эти деньги" подразумевается Сузуки Джимни или УАЗ Патриот? )))))))
40
2
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
macsvel77:
зачем брать маленькую полно приводную пузо тёрку
Клиренс, мм 205

Самому то не смешно такое писать? Ты че из клуба тюнингованных Уазиков чтоли???
52
1
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
Promann:
Да, Дастер честнее. И дизель есть.
Ну не знаю в чем честнее дастер, но я за рулем провожу много времени, и предпочёл бы жульнический Каптюр с более удобными сиденьями, лучшей шумоизоляцией и салоном, больше похожим на легковой авто, чем на грузовичок;)
40
3
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
premio711:
К сожалению именно ИНЖЕНЕРОВ у нас очень мало, поэтому и страна 3-го мира...
Смелое утверждение. Ну вы то один из этих немногих, так надо понимать?
12
12
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
zik2011:
Смелое утверждение. Ну вы то один из этих немногих, так надо понимать?
Да, так и есть. Я один из лучших в своей отрасли. А если быть точнее, то лучший по эту сторону уральских гор и третий по крутизне в России)))
15
22
Ответить
    
Кемерово сити
Сообщений: 1594
у нас с женой, honda fit (5-тиступенчатый автомат) полный привод и клиренс 150мм. дайте людям такой авто с левым рулем. и ценником 400-500тысяч (так как стоит фит 12 года сейчас) и будет счастье.)
Mitsubishi Delica D3 (2014)
Nissan qashqai (2016)
21
39
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
Rizo17:
у нас с женой, honda fit (5-тиступенчатый автомат) полный привод и клиренс 150мм. дайте людям такой авто с левым рулем. и ценником 400-500тысяч (так как стоит фит 12 года сейчас) и будет счастье.)
А сфига новый автомобиль будет стоить столько же, сколько четырехлетний? В каком мире ты живешь?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
47
6
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
premio711:
Да, так и есть. Я один из лучших в своей отрасли. А если быть точнее, то лучший по эту сторону уральских гор и третий по крутизне в России)))
Искренне поздравляю)))
20
 
Ответить
    
Кемерово сити
Сообщений: 1594
Slonik_Smile:
А сфига новый автомобиль будет стоить столько же, сколько четырехлетний? В каком мире ты живешь?
Допустим, авто такого класса вполне может стоить в новом исполнении от 500 тыр.
Mitsubishi Delica D3 (2014)
Nissan qashqai (2016)
5
19
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
Rizo17:
Допустим, авто такого класса вполне может стоить в новом исполнении от 500 тыр.
Где? На чем основано это? Если ты БУшный четырехлетний покупаешь за столько - на чем строятся основания, что новый будет столько же?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
19
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
eldar2033:
Конечно рабочий может и не должен спокойно приобретать себе автомобиль за 1050 т.р., но я считаю, что годовой зарплаты рабочего должно хватать на самую доступную модель жигулей (Гранта) в средней комплектации (с кондиционером). Чтобы он смог ее приобрести по самой выгодной кредитной ставке на год, когда первый взнос 30-50%. При этом на сегодняшний день его зарплата должна быть примерно 40 т.р./месяц. Эта математика прямой показатель уровня жизни и банановости государства.
"я считаю, должна" - это не обоснованные доводы, это всего лишь хотелки
Raven:
В озвученном раскладе укладчик, скорее всего, не сможет позволить себе ничего из личного автотранспорта.
Ну, это если жить по "фен-шую" - а/м не дороже 1/2 годового дохода и все такое.
Это з/п исключительно на выживание. Первый же кризис, болезнь, нештатная ситуация - и укладчик летит за борт корабля "Жизнь". ;)
Жизнь вообще не справедлива))
Andy102:
Это хорошо, и замечательно стремиться к лучшему, получать квалификацию и прочее, но инженегров у нас вообще как грязи ... этим хоть и платят 25 и даже иногда 30, но их сократили в последнее время ещё больше ...
Анекдот по теме:
Умерли два мужика и попали в рай. Встречает их архангел Михаил и говорит:
- Тут работы нет, денег нет ...
- Так мы что, опять в Тольятти?
И что предлагаете? Меня сокращали пару раз. Не помер. Наоборот, каждый раз находил работу более интересную и доходную. Нет работы в Тольятти, езжайте туда, где есть. У меня знакомых смотала из Новосибирска. Никто возвращаться не хочет. Я понимаю, что это трудно. Но каждый решает сам что делать. Или искать причины, или искать возможности
16
11
Ответить
   
Сообщений: 29445
Время всё на свои места расставит
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
Barrr:
ИМХО Крета будет поинтереснее
Ты колёсную базу Креты видел в характеристиках? А размеры салона? Это будет приподнятый Солярка! Мелкий и тесный... Но молодым девкам и прыщавым юным клеркам городским-пойдёт )))
36
8
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
правильный сартур появиться осенью. hr16de+бесступенчатая жатка.
7
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
KuraLexeR:
Жизнь вообще не справедлива))
В общем да. Но тут есть опасность - ответственные укладчики исчезнут, как класс, оставив эту нишу маргиналам. И вы, сталкиваясь с результатами их труда, будете очень недовольны. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
23
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
Raven:
В общем да. Но тут есть опасность - ответственные укладчики исчезнут, как класс, оставив эту нишу маргиналам. И вы, сталкиваясь с результатами их труда, будете очень недовольны. :)
Тоже интересная логика - не хватает зп, значит буду работать на отъ..сь? Когда мне не хватает зп, я думаю, как сделать, чтобы ее увеличить.
p.s. маргиналов тоже можно заставить работать)) или поменять на роботов
9
13
Ответить
ИЗЛУЧИНСК
Андрей Стрюков:
Ты колёсную базу Креты видел в характеристиках? А размеры салона? Это будет приподнятый Солярка! Мелкий и тесный... Но молодым девкам и прыщавым юным клеркам городским-пойдёт )))
Точно подметил. Класс сказал.
20
3
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 479
Андрей Стрюков:
Ты колёсную базу Креты видел в характеристиках? А размеры салона? Это будет приподнятый Солярка! Мелкий и тесный... Но молодым девкам и прыщавым юным клеркам городским-пойдёт )))
"Поинтереснее" не только в плане внешнего вида, но и в ценнике
При практически схожей начинке в базе, каптюр на 110к дороже (это если еще не брать в расчет около 30-40 тыр, которые ТОЛЬКО дилеры Рено берут "за доставку")
3
14
Ответить
   
Северск
Сообщений: 695
а насчет новых "кросоверов" ТАК ВСЕ МАШИНЫ СЕЙЧАС ОДНОРАЗОВЫЕ!!! и производитель нас всегда где-нибудь да налюбит. в такие денжищи можно взять РАВ-4 или корейца посвежее.
6
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
KuraLexeR:
Тоже интересная логика - не хватает зп, значит буду работать на отъ..сь? Когда мне не хватает зп, я думаю, как сделать, чтобы ее увеличить.
p.s. маргиналов тоже можно заставить работать)) или поменять на роботов
Не совсем так. На низкую з/п ("за еду") нормальный, ответственный и уважающий себя человек не пойдет. А если и пойдет - то ненадолго, лишь с целью дальнейшего карьерного роста (наработки необходимого опыта и т.д.).
А работники "лишь бы где работать, лишь бы не работать и на пивас хватало" - сколько угодно.
Похалтурил в одном месте, пнули, пошел в другое место халтурить...

А как ты увеличишь з/п этого сферического укладчика?
Работодатели считают, что больше платить не за что и незачем.
Тебе проще поменять работу на более перспективную, чем повышать качество и скорость укладки. :)

Маргиналов заставить работать можно.
Для этого нужно переписать конституцию, уголовное и трудовое законодательство.
Может, действительно проще роботов? :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
22
2
Ответить
SandroNN:
Так на минуточку 4ст. АКПП при прочих равных проедет дольше 5 ст., а тем более 6ст.
Только эти дольше будут адом для водителя. Шум, расход, логика переключений...
3
4
Ответить
 
Томск
Сообщений: 147
Интересно читать мнение редакции. Вот и срез по возрастам (мнениям) и имеющимся в наличии машинам )))) В 19 лет охота драйва, понятно, тут тебе и три литра GT, к тридцатке оказывается и 2,5 бумера вполне себе ничего, ну а к сорокету...можно и на 1,3-1,6 оказывается ездить весьма себе))))) Ну женщин в "обзор" не берем)))) они в своем мире живут)))) без обид девчата)))
Что до Ромба....да, ммм - машина как машина. Не лучше и не хуже других. Есть свои нюансы, как и всегда у Рено, читай французов. Дизайн...ну может кого и зацепит, как, например, Авант от Хендая, в свое время. Тоже казался из будущего...а сейчас привыкли...даже не выделяешь особо в потоке. Сосед по гаражу, пенсионер, взял себе Террано новый на "период дожития". И вроде рад. Хотя, ИМХО, ну на моем возрасте и памяти у меня Терано в ассоциации связан, все же, немного с другой философией автомобилестроения.
Мой отзыв: Hyundai Tucson 2006
28
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 53
Думаю что по продажам корейцы победят, та же история что и с логаном будет . Вариатор коробка не для России, не любят их у нас.
Мой отзыв: Kia Ceed 2012
3
15
Ответить
 
Сообщений: 6811
такой же крепкий середнячок как дастер, но с более унисекс внешностью
2
 
Ответить
   
полевской
Сообщений: 25
Я так понимаю, что под "нормальным джипом" за "эти деньги" подразумевается Сузуки Джимни или УАЗ Патриот? )))))))
Какие глубокие познания в автомобилестроений
патрол2000
1
10
Ответить
   
полевской
Сообщений: 25
(@lex@nder : Клиренс, мм 205
Самому то не смешно такое писать? Ты че из клуба тюнингованных Уазиков чтоли???)
Нет я из клуба нормальных, классических авто на которых можно проехать лет 15, а не менять каждые 2-3 года тачки потому что она начала разваливаться. На наших прекрасных дорогах)))
патрол2000
3
16
Ответить
evgeny
Иркутск
Евгений:
Как владелец Дастера и Сандеро степвей скажу, что меня Каптур не впечатлил. Салон маленький, как в степвее. Бензин только 95..
Для меня новость, что салоны сандеро и дастера разные... Они же полностью одинаковые, затисключениес багажника.
1
 
Ответить
   
полевской
Сообщений: 25
А поповоду клиренса Ниссан Патрол 62Y 2014 выпуска к примеру 273 мм в стоке
патрол2000
1
14
Ответить
     
Ekat
Сообщений: 93
Конкретно меня, не цепляет этот авто не внешними данными, не тех. характеристиками, а тем более ценой.
Однако, уверен что покупать его будут
Мой отзыв: Лада Приора 2011
1
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
macsvel77:
А поповоду клиренса Ниссан Патрол 62Y 2014 выпуска к примеру 273 мм в стоке
Ну а у МТЛБ = 40см и че дальше? )))
17
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
macsvel77:
а не менять каждые 2-3 года тачки потому что она начала разваливаться. На наших прекрасных дорогах)))
Ну не все же как ты "с гор за солью спустились - на дроме комент оставили". Есть люди, которые ездят по асфальту 95% времени. Иногда съезжая на проселок. Для них и машина.
А тебя никто не заставляет менять патрол на рено.
13
1
Ответить
 
Сообщений: 7288
SL_200:
я понимаю что щас такие цены на авто, но лучше обратил бы свой взор на 3-х летние приличные кроссоверы с маленьким пробегом в хороших комплектациях, чем на Капьтюра или как его там)))
... "плюсану"
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
 
4
Ответить
 
Сообщений: 7288
Rizo17:
дайте людям такой авто с левым рулем. и ценником 400-500тысяч (так как стоит фит 12 года сейчас) и будет счастье.)
... не дадут , они - "верхние люди".
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
1
1
Ответить
   
полевской
Сообщений: 25
Toyota Mega Cruiser 42cm
патрол2000
2
2
Ответить
Егор
Киров
Алексей Степанов, скажите пожалуйста, вы хотя бы смотрели модификации каптюра? Полный привод начинается только с комплектации Drive, на 2.0 моторе. Который стоит от 1 049 990, "заплывший жиром" RAV4, рядом с которым каптюр даже не лежал, стоит на 200 000 дороже...
5
5
Ответить
Dalas
Дальнегорск
барабанные тормоза!!! за лям двести!!! Б А Р А Б А Н Н Ы Е!!!!!
10
12
Ответить
Михаил
Иркутск
dromdima:
Проанализирова л кучу материала и пришёл к формуле лучшего нового автомобиля до 1,1 млн. Это Киа Церато 2л автомат - с этого автомобиля начинаются более менее нормальные авто. Цены на всё естественно не оправданы...
Извините отдать за церато лям??? Нее нафиг я на своем древнем прадо 120 ездить буду дальше)) а так новая машина есть новыя машина. Кому то может и норм
7
3
Ответить
6111416
Норильск
Егор:
Алексей Степанов, скажите пожалуйста, вы хотя бы смотрели модификации каптюра? Полный привод начинается только с комплектации Drive, на 2.0 моторе. Который стоит от 1 049 990, "заплывший жиром" RAV4, рядом с которым каптюр даже не лежал, стоит на 200 000 дороже...
Только забываем как то, что Рав будет 2wd, 4wd начинается от 1 659 000а это уже 600 000 разницы :)
16
1
Ответить
KIT75
Чита
KuraLexeR:
Я, в свою очередь, не понимаю, почему укладчик должен иметь возможность купить новый автомобиль за 1050 тыс. рублей при том, что не каждый инженер себе это может позволить? Может надо было учиться, чтобы не работать укладчиком? Я понимаю, что все профессии важны, все профессии нужны. Но это не значит, что должны обеспечиваться хотелки каждого. Стремитесь к лучшему и зарабатывайте.
У меня 2 технических образования, а работаю в 2-х фирмах такси... Живу в городе торгашей, вояк и ментов. Не умничайте, пожалуйста. Укладчиком может быть и образованный человек в условиях безработицы.
39
1
Ответить
Семен Семеныч
Хабаровск
Promann:
Мож случислось что?
Позвони, а то он в каждой новости по сотне комментов ваяет, а тут...
в отпуске, походу.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1270
eldar2033:
Сартир
]
И это говорит елдар?
12
 
Ответить
    
Сообщений: 1270
evgeny:
Для меня новость, что салоны сандеро и дастера разные... Они же полностью одинаковые, затисключениес багажника.
Там только двери похожи (насколько мне известно, передние двери одинаковые).
У меня сейчас дастер, и был сандерик. Салоны отличаются, как небо и земля, сиденья и все остальное тоже.
1
1
Ответить
KuraLexeR:
Я, в свою очередь, не понимаю, почему укладчик должен иметь возможность купить новый автомобиль за 1050 тыс. рублей при том, что не каждый инженер себе это может позволить? Может надо было учиться, чтобы не работать укладчиком? Я понимаю, что все профессии важны, все профессии нужны. Но это не значит, что должны обеспечиваться хотелки каждого. Стремитесь к лучшему и зарабатывайте.
Золотые слова. Вы не в Америке, где на рабочей специальности 400 тыр в месяц выходит. Для укладчиков маршрутки есть. И вообще за 16 тысяч в месяц вполне можно себе позволить авто. Только не в эту сторону смотреть. Сравните с Украиной или с Африкой, где на хлеб заработать проблема у людей.
Ругать Каптюр глупо. Ценник решает. РАВ4 к следующей весне будет от 2 миллионов в самой пустой комплектации, посмотрите на кур доллара на досуге. Старая Нива уже полмиллиона штурмует.
3
5
Ответить
  
Череповец
Сообщений: 10
Егор:
Алексей Степанов, скажите пожалуйста, вы хотя бы смотрели модификации каптюра? Полный привод начинается только с комплектации Drive, на 2.0 моторе. Который стоит от 1 049 990, "заплывший жиром" RAV4, рядом с которым каптюр даже не лежал, стоит на 200 000 дороже...
Полноприводный RAV4 начинается от 1.6 ляма. Может хватит фантазировать и сравнивать несравнимое?
14
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Одним словом, шляпа. Вот и весь клубок противоречий.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44946
Самую скучная премьера в последнее время. Вспоминается ожидание того же Дастера или Весты. Эти казались бомбой на авторынке. Хоть и получились хлопушки. Каптур же просто осечка.
5
8
Ответить
О чем шумим? Скоро велосипед будет не на что купить не то что новую машину... :(
7
 
Ответить
     
Сообщений: 2626
Видел сегодня его, по Питеру гоняет, помигал аварийкой))
2
1
Ответить
На самом деле - основная проблема Каптюра не в его ценовой нише, в которой пока кроме Соула и Жука и нету никого. Не в том, что Каптюр не дотягивает до Майбаха по материалам и опциям.

Основная проблема Каптюра в том, что это Дастер. Производитель обещал автомобиль "на базе Дастера" - ну т.е. все плюсы Дастера при отсутствии его недостатков. А выкатил по-сути все тот же Дастер, просто в модном дизайне. При этом по некоторым параметрам Рено умудрилось даже ухудшить Каптюр в сравнении с Дастером.

Ладно бы при этом Каптюр стоил ну тысяч на 50 дороже Дастера. Вопросов нет - дизайнеры поработали, остальные отдохнули, вот вам немного доплаты за результаты трудов. Но он стоит в среднем на 150 тыр дороже. А за что? За wow-эффект новизны? Ну разве что. Ибо больше там переплачивать не за что.
9
6
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 53
macsvel77:
За эти деньги можно нормальный Джип купить б/у, зачем брать маленькую полно приводную пузо тёрку, по асфальту ездить а где асфальт.
например?
1
1
Ответить
Чуть было не заказал себе каптюр, готов был закрыть глаза на непрезентабельный салон, тесный неудобный задний ряд, но когда пришёл сделать заказ просто не нашлось менеджера, отношение к клиентам у Рено ниже плинтуса. В итоге взял RAV в минималке и слава Богу что всё так сложилось !
7
6
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1202
Казаться, а не быть - девиз каптюр, да и что говорить, многих граждан.
4
2
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Иван Понырев:
На самом деле - основная проблема Каптюра не в его ценовой нише, в которой пока кроме Соула и Жука и нету никого.
Жука уже нет. Соул - ващще не из этой песни (по крайней мере по факту, а не по желанию маркетологов).
Более -менее туда приходится Витара new new new, но и она либо не имеет внятного двигателя, либо выдает сопоставимые лошади с турбиной, которая делает его в 1,5 раза дороже Каптюра.
Иван Понырев:
Не в том, что Каптюр не дотягивает до Майбаха по материалам и опциям.
Кроме тебя на этом сайте к Майбаху никто не аппелирует. Ты точно не в гос.думе работаешь?? Или просто других марок машин не знаешь?
Иван Понырев:
Производитель обещал автомобиль "на базе Дастера" - ну т.е. все плюсы Дастера при отсутствии его недостатков. А выкатил по-сути все тот же Дастер, просто в модном дизайне.
Основная твоя проблема - это гиперактивное воображение, которое все время все за всех додумывает и досказывает, добавляя в любую песню не существующих куплетов.
"Автомобиль на базе" = это автомобиль на базе. Никаких "ну т.е." Про плюсов добавить, а недостатки убрать - это обещало тебе твое воображение и мировосприятие. С него и спрашивай ))
Иван Понырев:
Но он стоит в среднем на 150 тыр дороже. А за что?
За то, что изменилось время, изменился рынок менее чем за год. Идея проста: сохранить себе кэшфлоу. Вывели новую модель, "намазав ей губы", (может еще и бабы будут брать...Дастером то их точно не заманишь), а на старую сохранили умеренный рост цены. У Каптюра типа-типа немного сместилась потреб. аудитория.
Плюс он практически "один в своей нише с 2.0". Вот и установил пионерские цены на том месте, откуда вчера ушли моноприводные Спортэджи. Побороться с ним сможет только Крета. Но...и она "не без нюансов", а еще + найдутся олени которые напишут про него, что он не Майбах...так что посмотрим еще чем сердце успокоится. Но явно не удешевлением в учетом того, что Рав-класс ушел покорять отметку 1.5млн.

При этом по некоторым параметрам Рено умудрилось даже ухудшить Каптюр в сравнении с Дастером.

Ладно бы при этом Каптюр стоил ну тысяч на 50 дороже Дастера. Вопросов нет - дизайнеры поработали, остальные отдохнули, вот вам немного доплаты за результаты трудов. За wow-эффект новизны? Ну разве что. Ибо больше там переплачивать не за что.
7
3
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
DonMof:
Казаться, а не быть - девиз каптюр, да и что говорить, многих граждан.
Разве? Каптюр кажется кроссовером, и, в отличие от многих конкурентов, кроссовером и является;)
8
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
zik2011:
Разве? Каптюр кажется кроссовером, и, в отличие от многих конкурентов, кроссовером и является;)
Ну ЧТОООО ты... у нас в стране если появляется нечто отличающееся от "собратьев" и не дай бог дороже - по любому должен отвечать ВСЕМ ОЖИДАНИЯМ.
Так, один мой знакомый, поддавшись на рекламу, ожидал, что Фьюжн будет КРОССОВЕРОМ ))

Вон, тут чел выше писал, что "кроссовер то пузотерочка"! Всего 20см под пузом. Куда это годиться. Танковую траншею не возьмешь (( и за 131м в брод не сунешься следом. Не надо нам мол такого ))
3
2
Ответить
    
Уссурийск-Пенза.
Сообщений: 1324
Дром! Уж очень часто коменты удаляете! Не, не только мои. Малейшее замечание, критика в адрес той "машины" что пиарите-пшОл вон! Люди свое мнение оставляют. Вам не нравится=удалили! Что, свободы слова нет? Давайте будем ВСЕ и ВСЕ хвалить! На кой черт тогда ЭТО все? Ну не можем мы все быть как " Тольятти" или еще один тип, с Магадана, (не помню ник) который кричит, что мол, пол Магадана на Ларгусах ездит. При всем моем Уважении к Вам, уж извините за прямоту.
Если бы понты светились-в России были бы белые ночи.......
13
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 26103
)))) не завидую всем тем. кто ждет Крету. Посмотрела я этот автомобиль, думаю большинство будут сильно разочарованы. Если сравнивать с Рено, то это конкурент скорее Степвея, нежели Каптура)
Да и 4*4, только в максимуме и с АКПП спорный плюс.
Что излучаешь, то и получаешь;-)
5
1
Ответить
Bsnmag
Магадан
В Магадане ни одного ларгуса не видел
 
 
Ответить
    
Уссурийск-Пенза.
Сообщений: 1324
Bsnmag:
В Магадане ни одного ларгуса не видел
Дружище, я не вас имел ввиду. Если что. Уж извините. Под другим ником, есть у вас один тип. Частенько пишет, что ТАЗиков мол, не хватает! Завозить не успевают. Ну и подобную хрень. В общем, как то так.
Если бы понты светились-в России были бы белые ночи.......
 
 
Ответить
Россия-Крым-Новороссия
Да машина снаружи вау. но как только сядешь во внутрь и проедешь, то сразу мнение меняется ммммм. Создать авто стоимостью более миллиона рублей с яркой внешностью и посредственными характеристиками и интерьером, это не уважать водителей.
1
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26055
Зоя Космодемьянская:
Какие продажи , за 2 месяца 1500 авто это не продажи . Новый спортаж за июль разошелся 1400 тиражом , хотя авто дороже почти в 2 раза .
Да какие продажи то будут, эти ИДИОТЫ с Автофармоса, предлагают в основном с 2 мя литрами оранжевые и бюрюзовые цвета..это просто писец. А так в целом, таки ДА, недостатоков в Каптюре масса.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
 
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26055
Пётр Бабик:
Да машина снаружи вау. но как только сядешь во внутрь и проедешь, то сразу мнение меняется ммммм. Создать авто стоимостью более миллиона рублей с яркой внешностью и посредственными характеристиками и интерьером, это не уважать водителей.
Это принцип дешевого Рено:))))
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
1
 
Ответить
   
76 vs 78
Сообщений: 767
Приму....эта....в подарок,обещаю менять масло и всё такое.....
1
1
Ответить
Юрий
Краснодар
УЖОС
 
1
Ответить
Юрий
Краснодар
В мышиной возне плохо то, что, даже выйдя победителем, вы по-прежнему остаетесь мышью.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1048
Думаю, как и на дастере 2л+полный привод+механика-оптимальная комплектация. Автомат нужен новый.Допотопный автомат-единственный серьезный недостаток. Всё остальное железо менять не нужно.По соотношению цена/качество Рено вновь впереди планеты всей. Взгляните на цены....всякие пузотерки с-класса стоят так же или дороже.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1048
Пётр Бабик:
Да машина снаружи вау. но как только сядешь во внутрь и проедешь, то сразу мнение меняется ммммм. Создать авто стоимостью более миллиона рублей с яркой внешностью и посредственными характеристиками и интерьером, это не уважать водителей.
покажите новый авто за миллион с хвостиком с приятным интерьером/экстерьером, полным приводом, приличным клиренсом, да еще и с выдающимися характеристиками.Нынче это уже фантастика.
1
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 820
Эраст Петрович.:
покажите новый авто за миллион с хвостиком с приятным интерьером/экстерьером, полным приводом, приличным клиренсом, да еще и с выдающимися характеристиками.Нынче это уже фантастика.
хюндай Грета)
 
5
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2304
*ТЕКИЛА*:
)))) не завидую всем тем. кто ждет Крету. Посмотрела я этот автомобиль, думаю большинство будут сильно разочарованы. Если сравнивать с Рено, то это конкурент скорее Степвея, нежели Каптура)
Да и 4*4, только в максимуме и с АКПП спорный плюс.
Тоже посмотрел и Крету и Каптюр, одного поля ягоды - на вид снаружи вроде как и неплохо, внутри просто кирзовый ужОс.
Sette/Spike/Jimny/Creta
1
 
Ответить
г. Славянск-на-Кубани (Славянский район)
Был вчера в салонах Рено и Хюндая,Благо находятся рядом..Интересовали именно Creta и Kaptur…посмотрел,пощупал, посидел… Ну одноклассники и одноклассники,остальное на вкус и цвет. В Реношке понравились передние сидухи - приятные, багажник нормальный,и ещё понравилось - выходишь из машины, ни за что не цепляешься,не головой за проём,не ногами за порог,что не скажешь про корейца…У Creta не очень дружелюбный салон – тесноват слегка,и ещё одна фишка – при входе выходе – обязательно цепляешь порог,очень широкий,может это конечно сделано в угоду безопасности, но как то не комфортно. Хочется отметить подход менеджеров к своей работе –creta ещё нет в массовой продаже,но наличие дол.оборудывния,без которого мне машину ну никак не продадут - уже есть, а это минимум 50тысяч и плюс и ещё по ,,секрету,,сказали ,что с сентября ценничек ещё на 10 тыщ поднимут…ну а Реновцы оказались скромнее,просто объяснили,что тольео Каптюр это настоящий автомобиль,всё остальное барахло…Очень хотелось бы прокатится на них, посмотреть их обоих ,,в деле,, как говорится,но это в другой раз…
3
 
Ответить
Добрый день, вчера на мосту о. Русский видела эту красивую машину (с № региона 777)
1
 
Ответить
Добрый день, вчера вечером около 18.20 видела эту прекрасную машину на мосту о. Русский. Когда она проезжала мимо меня и еще нескольких авто, у меня возник вопрос: исправны ли на ней поворотники или это стиль езды? Нет, я ни в коем случае не хочу кого-то обидеть или сказать, что сама безупречно вожу не нарушая. Но машина полностью обклеена символикой портала Drom, а ведет себя не очень)
3
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53564
Антон своим """"«Дорого-богато» машина выглядит и внутри"""""" улыбнул, да что уж там....рассмешил прям)))
 
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53564
""""""Но на данный момент Каптюр — это целый клубок противоречий. Девушек наверняка отпугнет избыточно «тяжелый» руль, жесткая подвеска и отсутствие полезных емкостей в салоне. Молодежь явно будет не в восторге от скромной динамики и «тупого» 4-ступенчатого «автомата». Человека, покупающего, по идее, бюджетный кроссовер, поставит в тупик расход топлива, который при энергичной езде вплотную подбирается к 12 л на 100 км, и небольшой объем бензобака. «Хозяйственнику» не понравится скромный багажник и не очень-то просторный задний ряд. Любитель бездорожья не захочется аккуратничать со всеми этими красивыми бамперами и обвесами, а отсутствие полноразмерной «запаски» также заставит серьезно задуматься о «дальнобое» по российским «направлениям».
"""""
плюс 100500!!!!
 
 
Ответить
Дмитрии
Междуреченск
macsvel77
За эти деньги можно нормальный Джип купить б/у, зачем брать маленькую полно приводную пузо тёрку, по асфальту ездить а где асфальт.
купите есле найдете нормальный джип
за эти деньги
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
2 671 649 ₽
Стоимость владения:
8,05 ₽ на 1 км
Средний расход:
11,02 л на 100 км

Навигация блога