Здравствуйте, дорогие друзья! Пришло время продолжить расказ о том, как акура переживала эту зиму. Лето началось, как-никак!
Собственно, на сервисе заменили стучащие втулки СПУ, починили навигацию (блок нави сдался ещё в начале 2017 года), а также реализовали улучшение для сигнализации — теперь она включит ближний свет в автоматическом режиме только тогда, когда машина тронется с места. Выглядит это несколько странно, но наконец-то работает! Больше аккумулятор не будет разряжаться почём зря.
Впрочем, как-то он разрядился даже во время настройки бортового компьютера на заглушенном моторе и включенном зажигании.
Об этом самом компьютере, кстати, стоит рассказать подробнее. Автор отчаялся бороться с штатной системой навигации, которая перестала выполнять не только функцию ручного управления климатом, но и окончательно перестала включать камеру заднего вида (штатная камера, кстати, классная штука — очень высокая частота обновления и чувствительность к свету).
Собственно, диагностика как моя, так и сервисная, показала, что неисправен сам блок навигации, и ничего особо с этим поделать нельзя. Подпаять контакты господа взялись, но эффект оказался временным. Здесь и пришёл на помощь бортовой компьютер "Multitronics".
вот такой
Данная штучка является типичным мультитрониксом с типичными возможностями — проверка ошибок, журналы заправок, учёт расхода и так далее. Киллер-фича -это прекрасный, быстрый парктроник, который при правильной настройке не раз убережёт ваш бампер в сложной ситуации :)
На сервисе всю проводку прилично проложили, и система обрела законченный вид.
В преддверии весны пришлось решить вопрос с заглушками фар. По какой-то неизвестной науке причине новые фары не имели данных заглушек в комплекте, и тысячи весенней грязи грозили уничтожить красивую оптику.
Но самое интересное, конечно же, ждёт нас впереди. Как-то в морозную ночь автор с содроганием сердца услышал подозрительный стук из двигателя…