Это опять Я , решил дополнить. Совсем не писатель, поэтому старался покороче... Если про АКПП то для тотальной переборки на запчасти хватает 30-40 т.р. остальное берут за работу и чем жаднее тем больше! Доп радиатор реально ставится просто две шланги 60и 50см с хомутами и сам радиатор перед радиатором кондиционера на два болтика подсоеденяется последовательно с основной системой охлаждения АКПП. Правда нужно снимать бампер(((другие моменты ремонта описывать не стал умышленно подумал это скучно))) Хотя многое делал сам. Чистил впускной коллектор и дросельную заслонку, клапан ЕГР и датчих Х.Хода. менял свечи и ремни, радиатор и аккумулятор, програмировал эмибелайзер, делал AUX в штатной магнитоле и читалку MP-3. Доработал, выхлоп ,вырезал катализатор (так как возможен риск разрушения и подсоса мусора в ДВС.) Подросла мощность. моторчик задышал...Да простят экологи! Авто удобен в работах, при наличии хороших рук все можно делать самостоятельно и многое прощает даже если опаздывать с ремонтом! Короче не БМВ)))Акура имеет как бы двойное дно, можно ехать размеренно с семьей на отдых, а можно и вытащить драйв закладывать на скорости повороты и мчаться с азартом шустрее многих седанов! Однажды заехал на пляж, песок мелкий, сухой...Ну думаю сяду,машинка не подведи! Включил блокировку задка и пошла родимая! Учитывая массу авто опасения были))Покатался, покупался и выбрался на твёрдый грунт.Короче может,когда хочет!)))А снег до 40см не преграда(днище почти ровное не мешает и в глубокой колее)Не хотел так подробно, но разашелся...}))Спасибо, что дочитали! Желаю всем нам мужикам терпения и умения работать не только головой, но и руками если нужно! Женщины это ценят, хотя молчат и типа не замечают)))