Что хочу сказать в конце: машина никогда не подводила, довозила из точки А в точку Б (либо проблемы были около дома - клапан маслонасоса клинанул, либо в городе - трос сцепления, лапка сцепления), ездил очень много, несколько раз в Казакстан (500-700 в одну сторону).
Неприятные казусы приключались по причине установке низкокачественных деталей (резинку рабочего торм. цилиндра порвало при экстренном торможении + заклинило подшипник задней ступицы в морозы под -35).
Начали вылазить огрехи прежней не качественной покраски. Так что если и брать в таком кузове, то не битую/не крашенную, т.к. метал не стремиться гнить.
Если двигатель/подвеску я сам восстанавливал, избавляясь от "колхоза", то кузов мне уже не по зубам, да и честно говоря я вырос из неё, морально, требуется авто классом выше.
выставил на продажу...
Всем спасибо, AUDI respect, о покупке не жалею.