Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Подробности. Комфорт, безопасность, как рулится, зимняя эксплуатация.

Подробности. Комфорт, безопасность, как рулится, зимняя эксплуатация.

Забыл написать – город указал по месту основной эксплуатации, а живем в пригороде областного города (около Королева). Дороги соответствуют любому пригороду областного города – полный швах.

Комфорт.

Из доп. опций (может не все указал): навигация, камера заднего вида, двузонный климат, 19 дюймов, складывающиеся зеркала.

И мне и жене все удобно (разный рост). Кроме, как я писал, центрального зеркала заднего вида для меня (ездим на максимальной высоте сидений), но не критично. Жена пониже, ей не мешает. Эргономика удобная. Оба кресла полностью электрические (вроде это штатно). Памяти положений нет (это доп. опция).

Двери сделаны так, что одежда не пачкается.

Багажник большой. Детская коляска влазит на ура, большой чемодан хоть вдоль, хоть поперек. Колеса также входят в багажник все 4 стоя, без откидывания задних сидений. Задние сиденья 60/40, можно откидывать из багажника. Ровный пол не сделать, но нам ни разу не понадобился.

Боковые зеркала большие и это очень удобно. Мертвых зон практически нет, обогрев зеркал работает как-то автоматически, всегда чистые. Стекла не запотевают никогда (если только автомат климата не отключили). Климат стоит на автомате, регулировок особо не требует. Зимой, например, когда выезжаете на холодной машине, он усиливает обдув с ростом температуры, т.е. не дует на вас холодным воздухом. Фильтры работают хорошо, пыль в машину практически не проникает.

Куча прикуривателей в разных местах, удобно.

Штатная музыка (Ауди концерт) на наш вкус хорошего уровня, особенно если слушаешь трэки с диска. Переписывать через SD карту, 2 слота, проблем с воспроизводимым форматом не встречал. Единственное, иногда криво русские названия пишет. Пока не научился радиостанции выстраивать по названию, а то он где частоту пишет, где новости RDS вместо названия, неудобно. Штатно стоит и саб и память.

Звукоизоляция хорошая – ездишь в своем мирке. Такой показатель – при разговоре по телефону вообще не слышно, что на машине едешь.

Советую брать с навигацией, очень удобно, работает отлично, никаких проводов по салону, доп. гаджетов и т.п. (обновление у недилера 6 т.р., у дилера 20 т.р.). Все работает быстро, четко. Плюс в версии с навигацией еще и внутренняя компоновка "кнопочек" комфортнее, они все около ручки КПП.

Круиз контроль удобный, обгон без отключения идет. И по Мск часто езжу на куризе, на МКАДе , по ярославке – им можно и тормозить и разгоняться.

Камера заднего вида мега удобно – вообще не смотрю в зеркала, когда задом сдаю, можно ехать прямо по траектории, которую он рисует, все ок. Парктроники и сзади и спереди, удобно.

Чего бы добавил из доп. опций: подогрев руля, Хэндс фри телефона. С Хэндс фри вышло забавно, когда покупали, думал, что он стоит – там в менюшке опция есть, что-то включается. А оказалось, что нет. Установить стоит 30 т.р., жаба душит )

За 1,5 года к машине уже привыкли, пытаюсь вспомнить, что напрягает, так и не придумал.

Расход топлива.

По городу 10-14. Очень зависит от средней скорости. Каждый день езжу на работу (13 км от МКАД в центр Мск), если средняя скорость больше 27 км/ч, то расход будет и ниже 10, до 9,5. Если средняя скорость ниже 16 км/ч, то расход может быть и до 15. В среднем укладываюсь в 10-14.

Спорт режим ест больше, но не кардинально, больше зависит от пробок.

Трасса - 7-8. Когда в Ригу ездили, трасса не загружена, почти всю дорогу на круиз-контроле, расход был около 7 кажется.

Причем заправились на выезде из Мск и следующая заправка была уже на границе. Неделю откатали в Риге, долил литров 15 и опять заправился только на границе.

Управляемость, ходовая часть.

Тут, понятно, что нареканий нет. Как говорится, куда хочешь, туда она и едет из любого положения и на любой скорости. Подвеска хорошая, в меру жесткая. В принципе комфортно, но иногда хочется помягче на наших колдобинах, но это уже нужно брать с пневмо. Хорошая геометрическая проходимость. Тормоза достойные, настроены хорошо, комфортно, колодки ставлю только оригиналы. Конечно, надо понимать, что это 2 тонны веса и адекватность вождения никто не отменял. Как писал выше, коробка поменяна на рестайлинг, вопросов не вызывает.

Про безопасность особо сказать ничего не могу, кроме того, что там куча подушек во всех углах. А так не проверял. Стоят всякие современные системы, джентльменский набор, как говорится. Системы слепых зон, и ассист лайн нет. Систему выхода из заноса видел в действии только зимой. Включается, только когда реально заносит. Чего-то там происходит с машиной и она выравнивается. Еще удобная противооткатная система – ей кроме прочего удобно пользоваться в пробках, чтобы не держать тормоз.

Зимняя эксплуатация.

Подготовка к зиме заключается в смене резины и не забыть долить омывалку с минусом. Ездишь, как и летом. Когда разъезжаюсь с машинами на наших проселках, просто заезжаю в сугроб и все. Подогрева стекла нет, на отогрев стекла с печки уходит около 4-5 мин. Двигатель прогревается через 4 км пути, как по паспорту. Даже в минус 20. Вопросов с заводом, естественно, не возникает. Шины не шиповки, поэтому на насте иногда может подзанести, но система быстро ставит машину. В общем, адекватный скоростной режим и спокойно ездишь.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Audi Q5 2009 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром