Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация

BMW 3-Series 1996

, Tallinn
Темы: Эксплуатация
1

Попросили добавить про эксплуатацию,в принципе подумал и правда есть что ещё сказать.

PS: От идеи свапать мотор уже отказался,точнее я и раньше думал,что не надо это,так как мне хватало и хватает в полне этого мотора ещё и на палке,просто мне на мозг капали,по типу да свапни ты его, у бмв должно быть 6 котлов и т.д, ну вообщем НЕТ ))) Так что хватит закидывать меня камнями xD

Теперь что хотел добавить

Салон:

Про него ничего не сказал,а это кстати одна из ключевых причин почему мне так нравится именно 36 кузов, торпеда развёрнутая на водилу это придаёт дополнительную харизму, вообще салон нереально удобный,правда,сидя за рулём ты понимаешь,что этот автомобиль делался именно для водителя,ощущение того что ты выше своих пассажиров ахахах ) . Аварийка под ручкой КПП, вроде мелочь, но если подумать это крайне удобно, тебя пропустили,выехал, 2 поставил и лёгким движением,большим пальцем руки,даже не отрывая от КПП поблагодарил товарища, стеклоподъемники там же около КПП, автоматических 2-х зонный климат тоже отличная вещь, к слову в Лансере 2008 года не было такого, а тут в 1996 году, зимой на бензе конечно вообще прекрасно, греется(я выставляю 23.5-24) минут за 5-7 в зависимости от мороза, к примеру сейчас -18 где-то 7 минут максимум и в машине уже очень тепло,как дома.

Обивка салона-велюр

Кстати у меня вообще личная не любовь в кожаным салонам, не знаю почему их так любят, единственный плюс по мне,это его проще чистить,если что-то уронить/пролить, но всё же машина не для этого и минусы по мне явно перевешивают плюсы, так как зимой сидеть на коже это просто Ж, как и на раскалённой лаве летом, поэтому я всегда при прочих равных выбираю тряпку.

Сиденья

Довольно обычные, все нужные регулировки есть,боковая поддержка присутствует, на дальние дистанции спокойно можно ехать,ничего не устаёт, вообщем всё удобно.

Музыка BMW Business шли уже с сабиком от БМВ, ну она явно уступает встроенной босс музике АУДИ, Мазды, даже харман/кардон, но я сравниваю с Лансером в большей степени и она как не странно лучше, нет aux/usb входа,но я решил эту проблему простой установкой трансмиттера.

Система стабилизации:

Теперь скажу немного о системе стабилизации, а точнее о её отсутсвии, вообще 36 уже оснащялись системой ASC+T, Т в данном случае противобуксовка, многие удивляются да как ты без стабилизации ездишь, ещё и на заднем приводе, честно никаких проблем в этом плане не испытываю, машина хорошо стоит на дороге сама( ну с учётом нормальной зимней резины разумеется) ,даже в поворотах,если сильно не перебарщивать со скоростью, даже если немного переборщить, то она виляет задом,но опять же не критично, в большой плюс играет и очень информативная подвеска, это кстати и плюс, но в то же время и минус,но об этом чуть позже. Так вот отсутствие антибукса вообще не проблема на МКПП,2 поставил и трогаешься со 2, отлично контролируется пробуксовка колёс, опять же вернусь к Лансеру на вариаторе с антибуксом, так вот я не знаю как эта система работает,но Лансер зимой ужасно буксует,даже почти без газа,всё равно не едет,просто зарывается и это один хрен никак не исправить, со 2 на вариаторе не тронутся, кстати говоря о автоматах в 36 кузове на автомах уже предусмотрены разные режимы работы коробки, один из них как раз зимний и позволяет трогаться со 2 передачи.

Подвеска:

Теперь та самая подвеска которую я люблю и ненавижу одновременно:

Она ребят ну реально очень жёсткая,я буквально чувствую как наезжаю на окурок,камешки отскакивают не от днища машины, они летят мне прямо в заднее отверстие и уже оттуда отскакивают, пороги это вообще сердечные приступы, и вообще она очень низкая сама по себе но в то же время это позволяет очень хорошо чувствовать машину, и держаться ей на дороге, той же зимой при малейшем вилянии задом ты это чувствуешь и уже на первой стадии можешь реагировать на занос.

Очень кстати радует,что для открытия бензобака не надо ничего дёргать, вышел,подошёл,открыл,открутил крышку(кстати откручивается она как-то очень просто, она даже что ли не откручивается, а как бы просто отщёлкивается,в пол оборота буквально, не знаю как это называется), держалка тоже есть, вообщем вышел,заправил,сел и поехал, сам капот тоже очень просто открывается, первый раз в Лансере когда открывал минут 5 искал этот замочек,который ещё и снизу оказался.

Ну даже не знаю,что ещё можно добавить,спрашивайте, отвечу,добавлю сюда.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW 3-Series 1996 в России

Комментарии

Michalich
Жаль, очень жаль. Я надеялся, будет что почитать(свап). А сравнивать Лансер в бедной комплектации, которые идут только в третьи страны, вообще бессмысленно. Ну да ладно, удачи на дорогах.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром