Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Голь на выдумки хитра, или как пройти ТО в пределах 10000 рублей

Голь на выдумки хитра, или как пройти ТО в пределах 10000 рублей

BMW 3-Series 2014

, Тамбов
Пробег: 35 500 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Как я уже писал в одном из своих предыдущих дополнений, цена предстоящего ТО-3 у ближайшего дилера для меня в любом рассматриваемом варианте оказывалась не менее 17-18 тыс. рублей, что меня совсем не устраивало. Возможность найти другого ОД с более щадящими условиями «компенсировалась» более значительными временными и транспортными расходами. Такой вариант тоже не сильно мне грел душу. В итоге после длительного мозгового штурма я решил попробовать вариант замены на ТО у ОД только масла и маслянного фильтра, а воздушный, салонный и топливный заменить либо самостоятельно, либо в обычном сервисе за разумные деньги. Попутно с прохождением ТО надо было порешать и другие проблемы. Тем более, что бряканье с правой стороны сзади в морозы переросло в скрип в мокрую погоду. А это явное свидетельство того, что что-то там надо менять.

И вот на днях я отправился к ближайшему дилеру для решения всех вышеописанных проблем. И хоть по компу я мог ещё пару тысяч км накручивать на старом масле, но решил не жмотиться и позволить своей «рыбке» вдохнуть свежего маслица полной грудью.))) К удовлетворению, мне удалось договориться с представителями салона о реализации моего варианта и пройти ТО-3 на их масле, но своём масляном фильтре, так как он уже был элементарно куплен. Благо менеджер не встал в позу и дал добро на реализацию такого сценария. Цена вопроса оказалась равной 9,5 тыс. за ТО+масло ОД непосредственно и 1 тыс. за мой маслофильтр. Плюс к этому была проведена полноценная диагностика авто, как того и требует регламент. Выявили кучу ошибок(фото прикладываю), поменяли сзади справа по гарантии сайленты – теперь не скрипит. Отправили в Москву фото треснувшего сенсатека для подтверждения замены – в течении месяца должен прийти ответ. По поводу ошибок предположили, что это результат чипа. Я в корне не согласился, так как чип стоит у меня от официального ОД с первого дня эксплуатации, а такого количества ошибок раньше не было. Пока трудно сказать, поменялось ли что-то от очистки реестра, но, вроде, датчик света стал работать адекватнее. Понаблюдаю теперь и за остальным.

Пока ждал возвращения своей машины от предписанных процедур, внимательно осмотрел в салоне стоящую там рестайлинговую 320iX M-pack. Особо мне было интересно пощупать М-руль, ибо мысль со временем всё ж его заменить не покидала меня. После знакомства с данной темой вживую я окончательно для себя решил, что оно не стоит тех денег, которые за него просят. Да, кожа очень приятная, в руках лежит крайне удобно и смотрится он красиво. И функционал достойный. Но в том же предыдущем моём гольфе в дешёвой комплектации руль был практически из такой же мягкой и приятной кожи. А разница по функционалу с моим сегодняшним рулём состоит только в наличии у М-руля кнопки круиза. Если б цена вопроса была 10-15 тыс., то может оно того и стоило бы. А за 45-50 моя психика никогда на это не решится. К слову, у меня в стоке далеко не самый плохой руль оказался: в соседней, стоящей рядом, новой 520i, руль явил собой ещё более убогий вариант – более тонкий, не особо удобный, сносный для какого-нить опеля, но не для БМВ 5-ой серии точно!

Прикольным в новой 3-ке мне показался пакет освещения. При дневном свете трудно было понять всю его состоятельность в салоне, но подсветка от ручек дверей пространства рядом с авто мне очень понравилась. К приятным бонусам рестайла можно отнести ещё расширенную приборку и полностью светодиодную оптику спереди и сзади. А также шторку подстаканников. В остальном какой-либо существенной разницы я не увидел. Монитор остался тем же самым, функционал кресел тоже. Хотя алькантара с тканью явно предпочтительнее сенсатека. 18-ые диски в стоке хороши, но для себя уже точно уяснил, что, если когда-нить мне выпадет счастливый билет ещё раз взять новую бэху, то эти самые стоковые диски прямо в салоне заменю на другие. А сток в новье сразу пущу в продажу. Ну не стоят фирменные диски БМВ по своим характеристикам тех денег, которые за них просят!

Ещё отмечу, что самым важным преимуществом рестайла являются новые движки. Но, как вы понимаете, только при визуальном и тактильном осмотре понять их преимущества не представлялось возможным. Перекочуют ли эти движки на новую генерацию «тройки» в кузове G я не знаю. Предполагаю, что там будет что-то принципиально новое. В любом случае для себя отметил, что рестайл не на столько ушёл вперёд, чтоб менять на него дорест. Так что с удовольствием и без всяких заморочек и провокационных мыслей буду ездить на своей «трёшке» и дальше.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW 3-Series 2014 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром