В своём дополнении от 21.02.2016 года кроме прочего я описал проблему с лопнувшим сенсатеком на левой нижней боковой подушке водительского сиденья. Заказ на замену ушёл в представительство БМВ и в прошедшие выходные сотрудники ОД мне наконец-то смогли произвести гарантийную замену. По словам менеджера заменили обивку на всей нижней подушке целиком. По сравнению с оставшимся материалом на спинке сиденья, пробывшим более года в эксплуатации, никакой разницы не заметно ни по цвету, ни по запаху. То есть визуально не понятно, что именно и где меняли. Времени на всё ушло пару часов. По деньгам на представительство выставили счёт на 22600 рублей. С такими ценами у ОД мне кажется, что постгарантийную замену никто за свои кровные делать не станет. Наверняка из натуральной кожи смогут найти вариант замены на стороне. Среди прочих мелких косяков ничего не устранили. Вот и сегодня в яркий солнечный день, когда даже очки от солнца пришлось надевать, мой милый датчик света вдруг решил, что ему темно и врубил ближний. Ай да БМВ, ай да молодцы!!! После такой щепетильной автоматики как-то боязно становится паковать своё авто разными автопарковщиками, динамическими круизами и прочими электронными помощниками. Я уж лучше сам как-нибудь....! ;-)))