Ещё по крайней мере пару недель назад комп показывал мне ресурс передних колодок 17000 км, а задние уже плавно подошли к 5000. Сие было крайне для меня удивительно, потому что по общепринятому мнению перед должен изнашиваться быстрее. Поэтому предполагал через пару месяцев поменять только задние. Но вот истина в конце-концов восторжествовала и совсем внезапно комп выдал ближайший сервис через 3600 км. Меня такой резкий поворот дел сильно удивил. Залез уточнить и оказалось, что ресурс передка очччень резко с 17000 ушёл на 3600.... Ну прям одним махом! На следующий день при пробеге не более 50 км число 3600 реинкарнировалось в 2800. А потом через день-два эти продвинутые машинные мозги начали отдирать по сотне и от 2800... В итоге решил не париться и на остаточных показаниях передних колодок 2400 км менять сразу обе оси. После определённых поисков на передок выбрал TRW(2800р), а на заднюю ось ATE(2500р). Вроде как фирмы известные. Заодно решил и проверить, какая фирма и как себя будет вести. К слову, обе коробки были запечатаны голограммой и каких-то сомнений в подлинности не вызывали. Со стоком решил не связываться по причине скрипучести и цены(перед 4350). На форуме об этом немало написано и все жалуются на подобный недостаток. Да и сам почти всегда при плавном отпускании или нажатии на тормоз слышал скрип задних колодок. А для БМВ это совсем не айс! Про АТЕ везде читал только хорошее и в правильности выбора даже не сомневался. Хотел и на перед поставить колодки этого производителя, но цена в 4900 рублей отпугнула. Причину такой ощутимой ценовой разницы между передними и задними колодками АТЕ я так и не постиг. Ну да Бог с ней! Датчики износа покупать не стал, надеясь оставить старые. Ибо, как предполагал, они не должны были сработать, так как цифры в компе ещё находились в зелёной зоне. Однако мои предположения не оправдались и на перед пришлось покупать новый датчик(650р). На всю работу сервис потратил что-то в районе 1,5 часов и за удовольствие взял 1300 рубликов. Думаю, что это вполне приемлемая цена. Правда пофигизм проник и в эту уважаемую организацию и когда они сбрасывали мне ресурс колодок, то кто-то кому-то что-то недоговорил, и они умудрились сбросить заодно и ресурс масла. Хорошо хоть я запомнил, сколько ещё на масле можно ездить.
Признаться честно, АТЕ не на 100% оправдали мои ожидания. Скрип хоть и еле заметный, но имеет место быть. Но существенно более тихий. Надеюсь, когда колодки приработаются, он исчезнет совсем. По качеству торможения особых изменений не заметил. Всё осталось, как и было. Если что-то дополнительно всплывёт - отпишусь.