Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Бесплатная диагностика перед окончанием гарантии

Бесплатная диагностика перед окончанием гарантии

BMW 3-Series 2014

, Тамбов
Пробег: 51 600 км
Темы: Ремонт и обслуживание
3

Вот и подошли к концу два года гарантийного обслуживания моего авто. В середине ноября мне с моей бэшкой придётся отправиться в свободное плавание и вопросы технического обслуживания и ремонта взять целиком на себя. Но перед этим необходимо провести финальную диагностику. Возможно, кто-то не знает, но у БМВ есть такая бесплатная акция, как диагностика автомобиля перед окончанием гарантии. Типа, необходимо на фирменном сайте зарегистрироваться, выбрать предпочтительного для себя дилера и назначить удобное время для прохождения данной процедуры. А дилер должен вам перезвонить и согласовать все моменты этого действа. Нестыковки при попытках всё выполнить согласно инструкции начинаются с самого сайта. Например, почему-то возможность выбрать липецкого ОД на сайте отсутствует. Ну нет такого дилера в списке. Только Воронеж. Хорошо, регистрируем Воронеж. Ждём день, два, три…. Опять регистрируем Воронеж. Снова ждём день, два, три… Никто не звонит, однако! ОК, мы, россияне, не гордые – можем и сами перезвонить. При телефонном разговоре выясняется, что липецкий дилер также способен оказывать подобную услугу, но… по выходным у него инженер по гарантии до сих пор не работает – только будни. Хотя ещё летом представители салона уверяли меня, что это временная схема. Видимо, у данного дилера избыток клиентуры наблюдается, и он таким образом пытается отсечь иногородних клиентов, которым брать отгул ради часа времени пребывания у ОД очень неудобно. Ну что ж, увы, я оказался именно таким клиентом и решил-таки выбрать на этот раз воронежского ОД. Почитал отзывы, в которых не нашёл ни одного положительного и, воодушевлённый «перспективой», со смутными сомнениями записался на ближайшую субботу. По приезду к дилеру был приятно удивлён положением дел. Если липецкий Модус давно расстался с не то что подменными, но и тестовыми авто, и ютится в одном помещении с Пежо, то воронежский представитель Модуса продолжает по крайней мере визуально выглядеть очень представительно. В шоу-руме полно разных машин, есть тестовые авто и вроде даже подменные. Это слегка пошатнуло мои смутные сомнения. Дальше – больше. Очень оперативно меня оформили, подробно расспросили обо всяких глюках и сразу же направили авто на мойку с последующей диагностикой. К великому удивлению моя просьба поприсутствовать в техзоне при проведении диагностики авто была встречена достаточно дружелюбно. Этот факт вселил в меня ещё одну порцию оптимизма. Ощущение, что ко мне отнесутся чисто формально, постепенно начало таять. Для попадания в ремзону салона с меня потребовалось лишь пройти краткий инструктаж и пообещать не заходить под машину на стенде. Получив оранжевую «майку лидера» я был допущен в ремзону. Авто подняли на подъёмнике, диагност с ключом и монтировкой пролазил тщательно всю подвеску, потом подключили сканер и сняли данные с ПК. Никаких глюков и ошибок не выявили. Хотя я и жаловался на неадекватность датчика света и тормознутость датчика дождя. А также на редкие глюки с самопроизвольным открыванием бокового стекла переднего пассажира и разовыми отлётами связи по блютус. Как сказал мне менеджер, если ошибок нет, значит система работает штатно. Осмотр проводили очень тщательно. Меня лишь озадачило немного то обстоятельство, что не стали снимать защиту и смотреть узлы на наличие подтёков. С другой стороны я никаких жалоб в этом направлении не высказывал. Дополнительно ремперсоналу пришлось лишь подлить антифриз уже за мои кровные 350 рублей. Ну да понятно, что за пару лет мог он и подиспариться чутка. К чести работников нужно отметить, что остатки антифриза мне бережно слили в отдельную баночку и отдали на будущее, а не заныкали, как часто бывает. На вибростенд машину ставить отказались, хотя я и очень грешил на стойки – за прошедшее время эксплуатации машина обрела заметную долю валкости. Однако предварительный заезд с сотрудником салона по местному мини-полигону(есть у них и такой!) никаких претензий к подвеске не выявил – по словам сотрудника субъективно подвеска ведёт себя как новьё. Визуально тоже всё очень хорошо и никаких намёков на подтёки не видно. Зато работники сервиса очень внимательно отнеслись к замечанию, что «периодически что-то бренчит в водительской двери». Минут пятнадцать два сотрудника крайне настойчиво катали авто по гравийке в попытках выявить источник. И к моему великому удивлению им это всё же удалось! Оказалось, что обшивка двери была не пристёгнута на одну клипсу(ума не приложу, кто мог её пытаться снимать?), а также необходима замена стакана кнопки замка(на фото указана стрелкой). С первым глюком справились элементарно, а второй требовал гарантийной замены узла, запчасть для которой необходимо заказывать. А это тянет за собой необходимость ещё раз прокатиться полтыщи вёрст через какое-то время. Такая перспектива душу мне совсем не грела, но работники сервиса меня в итоге уговорили. Поэтому пришлось спустя пару недель повторить вояж. Зато теперь в авто наступило наконец-то долгожданное молчание и мне не стыдно покатать людей на нём даже по самым щербатым дорогам.

В двух словах качество отношения к клиенту лично в моём случае было на голову выше в Воронеже, чем в Липецке: мне и в техзону чай приносили, и кофе из собственных запасов бесплатно предлагали, и машину готовы были выделить, чтоб докинуть до Парк-сити града, дабы я с пользой провёл время в ожидании окончания работ, и постоянно перезванивали мне с разного рода уточнениями и предложениями. При общении с липецким филиалом мне всего лишь ОДИН РАЗ!!! перезвонили из пары десятков обещанных за два года обслуживания. Во всех остальных случаях приходилось брать инициативу полностью на себя. Контрастно, знаете ли….

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW 3-Series 2014 в Москве

Комментарии

 
Northridge, California
Сообщений: 5286
ЭТо хорошо, что безплатная, хуже когда платная, и что-то находят! :-)
 
 
Ответить
     
Нижний Новгород-Анапа
Сообщений: 92
Если выпуск авто от 2015 года (а там уже гарантия 3 года из которых 2 года без ограничения пробега), то стало можно или сразу купить + год гарантии (получается четвертый), примерно 35000р цена вопроса или купить этот год потом, но уже по цене 45000р вроде бы, пишу по памяти. В принципе для авто стоимостью 2,2-2,4 млн вполне норм вроде как.

Автору безпроблемной эксплуатации прекрасного автомобиля!
 
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
Lifeshifter:
Если выпуск авто от 2015 года (а там уже гарантия 3 года из которых 2 года без ограничения пробега), то стало можно или сразу купить + год гарантии (получается четвертый), примерно 35000р цена вопроса или купить этот год потом, но уже по цене 45000р вроде бы, пишу по памяти. В принципе для авто стоимостью 2,2-2,4 млн вполне норм вроде как.
Автору безпроблемной эксплуатации прекрасного автомобиля!
Я думаю, что даже за 2 года обычно вылезают все болячки, а уж за 3 и подавно. Четвёртый год вообще не в тему с отдельной платой(3-ий входит в стоимость авто).
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром