После окончания гарантии волею судеб я стал обслуживаться в ABS-центре на Пролетарке, где всё меня всегда и во всём абсолютно устраивало. Но потом из-за территориальной приближённости и постоянных очередей у АБСников начал "искать от добра добра" в другом сервисе на Гастелло 119Б(нет официального названия), где мне делали проверку сход-развала, меняли стойки в круг и снова проверяли сход-развал. Помнится, после первой проверки и их положительного заключения, результат меня не вдохновил и возникли смутные сомнения в качестве проведённой настройки. Однако из-за тяжёлого материального положения в данный период я не стал перепроверять выставленный сход-развал в других сервисах и продолжал ездить, греша на убитые стойки.
Но вот стойки поменяны, всё стало гораздо лучше, но… что-то не возникло у меня абсолютного удовлетворения тем, как авто держит дорогу. Ну не вернулось полностью ранее изведанное чувство стабильности и устойчивости. Стало понятно, что дело уже не в стойках. После чтения некоторых постов на Драйв2 начал задумываться о проверке и подтяжке рулевой рейки, но в Тамбове пока не нашёл того, кто б за это взялся. Поэтому решил вернуться в старый-добрый АБС-центр для проверки сход развала.
Возвращаясь назад замечу, что когда договаривался с ребятами из сервиса на Гастелло о цене за услуги, то замена стоек с выставлением сход-развала выходила в сумме в 6500 и дешевле они делать не желали. Тогда я собрался заменить стойки в другом сервисе за 4200, а у них за 1200 выставить углы колёс. В итоге они, чтоб не упускать клиента, решили всё сделать сами и я ударил с ними по рукам на итоговой сумме в 5500. Однако после замены стоек они просто проверили углы развала-схождения и сказали, что всё ОК и ничего не надо регулировать. Такой вывод мне показался очень странным, хоть я и не специалист в этих вопросах. У меня возникло ощущение, что мужики просто решили сэкономить. Увы, но дальнейшая эксплуатация авто подтвердила мои сомнения — езда "не шла", что называется. Не было расслабленности за рулём, накат оставлял желать лучшего. В итоге терпение моё лопнуло и я поехал в АБС-центр…
Писать о процессе выставления углов особо нечего. Фото, сделанные в центре, достаточно информативны и наглядны. Отмечу лишь, что операция делалась без нагрузки и опытный мастер Роман оставил небольшой допуск развала(видно на фото) под "нагрузку". После этого машина "поехала"! Ну а я лишний раз убедился в правдивости народных мудростей "от добра добра не ищут" и "скупой платит дважды".