Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Замена масла

BMW 3-Series 2014

, Тамбов
Пробег: 77 770 км
Темы: Ремонт и обслуживание
2

Затеваясь с написанием данного поста хотел в первую очередь акцентировать внимание читателей вовсе не на замене масла как такового. Ибо это вполне рядовая функция, вовсе не стоящая упоминания сама по себе. Решил черкнуть несколько строк просто потому, что считаю нужным донести до читателей(особенно новичков) тему "Сколько нужно лить масла в двигатель N47" и свой практический опыт по данному вопросу. Дело в том, что в самый первый приезд на ТО-1 ещё в начале 2015 года официалы потребовали от меня ровно 5 литров масла и это полностью их устроило. Однако уже на ТО-2 они заявили, что в двигатель надо лить 5,5 литров. На мой закономерный вопрос "неужели за полгода двигатель так разбух, что требует дополнительную поллитру?" они промолчали и довольствовались привезённой мной очередной пятилитровкой. С тех пор я меняю масло уже 7 раз, каждый из которых заливаю ровно 5 литров. При этом масло, по крайней мере последние 4 раза, сливаю через пробку до конца, сколько сольётся. Поэтому считать, что масло сливается не всё и постепенно накапливается старое, в принципе неверно. После заправки новой пятилитровой порции уровень оказывается всегда на максимуме и по электронному щупу, и по обычному. Соответственно все разговоры про то, что надо лить 5,2 или 5,5 литра в движок не имеют никакого основания. Это не относится к рестайлинговому В47, ибо про этот двигатель я ничего не могу сказать. Не имел опыта его эксплуатации. Хотя интуиция мне говорит, что там всё то же самое. Но вот с дорестом дело обстоит именно так.

По теме непосредственно используемого масла пришёл к выводу, что лучше брать не сильно дорогое, но менять чаще. На зиму беру подороже, нулёвку. Предполагаю, что так движку в холода будет комфортнее запускаться.

P.S. В прошлых дополнениях поднимал тему возможной замены авто на новое. За прошедшее время основательно изучил все плюсы и минусы и пришёл к выводу, что правильнее всего ещё поездить хотя бы годик. Ибо за такую же машину, хоть и новую, переплачивать треть стоимости не имеет никакого смысла. На пятак в барабан эдишн просто ради "лишь бы была" тоже раскошеливаться глупо. Поэтому в ближайший месяц не удержусь установить столь долгожданные кони(пока не определился sport или FSD), заменит масло в АКПП и прочистить впускной тракт. На том и раскланиваюсь.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW 3-Series 2014 в Москве

Комментарии

9425518
Согласен. Поступаю так же на своём Опеле. Меняю масло недорогое, но чаще (раз в 7500 км). На зиму лью 0в30. И доливов не требуется. По паспорту нужно 4,5 литра. По факту хватает 4 литров и максимум по запуску.
 
1
Ответить
9425518
Да, у меня тоже машина 2014 года и пробег 74000 км. Тоже буду ездить пока сыпаться не начнёт
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром