Время близится к проведению большого ТО с заменой всех фильтров плюс вторая замена тормозных задних колодок и первая замена тормозных дисков. Поэтому решил всё закупить обдуманно и не спеша, чтоб не брать в последний момент то, что будет в наличии. В итоге, с учётом соотношения цена/качество, решил взять на замену следующие комплектующие:
1. Диски тормозные задние Otto Zimmermann 300*20 без перфорации и насечек по 3000 рублей за диск. Можно было взять TRW по 2500, но что-то склонился к продукции Циммерманн - у них, типа, какое-то поверхностное нанесение есть специальное. Циммерманн с насечками и перфорацией стоили по пятаку за диск, но кроме красоты целесообразности их установки никакой не вижу.
2. Колодки тормозные задние Ate, как и в прошлый раз. Полтора года спустя они обошлись мне даже на 100 рублей дешевле. Единственное что смутило - их не совсем однообразная рабочая поверхность с явно видимыми фракциями разных размеров(видно на фото). Посмотрим, как на этот раз они себя проявят.
3. Фильтр маслянный Mann вместе с маслом Ravenol. С маслом я лоханулся: само масло взял вполне удачно по акции за 2880, а вот доставку мне обеспечили ещё за 1050 рублей, упаковав канистру в картонную коробку, где ещё пара таких канистр поместилась бы. А коробку упаковали в ящик, в котором ещё десятка полтора таких коробок уместилось бы. В общем, как я написал компании-поставщику, жаль не отдельную фуру под канистру наняли... Ну в будущем буду умнее.
4. Фильтр воздушный Kolbenschmidt. Вполне добротная вещь.
5. Фильтр салонный Hengst - обещали достойное качество. Проверим...
6. Фильтр топливный Knecht - Mahle. То, что ставится с завода. Соответственно тоже не должен разочаровать.
7. Дополнительно купил присадку для топлива Liqui Molly. По действию показалась интереснее ранее заливаемой БМВшной. Вроде помягче двигаель стал работать. От БМВшной особо ничего не замечал. Да и объём у LM больше за меньшие деньги.
Итоговые цены можете посмотреть на прикладываемом фото товарного чека.