На днях сподобился сгонять в Липецк на ТО-2 со своими комплектующими. Меняли масло(5 литров), масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр. Чисто за работу взяли 5100 рублей(фото). На всё про всё ушло полтора часа. По моей инициативе даже допустили в ремзону без каких-либо препирательств посмотреть на слив масла, за что представителям ОД отдельный респект. Но особенно полезным для меня оказался разговор с менеджером, из которого я случайно узнал, что у дизельных БМВ есть масляный щуп(на фото обведён) А то везде слышал только, что визуально увидеть состояние и уровень масла не представляется возможным. И даже не пытался искать. А тут вот раз, и такая приятность! ))) К слову в одной из интернет сетей обнаружил масло BMW Motorenoel LL-04 SAE 5W/30, 1 л (83210398507) всего за 670 рублей. Что-то удивительно дёшево. Ещё смущает вязкость на холодную 5. Вроде всегда 0 был, то есть 0W40 или 0W30. Да к тому же в аннотации написано, что оно подходит и к бензиновым, и к дизельным двигателям. А ведь присадки по идее должны быть разные в таких маслах. Обсудил эту тему с представителем ОД и его смутила только слишком низкая цена. А так, по его словам, раньше они такое масло использовали. Главное, чтоб допуск был LL-04: типа в таком случае есть присадки для очистки сажевого фильтра. Так что рискнул заказать и себе пять литрушечек на будущее.