Вот и подходит к концу гарантия на бэшку. Есть вариант доплатить 37 000 и продлить гарантию на год, что я, скорее всего, и сделаю. За прошедшее время появились несколько нареканий. Это треснувшая обивка водительского кресла Sensatek, непонятный то ли скрип, то ли зуд в руле на малых углах поворота руля при скорости выше 50 км/ч и неправильно работающая задняя стойка. Из того, что можно показать - только сидушка) Когда я приехал к дилеру БМВ, специалист при всем его желании (это было видно) не смог почувствовать этот зуд. Конечно, когда привыкаешь к автомобилю и чувствуешь его как часть своего тела. Жена, кстати, этот зуд сразу заметила. Стойка не мокреет, автомобиль не раскачивается, но работает не так, как остальные. Вследствие этого в напряженных поворотах на неровностях автомобиль поскальзывается и расширяется динамический диапазон - приходится добавлять десяток сантиметров на всякий случай.
Дилер старается соответствовать. Кресло без всяких вопросов согласились поменять, тщательно изучили остальные на предмет предрасположенности к трещинам - ничего не обнаружили. По рулю - будут менять целиком вал, на него пало подозрение. Посмотрим. Со стойкой не согласились, сказали пройти где-нибудь инструментальный контроль, если подтвердится - без вопросов замена. В общем, к дилеру претензий ноль, все удобно и классно. Замечу дивную деталь - предложили увеличить мощность автомобиля. Я осторожно спросил - "Прошить в 328?". Нет, отвечают. Это увеличение мощности на 20 л.с., но крутящий момент поднимается серьезно. Обещают разгон до сотни за 4.5 секунд. Всего 48 тысяч рублей с сохранением всех гарантийных обязательств. При этом шитая в 328 до сотки гонится за 5.9 секунд. Сказочники)
С увеличением курса евро, техобслуживание стало ощутимо подороже. Стандартное техобслуживание с заменой колодок, фильтров, масла уже вылетает за двадцать тысяч. Можно, конечно, приезжать со своими запчастями, народ с бмвклаба практикует, говорят, что-то экономится. На 30 тысячах попросили поменять свечи, в остальном все так же. На 38 000 запросилась снова на техобслуживание - решила совместить замену масла с заменой задних колодок. Обычно интервал, расчитываемый компьютером исходя из условий эксплуатаций, составляет немного больше 10 000.
Треснуло родное лобовое стекло. сначала нахватал 3 маленьких скола и большую блямбу прям на уровне глаз. Один из сколов вырос в здоровенную трещину. Поизучав вопрос на форуме, узнал, что стекла Pilkington очень нежны, наверное буду ставить FUYAO либо БОР. Стоимость вопроса от 5000 за Китай до 18 за Гардиан и Пилкингтон.
Мои любимые диски оказались довольно мягкими и раз в полгода я их прокатываю. Честно говоря, такого не было ни на одной машине. Да и то, что резина вся целая - тоже показатель, что проблема именно в дисках. Кстати, диски довольно затяжелили машину по сравнению с штатными, (ширина 245) что сказалось на восприятии разгона.
Конечно же, не выдержала душа поэта этого мерзкого пластика, посеребренного под алюминий. Нашел в Питере настоящие алюминиевые планки, заказал и за 10 минут в гараже поменял. Помнится, мне за процедуру замены дилер в Москве предлагал отдать 30 тысяч рублей, и за сами планки 55. Считается, что алюминий подходит к черной коже, а к белому салону лучше дерево, но после японских подделок под лакированное дерево терпеть не могу этот пафос.
В ближайшие дни постараюсь описать восприятие автомобиля через два года владения.