Переехал «сотку». Впервые у меня получилось намотать такой пробег, обычно от машин избавлялся максимум в 80000 км. Для меня и для машины это юбилей.
За то время пока не дополнял…особо дополнить нечего. Купили новую летнюю резину, Runflat Pirelli, мне нравится. Жестковато, но именно так я хотел, (на старой резине было гораздо жестче) зато рулежка отменная.
Разворачивался во дворе и передним правым колесом наехал на крышку люка, а он возьми и провались!
Я сначала и не понял, что случилось-машина не едет. Вышел и увидел - колесо «бехи» наполовину ушло в колодец и встало на металлические обода отверстия люка. При чем в повернутом положении. Приподнял домкратом, пока колесо не вылезло из ямы, сдал назад и выбрался из плена. Ни резина, ни машина, ни домкрат не пострадали. Отметил для себя жесткость кузова и резины. Обычная резина бы порвалась.
Требуется замена тормозов по кругу и передних тормозных дисков. Цены конечно «атас»! Но ,контора платит…пока.
Ощутимо убавился после зимних морозов расход солярки. Стиль езды особо на расход не влияет-в среднем 8-9 литров. При этом по трассе скорость 140-150 км/ч (путь домой 30 км по М7), ни в городе первый в потоке. Единственный раздражитель по солярке - это АЗС, точнее вечно грязные, с остатками , нежданчиком вытекающей солярки на шитблеты, пистолеты заправочных колонок! Само место рядом с колонкой редко бывает без лужи солярки под ногами! Трактористы, мля!..
Неоднократно убеждался, что эта машина для водителя и пассажира, сзади можно катать детей, взрослым неудобно: тесно, в командировках межгород-укачивает. Багажник для чемодана вещей или пары пакетов из супермаркета.
Но мне она нравится. Я ловлю себя на мысли, что несмотря на, что прошел почти года как мы вместе, что «бэха» уже технически и морально устарела, у меня не возникает мыслей о смене автомобиля.