Всем привет!
Прошел год, думаю надо подвести итоги во сколько же мне встало годовое содержание «бэхи». Постараюсь подбить все затраты максимально точно со своими комментариями.
Итак, БМВ Х5 был приобретен в конце августа 2017 года по цене 4 700 000 руб. ровно. Тогда он по прайсу стоил 5 240 000 руб, сейчас 5 400 000 руб.-курс доллара повлиял, наверное. При покупке удалось стрясти с дилера в виде подарка зимнюю резину Нокиа Хакапеллита 7.
Тут же на машину пошли первые не хилые затраты-
1.Страховка КАСКО с франшизой 20 000 руб-106 000 руб.
2.Страховка ОСАГО-4 600 руб.
3.Постановка на учет-3000 руб.
4.Кое-какие допы. Вот здесь остановлюсь поподробнее. Пользуясь случаем, менеджеры автосалонов «впаривают» обалдевшим от счастья покупателям новых машин различные нужные и не нужные допы по цене в 2-3 раза превышающие их реальную стоимость. Я никогда и ничего не беру у дилера при покупке автомобиля, если конечно это не является подарком (да и то наверняка заложен в стоимость машины). Причем все, чем я потом до оснащаю автомобиль повторяется из раза в раз при покупке следующего. Все эти допы я сразу ставлю на все свои новые автомобили. Но не у дилера! Или сам или у знакомых ребят в небольшом сервисе. И так-
4.1 Резиновые коврики в салон и багажник (штатные у БМВ есть,велюровые). Хоть и не оригинал, но именно для БМВ Х5.Коврики в салон-3700 руб (у дилера 9 400 руб !!), коврик в багажник-1 800 руб ( у дилера 9990 !!!).Кстати это мои первые коврики в салон ,которые я купил сам на новый автомобиль. Обычно мне их дилер дарил при покупке авто, но здесь почему-то стоял насмерть ни в какую не желал отдавать свое резиновое сокровище.
4.2.Брызговики(перед-зад)-здесь уже купил оригинал за 9 500 руб. Очень понравилось как они аккуратно и продуманно крепились к кузову. Ставил сам, с первым возился минут 20,прикидывая что и как, зато потом все три поставил за 15 минут. У дилера они стоили 11 000 руб (комплект)+1800 руб (работа).
4.3.Бронирование порогов (спереди-сзади) и мест под ручками дверей (у всех четырех)-делал у частника за 2000 руб. У дилера что-то около 8000 руб.
4.4.Сетка в бампер и «ноздри». Очень рекомендую ставить, защищает радиатор от повреждений, тем более, что в щели в «ноздрях» пролазит даже не палец, а рука! В приложенном фото показано , что будет с радиатором после 30000 км(фото не моей машины).Всего сетки три –две в бампере,одна в «ноздрях». Так вот- за все три сетки дилер заломил цену 15 000 руб! Да эту сетку можно купить или заказать в любом автомагазине по цене 300р /шт (около 0,5 м2).Мне ее поставили знакомые ребята за 2 500 руб (работа+материал).
4.5.Также купил кожаный чехол на ключ (есть на предыдущих фото) за 1 600 руб- дилера 3 700 руб.
5.Трубка-адаптер-1100 руб. Ну как же без нее!
Никакие нештатные охранные системы я никогда не ставлю. Во-первых ,есть КАСКО и машина ночует в гараже у дома, во-вторых ,вмешательство чужеродной системы в сложную «начинку» современного автомобиля часто приводит к определенным проблемам. У меня уже есть печальный опыт у купленного с рук Туарега (2012 гв) с установленной дилером(!) Пандорой.
ИТОГО только при покупке машины я сразу потратил дополнительно 135 800 руб. А мог бы тысяч на сорок больше, если бы все ставил у дилера.
В следующем дополнении продолжу и подведу общий итог….