За декабрь наелисть три (ТРИ из ЧЕТЫРХ, Карл) рамки дверных ручек (кроилово предыдущих владельцев, помним, да? забегая вперед - три года уж прошло - больше ничего с ними не делал)
две новых (передних, на заднюю левую дверь пока пофиг)
но к рамкам мы еще вернемся
купил пару динамиков от ДСП бу, поставил и забыл нафиг — звук неплох, при желании можно заморочиться на принципиально другой уровень
ну водительскую "полечили" стяжкой и она теперь "работает"
поменял порвавшийся быльник (купил ****ро какойто — в наличии за 700)
за замену аш 1800 отдал)
(Вот тут забегая вперед скажу - пыльник - только оригинал! )
****ро не пережил зимы, по отзывам вообще кроме оригинала никто не ходит долго.
от таки дела!
как уже подметили здесь, двухосевая пневма — это полный геморрой.
а те, кто не отметил, тот не знает, что такое двухосевая пневма. ну или не видит проблемы выложить 20% стоимости авто на профилактику "по кругу" (да да - при старом курсе так и было - берем соточку, меняем подушки со стойками по кругу, датчики по кругу и забываем еще на 150-200 тыщ пробега)
что бы можно было кнопочкой жмак — и она поднялась. или жмак -и она на полу. грузить удобно (вот тут — серьезно). и стритрейсеры уважают (а вот тут — нет)
НО!
гемор по переходу на одноосевую оказался чуть более дохрена больше, чем я думал, а совсем ее выпиливать мне уже не хотелось после парочки поездок на тыщу км.
решено — дали мяч - фигач;).
заказал восстановленный передний левый баллон, сижу. жду.
приходит… еду ставить.
а там — немного не то. ну то есть на производстве взяли опору от левого баллона, приделали к ней чулок и нижнюю юбку развернули на 180 градусов.
И так сойдет, пытались сказать они мне....
срежь пластиковый кончик, который и центрирует его и все будет хорошо, говорили они…
правда более детальный осмотр показал, что опоре уже подходит срок, и поэтому я им вернул его обратно, попутно вручив свой уставший баллон.
воспользовавшись сервисом бла-бла-кар. до новосиба — 300 км от нас.
контора эта (дилеры, так скажем) находится в Новосибирске, а производство — аж в Перми.
Но за неделю (в пятницу отправил, в субботу уже готовый баллон в новосибе снова) обернулись
ну то есть почти обернулись
я в субботу как раз был в новосибе (на пружиновом е84 — хоть и хороша подвеска, но под колесами не автотрек) и радостно потирал ручки в предвкушении.
но чтото пошло не так, и транспортная выдала два места из трех.
третьим, как вы понимаете, был мой баллон. с чьим то компрессором.
доживем до понедельника, подумал я
но посылка не нашлась и в понелельник. и во вторник пришла посылка отправленная из перьми ранее. а не моя.
и в пятницу не пришла. не пришли в пятницу и рамки ручек.
внимание — транспортная *******а мою посылку
то есть с кармой и транспортными компаниями чтото не так.
надо мыслить позитивно (с)
за неделю баллон таки доехал до новосиба, и блаблакаром в тот же день — до меня.
вся абракадабра с пересылками за счет продавца естессно.
Тем временем я профилактически решил поменять проводку датчиков пневмы вместе с розетками
таки эти датчики с проводами в самом нижнем месте подвески проживают, и наши зимы-весны не добавляют им здоровья.
пока пневмобаллон путешествовал по России, пришла другая посылочка —
4 розетки датчиков положения авто и 14 пинов к ним
14 счетовод любитель******.
вместо 18.
радостно ставим баллон
заодно махнули еще один датчик.
после калибровки ничего не изменилось, но*****оскруток теперь нет.
итого:
машина стоит ровно, вверх вниз елозит с кнопочки, (морду, правда, не хотела поднимать сначала. но потом одумалась)
но, кмк, слишком часто работает компрессор — каждый раз когда завожу утром. бывает еще в течение дня включается.
ах, да
ну откуда я знал, что примерзший дворник нельзя включать?
итого 250рублей — микросхема, 100 рублей отдал за пайку.
снятие установка — минут 10
ДОРОХО!!!
всем добра и конструктивного положения авто относительно горизонтальной плоскости!