У Е53, как у любой бмв проблемное место одно - кройка прежних владельцев.
Видимо придется каждый пост начинать с этого, что бы донести главную мысль моего отзыва.
Слухи о ломучести авто несколько преувеличены.
Перед тем как продолжить, думаю, надо сделать лирическое отступление.
Те, кто читал написанное выше, поняли, что это 4я БМВ в семье и третья лично у меня...
Поэтому выбор у меня был вполне осознан, знал что смотреть.
за 10 лет владения предыдущими, я много раз порывался психануть и купить новый фокус/солярис
но пара часов за рулем фокуса или 150 короллы охлаждали меня ))))))
Поскольку мне надо было возить часто и далеко объемные тяжелые штуки, то я выбирал между турингом 5 серии и 53 кузовом.
дизеля е70 стартовали далеко за миллион (впрочем, как и сейчас).
БОлее комфортного пожирателя километров я не встречал (Сравнимые - мыло и творог,у ку7 философия какая то другая - слишком вальяжная тачка. Но в осблуге Х5 ощутимо дешевле конкурентов)
Тут главный плюс этой тачки превращается в минус: машина покупается для того, что бы много ездить.
Потом 500-900 тыщ пробега сматывается до 200 и тачка передается счастливчику, который нам расскажет, какой это пылесос денег.
у меня перед глазами много владельцев е60, е53, е70, е71 которые ездят каждый день на машине и всем довольны (скажу по секрету, есть даже два друга, которые на 5литровых ренжах ездят каждый день и у них ничего не ломается). и их ощутимо больше, чем тех, кто стонет он бремени содержания олдового бизнескласса.
посмотрел пару е83 и понял что салон мне маловат (тройка тройкой внутри, а тройка у меня уже есть ;)
хотя е83 - одна из самых надежных тачек БМВ (отчасти ее надежность объясняется простотой конструкции, что плохо сказывается на комфорте, но все же)
адептов новых авто я понимаю, но я не встречал среди них тех, кто владел хорошим автомобилем, а потом сказал - да ну его - лучше камри, но новая. Наоборот бывает чаще. Вот.
Прежде чем обсуждать вкус устриц, стоит их попробовать.