Странное дело - в отчете я вижу 2 комментария, но никак не могу их найти, что бы ответиться прямо на них...
и по совпадению - оба про понты и 10 летний Х5 ;)
(там, правда, пишут про 15-ти летний, но в 2015 году моему иксу только 11 исполнилось, а покупал я его 10 летним ))))
Так вот - я не считаю е53 понтовой тачкой.
Вот совсем.
Девочки гораздо радостнее садятся в е92 правильного цвета на правльных 18ках.
даже е64 в этом ей проигрывает
Большие тачки (творог, кузибен, Х6, Х5Ю мыло и эскалейд) - бабский магнит только для девушек с совсем уж не высокой социальной ответственностью. Исключение - почему то каен. Уж не знаю почему. Бабы-с
Для Кемерово - понты точно начинаются с е 70/71, каены и иже с ними - благо в цену дизельного 53 есть их у нас.
Может в тех населенных пунктах, откуда пришли коментарии и е53 берут с той целью, но тут - строго рабочие лошадки.
Да, на правильных 19 ках или 20 ках, покрытый керамой нализаный 53й рест - вполне себе красивая тачка, приятная глазу.
Так вот:
1. Покупал я авто будучи глубоко женатым и сильно оботцевшим ))) С семьей ездить в 2х дверном купе стало неудобно.
2. Е53 ощутимо дешевле в обслуге и ремонте следующих кузовов БМВ, и уж тем более - немецких конкурентов. (дорест еще дешевле, но у него свои недостатки)
3. Нужен был дизельный ослик таскать прицеп со всякими тяжелыми штуками (иногда - в салоне)
4. На живой гелик категорически не хватало, да и на трассе я бы не назвал его эталоном комфорта.