Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Поездка в отпуск

Поездка в отпуск

Друзья, нашел таки время написать продолжение отзыва о поездке в отпуск.

1 июня, ровно в 4 часа стартанул в сторону югов. Маршрут лежал на Пермь, далее решено было заехать к друзьям в Кисловодск, ну а далее в Анапу и Крым, затем вернуться домой. Скажу сразу проездил я почти месяц и 12 000 км.

Ну наверняка как я ездил, что пил, что ел и что видел будет в отзыве про машину не совсем интересно, поэтому постараюсь максимально рассказать что было с машиной, что делал и что буду делать.

В первую очередь как было написано в предыдущих дополнениях перед поездкой заменил масла в переднем мосту и раздатке. Делал сам, на яме, ничего сложного. В раздатку вошло чуть меньше 2 литров Motul Dextron 6, в передний мост также около 2 литров Motul 75w90. На этом все. В путь.

В первый день проехал 1550 км и остановился ночевать в Североуральске. С утра двинул дальше и к 11 утра был в Перми. Ровно 1999 км.))

В Перми трехдневный отдых. За это время заменил масло в двигателе и воткнул амортизаторы Бильштайн и пружины Moog по кругу.

Машина поднялась на 2 см. И перед и зад, что в принципе и предполагалось. Сказать прям "вау..." - не скажу. Да, работают. Сильной разницы с оригиналом не заметил. В общем достойная замена оригиналу.

Далее с друзьями встретились в Самаре, ночевка, и на двух авто двинули в сторону Волгограда. Пол дня провели на Мамаевом кургане. Сколько раз проезжали на поезде, на авто, но ни разу там не был. Скажу Вам, впечатляет. Масштабы стройки, атмосфера...Все супер. Особенно для детей школьного возраста это вообще супер. С Волгограда - Благодарный - Кисловодск - Анапа.

В Анапе я осмотрел задний контур кондиционера. Как известно это болезнь эскалейэдов и тах. Обнаружил запотевания на кронштейнах крепления трубок в районе заднего правого колеса и решил не ждать, а заменить трубки на шланги. В принципе, процедура изжована. Можно даже сделать и самому, лишь бы был сварщик, который приварит ерши и возможность обжать кремпером концы шлангов. Тема есть на Drive2.ru. Но я решил, я же в отпуске, херней заниматься не буду. Сделал на СТО. Цена вопроса 17 к рублей. Можно было конечно отглушить задний контур за тыщу рублёв, но машина большая, я решил пусть будет все как надо.

Дальнейший путь лежал в Крым. Километров за 50 до моста начинается отличная дорога в 2 полосы в каждую сторону. Мост не впечатлил. От Керчи до Феодосии идет бешеный трафик машин и ремонт дороги. Ехать тяжело. Поэтому решено сократить вояж по крыму только лишь до Судака.

По возвращении в Анапу решил перебрать передний левый суппорт, так как показалось что левый диск греется сильнее правого. Максисму что я делал раньше, так это смазывал направляющие. Тут решил по полной и не зря. В интернете много роликов как вытащить тормозной поршень. Достав поршень видно что на нем прям накипь какая то. В итоге я его вычистил, смазал, промыл все резинки и все поставил на место. Стал работать как надо. А вот с правой стороны оказались порваны пыльник и пыльник направляющей. Также перебрал суппорт и поставил все на место, дабы найти ремкоплект оригинальный (ремкомплект нужен только оригинальный) найти вряд ли удастся. Перед выездом домой заказал в штатах оба пыльника, колодки и штуцер для прокачки. Когда начал прокачивать заднюю левую сторону то сломал штуцер, в суппорте остался заломыш, поэтому один контур не прокачивал, но и от того что не открутил его туда не успел попасть воздух. Забегая вперед скажу, что все запчасти уже на подходе скоро буду перебирать. А вот суппорт задний сниму и буду высверливать заломыш.

За все время как я сказал было пройдено около 12 000 км, по разным дорогам, и ровным и серпантинам и убитым. Расход в направлении "туда" составил в среднем 12,8 л при скорости 100-110. В салоне двое взрослых и трое детей с креслами, в багажнике ориентировочно 250 кг груза.

Обратно расход составил 12,4. С кондиционером, но меньшей загрузкой. Но скорость в подавляющем большинстве была 130 км/ч.

В общем все, что я хотел рассказать. Машиной очень доволен. С собой был лаунч, один раз он показал высокое напряжение какого то датчика и все. Ходовые качества супер, динамика - супер. Места много. Кто то покрутит у виска и скажет что много жрет.... Да и пох...По мне нормально. Поездкой доволен.

И не соглашусь с одним человеком, который сказал, что большинство отзывов о этой машине пишут люди, которые хотят его продать..

Всем ровных дорог!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Cadillac Escalade 2011 в России

Комментарии

    
Дмитровский район
Сообщений: 1860
юг это хорватия, греция, испания, почему именно рф
 
 
Ответить
10261677
автор
Тарко-Сале
velik123
юг это хорватия, греция, испания, почему именно рф
Так уж получилось что у меня там живёт теща, поэтому детей я там могу оставить не на две недели как в Хорватии, Греции и Испании а на все лето. Да и отдых на наших югах после того как я стал "почти местным" стал совсем другим. Ты больше не смотришь на заполненные пляжи и не ешь в кафешках неподалеку. Все совсем по другому. Поэтому в РФ мест очень много куда можно ехать на машине. Хотя-бы взять Алтай и Байкал.
5
 
Ответить
Александр
Новокузнецк
Из-под машины не вылазил всю поездку.
Бред какой-то.
Но читать интересно.
Приусоводы любят читать про танки...

Респект танкистам)
1
 
Ответить
Александр
Красноярск
Доброго времени, хочу приобрести данный авто 2010г. Не работает кондей, хозяин говорит вроди как утечка, подскажите пожалуйста дорого ли будет отремонтировать его, если это не только из-за утечки?
 
 
Ответить
Александр
Красноярск
А за отзыв, твёрдая 5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром