Это дополнение может быть полезно владельцам и потенциальным владельцам. Написано будет немного, но... Вообщем все в тексте.
Пару дней назад вылезла такая проблема.
Вставляю ключ и включаю зажигание. Лампа батареи не горит.
Завожу- нет зарядки, лампа не горит.
После прогрева- лампа загорается, зарядка то есть, то нету.
Сегодня выходной день, поэтому решил поковыряться.
Причина оказалась в окислении разъема провода, который идет от щеток. Разъем- возле стартера. При установке перемычки напрямую от генератора (с клеммы выводной) на + АБ. зарядка пошла, лампа работает как положено.
За фото извиняюсь. Под рукой был только телефон.
Кстати. Заказал тут ремень генератора + ролик натяжитель в сборе с кронштейном.
Цена за оригиналы:
Ремень- 400 рублей
Ролик - 380 рублей.
И еще немного зимней эксплуатации...
У Амулета сапун (вентиляция картерных газов) входит в так называемый грязесборник. грязесборник- небольшой пластиковый бочонок, в который входит 3 (кажется 3) шланга.
Картерные газы- это взвесь масляного пара, воды и еще бог знает чего.
Воздух попадающий в грязесборник уходит обратно в двигатель, а вот всякая бяка остается. Предпологается, что в момент обслуживания авто владелец (или сервисмэны) будут сливать накопившийся конденсат из водно-масляной смеси, но я что то подзабил. Вообще это тоже предусмотрено (есть что то вроде дренажа) но из за морозов данная смесь загустела и забила каналы грязесборника. В итоге каналы сильно уменьшились в сечении от чего вентиляция стала не столь эффективной. Итог- из под прокладки клапанной крышки полезло масло, а у воздушного фильтра (туда входят очищенные картерные газы) стал раздаваться звук, похожий на шмыгание носом и простуженного человека).
В общем- имейте ввиду, что грязесборник периодически надо опорожнять.