Хорошая, но редкая модификация с АКПП от " Митсубиши" и двигателем этой же фирмы. АКПП 4х ступенчатая, надежнвя. Двигатель тоже зарекомендовал себя как тяговитый, стойкий к перегреву. Главное следить за ремнями ГРМ и вовремя их менять.
Ржавеет. Необходимо следить за появлением "жучков" и сразу же их ликвидировать. Иначе потом будет поздно. Если автомобиль эксплуатировался на юге страны, то таких проблем не будет. При покупке б/у стоит обращать на это внимание. Московские и питерские машины, а также плохо отремонтированные после ДТП, сразу в мусорку, даже если они будут стоить дешевле "Запорожца".)))
Салон "тряпочный", на вид, так себе. После перетяжки карт дверей и сидений качественным кожзамом, внешний вид резко меняется в лучшую сторону.
Рулевая рейка на 165 тыс.км. (16 лет эксплуатации). Капремонт или новая (по цене одинаково) в районе 13-15 тыс. рублей. Генератор (ещё заводской), замена в 2024 году на новый оригинальный 9,5 тыс.рублей). Радиатор лопнул после перегрева на 171 тыс.км, (замена в 2024 году на новый, 6,5 тыс.руб.).