Антикор.
В прошлом году делал пробный антикор днища и рамы.
За прошедшую зиму белого налета от дорожных реагентов металл Шевика так и не увидел – по весне соскоблил пушсало и мовиль с небольшого участка рамы – металл чист.
В этом году решил заморочиться более серьезно.
По записи в омский филиал «Антикор-Сервис» промыли днище и внутрянку рамы грязевой фрезой от Керхера. Приятно, что на отмытой раме (от земли-грязи и старого антикора) показался окрашенный металл. Правда краска большей частью все-таки успела исчезнуть))
От обработки мовилем в этом году решил отказаться - т.к. покрытие получается слабее, нежели от пушсала. Пушсало наносил разведенным в обычном бензине через садовый пульверизатор – фото ниже. Разводил, как написано на банке с пушсалом – в пропорции 1:1. Наносил в 2 слоя – первый слой испарил бензин через 48 часов при температуре 18…20С. По внешней поверхности рамы, по днищу и порогам дополнительно намазал незазведенное сало. Разведенное пушсало наносил во все внутренние поверхности, куда смог подлезть насадкой от пульверизатора (крылья, телевизор, и даже капот))). Для удобства доступа часть элементов кузова пришлось демонтировать (бампера, клыки)
Также дополнительно обработал арки мастикой – т.к. мастика, нанесенная два года назад, местами отпескоструилась и стали появляться участки голого металла.
PS. Всего было израсходовано 8кг пушсала и 5л бензина.
PS-2. Т.к. пушсало через пульверизатор наносилось в 2 этапа, то перед вторым этапом форсунку опрыскивателя надо промыть 200-300мл бензина, чтобы распыление смеси было более равномерным.
Вроде ничего не забыл)))
Всем полного бака!