Менее двух лет автомобиль находится в руках моего отца. Пробег и условия эксплуатации - мечта, наверное, любого автомобиля... на дачу и обратно, редкий межгород с максимальным суточным пробегом в 500км.
В мае прошлого года на пробеге 6000 было проведено ТО-1 в автосалоне местного ВАЗовского дилера, которой по совместительству по договору с ОД "барыжит" и иномарками - выставили счёт в 5000руб, расходники и масло в двигатель оригинальные GM у них были, канистру с остатками моторного масла около 1,5 литра отдали - так и валяется в гараже. Замечаний и поломок нет и не было - скучный автомобиль. Кроме установленной мною магнитолы больше так и ничего не добавилось - отцу всего хватает... но я что-нибудь всё-таки ему подарю в авто какой-нибудь прибамбас :).
Прошлой весной, где-то в апреле, случилось ЧП - мини краш тест в гараже... отец начал заводить авто на передаче не выжимая сцепление... попался как новичок. Автомобиль "прыгнул" на метр вперёд и закончил дистанцию в трубе отопления на 150мм. Итоги: замята кромка капота и треснуло ЛКП, ободрана краска на бампере. Отец довольно сильно переживал, обвинил во всём произошедшем "клятых буржуинов", которые сделали такой короткоходный рычаг КПП, что визуально сложно определить стоит ли машина на нейтрали или включена передача. Устранение последствий я взял на себя, но делать было некогда, автомобиль так и ездил почти год. Итог эксперимента - металл на повреждённом участке капота чистый, ржа не появилась. Вывод - металл кузова действительно оцинкованный.
Фото непосредственно перед ремонтом и последствия ремонта сделаны на телефон (фотоаппарат был забыт дома).