Всем привет!
Дошли руки заняться машинкой.
Значит по порядку.
Инструмент.
Такой вот набор
Домкрат, тиски, ножовка не нужна. Но топор пригодился ))
Домкратим, снимаем колесо. Нагружаем верхний рычаг.
Убираем тормозной шланг, провод датчика абс. Откручиваем гайку шаровой опоры. Убираем кронштейн тормозной трубки. Берем молоток, и уверенным, хлестким ударом бьем по сошке поворотного кулака, в место куда вставляется палец шаровой опоры. После 3-5 ударов шаровая вылетает.
А такие шаровые поставил. Не стал мудрить
Опускаем машину, что бы нижний рычаг лег на опору и разгрузил верхний рычаг. Откручиваем верхний рычаг. Если болт провернулся, с обратной стороны гаечным ключем болт фиксируем. Снимаем верхний рычаг, стараемся не потерять развальные шайбы.
Рычаг сняли, зажали в тисках. Открутили шаровую опору. Открутили гайки с оси рычага. Взяли зубильце и уверенными ударами выбиваем шарнир из рычага. У меня уходило минут 10 на шарнир.
Затем берем головку на 32, берем шарнир, и забиваем шарнир в рычаг. 3-5 ударов, шарнир садиться на место. Я подкладывал под рычаг втулку редуктора. Потом, когда первый шарнир запрессовали, вставляем ось со всеми шайбами. Опираем рычаг на тиски и забиваем второй шарнир, ставим опорную шайбу и закручиваем.
Я затягивал ось на тисках, выставив положение рычага относительно оси. Затянул от руки, потом взял полметровую трубу, надставил и протянул еще градусов на 45.
Установил рычаг на место, закрутил. Поддомкратил за нижний рычаг, что бы поворотный кулак встал под рычаг и вставил шаровую опору в свое место. Поставил кронштейн под трубки и затянул.
Прикрутил колесо.
Как бы все.
Цена вопроса 1000 рублей. 700 рублей шаровые и 300 рублей 4 сайлентблока.
И можно дальше "летать", пока другие "ползут" )))