Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация

Chevrolet Niva 2010

, Барнаул
Пробег: 21 000 км
Темы: Эксплуатация

Дополнение про аккумулятор.

На шеви стоит аккумулятор "АКОМ" с завода. Весной и летом все было прекрасно. Перед холодами зарядил его полностью(так всегда делал на всех машинах), через 3 недели он сдох. Завел с помощью другой машины, доехал до гаража, снял. зарядил.Через 2 недели в гараже опять не крутит. Снял, зарядил, все прекрасно завелось. Все это время(между зарядками) смотрел напряжение в бортовой сети, оно было в диапазоне 13.7-14.3В. Посмотрел в литературе, написано, что нормальное напряжение. Поехал в сервис. Электрик посмотрел, нашел интересную вещь: когда установлена панелька на магнитофоне, то идет потеря тока 0.14мА, когда ее снимаешь, то потеря только 0.07мА (при всех выключенных потребителях), но меня что-то не убедили. Новый аккумулятор не должен от магнитофона разряжаться, я каждый день езжу, генератор должен компенсировать потери, тем более напряжение нормальное.

Почитал отзывы по этим аккумуляторам. Пишут, что полное фуфло, и я с этим согласен.

Никому не советую покупать аккумуляторы" АКОМ", в морозы(ниже -20С) заряд не держит, выдает слабый ток когда заводишь, еле крутит в холода.

У меня раньше был "ТИТАН", в любые морозы крутил, только пыль стояла, вот это вещь. На следующую зиму буду брать либо его, либо Варту.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Niva 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром