Дополнение про аккумулятор.
На шеви стоит аккумулятор "АКОМ" с завода. Весной и летом все было прекрасно. Перед холодами зарядил его полностью(так всегда делал на всех машинах), через 3 недели он сдох. Завел с помощью другой машины, доехал до гаража, снял. зарядил.Через 2 недели в гараже опять не крутит. Снял, зарядил, все прекрасно завелось. Все это время(между зарядками) смотрел напряжение в бортовой сети, оно было в диапазоне 13.7-14.3В. Посмотрел в литературе, написано, что нормальное напряжение. Поехал в сервис. Электрик посмотрел, нашел интересную вещь: когда установлена панелька на магнитофоне, то идет потеря тока 0.14мА, когда ее снимаешь, то потеря только 0.07мА (при всех выключенных потребителях), но меня что-то не убедили. Новый аккумулятор не должен от магнитофона разряжаться, я каждый день езжу, генератор должен компенсировать потери, тем более напряжение нормальное.
Почитал отзывы по этим аккумуляторам. Пишут, что полное фуфло, и я с этим согласен.
Никому не советую покупать аккумуляторы" АКОМ", в морозы(ниже -20С) заряд не держит, выдает слабый ток когда заводишь, еле крутит в холода.
У меня раньше был "ТИТАН", в любые морозы крутил, только пыль стояла, вот это вещь. На следующую зиму буду брать либо его, либо Варту.