Во время поездок по городу стал замечать, что иногда педаль сцепления задумывается, прежде чем вернуться в исходное положение, при этом само сцепление схватывает в такой момент резко - машина кидается вперёд, как застоявшийся жеребец! Тормозуха в бачке при этом стала тёмной - пора заглянуть в главный цилиндр сцепления!
Никаких трудностей это не представляет. Откачать большим шприцом жижу из бачка и подложив вниз тряпочку, открутить и снять бачок и трубку, и наконец открутить и извлечь сам цилиндр.
Разборка с промывкой и заменой манжет и пыльника заняла 15 минут, ещё 15 минут ушло на обратную сборку и заполнение системы свежей тормозной жидкостью. При моём методе заполнения прокачка не требуется - большой шприц на 150 мл через тонкий шланчик подключаю к штуцеру рабочего цилиндра, и ослабив его, заполняю систему живительной влагой, до заполнения бачка! Всё проверяем, закрываем капот и пробуем прокатиться!
...
Несколькими днями ранее пытался окончательно искоренить вибрации валов, заменив Промвал и задний кардан на новые. Задний кардан поставил на крестовинах, Сызранский; промвал произвдства Волгаавтопром - шум, гул и прочие песнопения трансмиссии стали тише, вибрации пока что ушли. В результате стали слышны пение шестерен КПП и переднего моста ... Шнива ездить молча не желает, очень она любит поговорить! )))