добрый день.
сегодня 18 июля. большой день. день замены КПП и установки отбалансированного кардана.
что сказать... с новой коробкой повезло. работает не в пример четче старой. нет ударов при выжиме сцепления при переходе 1-2. 2-3. именно при выжиме сцепления. зато что бы включить первую вообще надо попотеть. )))) приработается! это стало уже привычным словом )))) не включается что-то что должно включаться - приработаеться! включается то, что не должно включаться - это, канеш похуже... но тоже должно приработаться!!!!! )))) гудит что-то - притрется! главное что бы не отвалилось )))))). сука.... твою ж дивизию...... )))) неужели это отношение моих соотечественников к своей работе.... я не знаю что у них там на заводе. может они за еду работают. может там вообще нет спецов... но это чото уже накаляет. реально накаляет.
о карданах...
во вложении фото. пальцем тыкаю в заводской балансировочный грузик. рядом видно столько пришлось наварить дополнительных грузов. комментарии излишни. кардан специально поехал выбирать сам. из 3х карданов выбрал один. у одного "заводского" не было балансировочных грузов вообще. какой он нафиг заводской... у другого были люфты в ШРУСАХ, но при этом стояли груза... СИМу ограменный пламенный привет. так же во вложении фото протокола о балансировке. ребята сказали, что де завод балансирует на допуске 350 (х.з. что это значит) а они балансируют на допуске 200. кардан стал судя по этой бумажке в 4 раза точнее с одной стороны и в 30 раз точнее с другой... поставил этот экземпляр вместо заднего. х.з. на сколько можно этому протоколу верить, но в машине стало тише. по моим ощущениям гул остался только от переднего кардана. сегодня завез снятый кардан на балансировку. решил забить на то, из-за плохого заводского баланса у него чуток разбились шруса. попробую на своей шкуре пословицу платит скупой дважды или нет. )))
завтра мне его отбалансируют (если это получится) и поставлю его вместо переднего. по работе придется сделать кружок на 350 км где-то. по впечатлениям отпишусь.
изменениями в авто доволен. качеством продукции завода GM-автоваз нет. ))) рад, что шрусовые карданы поддаются балансировке. ))) для себя подобрал рецепты в эксплуатации шнивки.
такие вот пироги. ))) всем всего самого наилучшего.
P.S. позвонили с автодвора. спросили как живет свежеотбалансированный кардан. рассказал то же самое, что и тут. показал те же самые фото. удивились. пожаловались, что около 50% карданов, пришедших с завода в последнем поступлении так же не имеют заводских балансировочных грузов. т.е. завод или стал суперточно их делать (хы-хы-хы-хы) или просто гонит сыромятину. такая вот ситуевина. )))