Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Греется машина. Не прошло и 3 недель с последнего ремонта.

Греется машина. Не прошло и 3 недель с последнего ремонта.

Chevrolet Niva 2013

, Москва
Пробег: 91 700 км
Темы: Фотографии | Другое
21

Не прошло и 3 недель с момента последнего ремонта, ОПЯТЬ проблемы - начала машина греться, температура ползет вверх на холостом ходу до 100 и выше, на трассе (даже ночью) держится в районе 90-92, что является не нормальным (рабочая температура шнивы - 82-86 градусов). Тут меня упрекали, мол, руки их жопы... Из гаража уже не вылезаю - все руки черные, вся одежда в антифризе, салон авто в антифризе. Приезжаю с работы и иду в гараж!

Сегодня заменил ВТОРОЙ по счёту термостат за 2 недели - не помогло, хотя все симптомы говорили о его неисправности. А нет - термостат не при чем! Какого хрена это дерьмо греется? Ну скажите мне, почему эта машина настолько убогая?! Либо помпа своё отходила, либо опять пробита прокладка ГБЦ, а в общем - это дополнительные денежные вливания, поездка в сервис (да-да, я не умею менять прокладку ГБЦ, я не автомеханик черт вас подери, да и НЕКОГДА мне этим заниматься), трата времени, сил, нервов.

Проклинаю тот день, когда я полюбил эту машину. С каждым днем все более и более ощущаю себя конченным идиотом, т.к. в наших московских краях на нивах почти никого не осталось, люди выбирают НА-ДЕЖ-НЫ-Е автомобили. Одна беда - денег нет на хорошую новую иномарку и очень не хочу влезать в кредит. Но, чувствую, я скоро плюну на все и возьму вообще любое авто, ибо подозреваю, что ХУЖЕ я просто не найду, НЕТ, НЕ СУЩЕСТВУЕТ В ПРИРОДЕ просто более ломучей машины, чем Шнива.

Еще раз повторю - с последнего крупного ремонта в сервисе не прошло и месяца!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Niva 2013 в России

Комментарии

   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Ты дурак или прикидываешься? То что на холостом греется, это нормально. Рабочая температура у нее +/- 90. Это нормально.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
23
12
Ответить
11968111
автор
Москва
Рабочая температурна Шнивы - от 83 до 87, при движении по трасе может опускаться до 78-79
именно такая температура на исправной машине
все что выше - это не нормальная температура
13
26
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
11968111
Рабочая температурна Шнивы - от 83 до 87, при движении по трасе может опускаться до 78-79
именно такая температура на исправной машине
все что выше - это не нормальная температура
Что за бред. Кто тебе это сказал??

Рабочая температура двигателя на Ниве Шевроле должна быть 90 градусов. Допускается также её увеличение на 1–2 градуса выше этого значения.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
20
5
Ответить
11968111
автор
Москва
PavKid
Что за бред. Кто тебе это сказал??

Рабочая температура двигателя на Ниве Шевроле должна быть 90 градусов. Допускается также её увеличение на 1–2 градуса выше этого значения.
открой интернет и почитай
у меня старая машина ходила с такой теспературой, новая машина ходила с такой температурой
я не говорю, что у меня температура 90, она ЗНАЧИТЕЛЬНО ВЫШЕ, чем 90
8
17
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
11968111
открой интернет и почитай
у меня старая машина ходила с такой теспературой, новая машина ходила с такой температурой
я не говорю, что у меня температура 90, она ЗНАЧИТЕЛЬНО ВЫШЕ, чем 90
Где ты взял такую температуру? В интернете написано 90 град.

на трассе (даже ночью) держится в районе 90-92, что является не нормальным
----------
это нормальная температура

в пробках она будет греться, потому что нет охлаждения и теплосъема.

еще вопросы???
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
18
7
Ответить
10319409
Проверь крышку бачка, у товарища его вообще раздуло
11
4
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Радиатор чистил? В каком он состоянии?
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
14
 
Ответить
Что вы машину мучаете. Если рабочая температура ДВС 90-92 градуса, она и должна греться. И если у Вас срабатывает вентилятор охлаждения, и опускает температуру до нормальной. То это НОРМАЛЬНОЭто так устроено. Это физика и устройство двигателя внутренего сгорания. А вы по моему хотите сделать холодильник. Я бы посмотрел на вас на трассе при минус 25 и ниже с температурой движка в 76 градусов.
15
3
Ответить
alex163
На шниве указатель температуры в верхнем диапазоне очень чувствителен - полшкалы от 85 до 95 градусов... И это не измерительный прибор вообще, а индикатор с большой погрешностью измерения.
Не нужно паниковать, если вентиляторы включаются то все ОК.
15
 
Ответить
12296506
не понимаю хающих шниву людей! или правда у вас руки из .... растут или вам попался эксклюзив автоваза! моей шниве 12 лет... 136 тысяч на спиде... температура в городе 90. на трассе 87-85. в пробках бывает 95. и машина всегда работает и в любой мороз заводиться. менял за три года владения аппаратом только мелочи и расходники... и то ооочень редко..накатываю каждый месяц по 1500-2000 км . расход трасса 8.5 а город 11... выпрямляйте руки господа!!! и не хайте наш автопром.. были иномарки и с ценами на запчасти по сравнению с шнивой небо и земля...
15
8
Ответить
Био Робот
У меня была старая нексия со смотанным пробегом 120 т.км, ни разу не шевелилась стрелка темп охл жид.Сейчас Туксон 2007 , ни в мороз ни в жару стрелка стоит как прибитая, тьфу 3 раза.Так что разговоры о том , что нормально , что греется, это для любителей вазовской класики.
14
7
Ответить
11279119
Добрый день. Если исправен вентилятор, то все должно быть нормально и в пробках. Если нет, советую помыть радиатор изнутри от отложений и продуть снаружи хотябы сжатым воздухом.
Несмотря на кажущуюся простоту помогает очень сильно.
Если нет, нужно попробовать заменить радиатор на двух или трех рядный.
Сам лечил перегрев Газелей такими способами.
6
 
Ответить
Надо смотреть, горячий ли радиатор по всей поверхности, охлаждает ли его вентилятор и проверить НА ОЩУПЬ температуру выходного патрубка радиатора обратно в мотор. Если этот патрубок тёплый, а мотор греется - при условии, что термостат открывается полностью - значит прокачка у помпы малая (поломка лопастей или прокрутка на оси). А термостат мледовало проверять перед установкой. Мой термостат от Прамо (Калина 16 кл) открывается полностью лишь при 92°С, хотя на нём и написано было 85°С. Менял два дня назад. Измерял дома в нашреваемой воде стрелочным термометром до 180°С. Но у Калины 16 кл 2 вентилятора с двумя скоростями. Причём, на второй скорости они могут остудить мотор вообще без антифриза.😀. Надо логически подойти к решению проблемы, один за другим исключая все возможные неисправности. Сервисмены редко бывают достаточно умны, хотя и рукастые.
3
 
Ответить
У меня предыдущая шнива грелась именно так. На трассе 92-95, в городе за 100. Сменил термостат, благо это самое дешевое и простое - не помогло, открутил помпу.... Опа! А крыльчатки то нема!!! Сменил помпу - 82 - 85 даже впробках
10
 
Ответить
11968111
автор
Москва
замена термостата отчасти помогла. теперь на трассе ночью температура НЕ 90, А 84-87

эксперы, х@евы, рассказывают они мне, что Шнива должна под 90 на трассе греться
11
15
Ответить
alex163
Рос Сийа
У меня была старая нексия со смотанным пробегом 120 т.км, ни разу не шевелилась стрелка темп охл жид.Сейчас Туксон 2007 , ни в мороз ни в жару стрелка стоит как прибитая, тьфу 3 раза.Так что разговоры о том , что нормально , что греется, это для любителей вазовской класики.
У меня тоже были акцент,соната, камри, тайгер - все с салона. Тоже стрелки не шевелились. Но это ни о чем не говорит. Там чувствительность приборов другая. Это не значит что температура как в колодце. Сейчас у меня степвей года нет. Так вообще указатель температуры отсутствует...
7
 
Ответить
Egor
Улан-Удэ
Крышку на бачке а тосолом поменяй и успокойся.
12
2
Ответить
Рос Сийа
У меня была старая нексия со смотанным пробегом 120 т.км, ни разу не шевелилась стрелка темп охл жид.Сейчас Туксон 2007 , ни в мороз ни в жару стрелка стоит как прибитая, тьфу 3 раза.Так что разговоры о том , что нормально , что греется, это для любителей вазовской класики.
Так что на Нексии, что на Тусоне, стрелка ни хрена толком не показывает, стоит на одном месте при температуре от 70 и до 120. Подключи комп и ты это увидишь.
6
 
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
смотрел через elm и torque. По трассе 88-89 по трассе при 25 град. воздуха
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
7
 
Ответить
Био Робот
Александр Тарасов
Так что на Нексии, что на Тусоне, стрелка ни хрена толком не показывает, стоит на одном месте при температуре от 70 и до 120. Подключи комп и ты это увидишь.
Обд есть, попробую как-нибудь
3
 
Ответить
13272346
Крышка на бачке меняется на восьмерочную, либо в родной отрезается в большой пружине 1,5 витка, проводится ревизия помпы на предмет зазора между крыльчаткой и корпусом, если крыльчатка пластиковая - выкинуть нахрен такую помпу. Радиаторы родные 50/50 начинают течь по границе бачков и сердцевины. заменить на медный и забыть про проблемы с охлаждением. И не забываем что машинку немного дорабатывать надо в стоке, иначе - покупай иномарочный жип
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром