1.Радиатор отопителя при демонтаже упирается в корпус испарителя.
2. Выпустить фрион открутив испаритель не очень дешево. Заправка-1700р, уплотнитель 400р.(который не найдете в магазинах). И не факт что система от рукожопства останется герметичной + диагностика на утечки и полюбому подтяжка т.к.вы забыли всё закрутить, поверьте-сервис в любом случае вас намотает на $.
3. Демонтаж со стороны водителя-это уже не ремонт, а старый колхоз, и давно на многих автомобилях применяемый. Но вполне реально и дешево и просто! Двое знакомых так и сделали на шнивах впринципе. Радиатор от Волги,подрезали у него патрубки, шланги восьмерошные + шнив.+переходничков 2 шт.и много герметика по моему так это было.
4. Ну если вы не уверены в своих силах и руки растут из ж, и вы тупо ездок, то боятся вам нечего, режте с водительской стороны, и сможете поменять в любое время. Лично я снимал панель, заодно проклеил все стыки воздуховодов,проверил все заслонки с уплотнителями, протянул в дальнейшем отрукитвшиеся и дребезжащие саморезы, докрутил там где они давно выпали и еще много тыс км.пробега не будет беспокоить ни печка, ни скрипы,никакой холодный воздух зимой из печки дуть не будет, захотел в ноги-"круть" и дует в ноги, захотел на стекло-"круть" и дует на стекло и т.д. и т.п...
5.Техника как баба-любит ласку и смазку, но ломается намного чаще!
Раньше проверка всех узлов и агрегатов была за здрасти!А сейчас что?! Лень?!Или просто поколение такое, ездием пока не умрет!?Какая разница кто как и что отремонтировал. Опыт приходит с годами.