Добавлю фотки борт компа.. точнее то, что он может
К сожалению самого вопроса про колеса запечатлить не удалось... после той поездки он меня такое не спрашивает, но если спросит, то сфоткаю
не обращайте внимания на расход. в данный момент зима, езжу в день по три километра, а прогреваю по пол часа... просто так мне удобне : вышел из дома, завел мотор и пошел кофе себе заваривать.. в итоге машина больше стоит , чем ездит
Отдельно расскажу еще раз про подвеску
перед:
обычный макферсон. недавно узнал, что у меня она просится на ремонтв данный момент заказал сайлентблоки и шаровые опоры. самое дорогое это шаровые:1250 за штуку. сайлентблоки по 500 рублей за штуку. дума, буду менять в новогодние прааздники..
зад.
обычная рессора со стабилизатором.
рессора по моему 3-х листовая.. а может и четырех листовая(блин , надо залезьт и посчитать) . такая рессора ставилась только на полноприводные версии+еще амортизаторы нивомат. хитрые амортизаторы самоподкачивающиеся. как ни грузи, а все время держат уровень задницы на одной высоте. правда есть минус: цена одного амортизатора 15 тыс... но ломаются они редко(мои еще родные стоят), единственное, что в них ломается это сайлентблоки.. легко подбираются от хонды или от девятки. ну и еще стабилизатор стоит сзади..
В итоге машина в принципе не по американски плотная.
тут товарищ писал, что американские версии сшлишком валкие и мягкие.... видать у полноприводников такого нету.. да, она мягкая, но далеко не валкая...