Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
замена передних сайлентблоков

Замена передних сайлентблоков

Всем привет... Прошел некоторый период и пора писать небольщой отчет

итак..каждый день я езжу по дороге, которая по неровностям обходит стиральную доску в разы... естественно её еще ни кто не чистит... и это в 20-ти киллометрах от москвы.. Как следсвтие начала умирать потихоньку подвеска.. сначала перед , а потом и зад..

на перед недавно заказал сайлентблоки, и шаровые опоры.. поскольку сайленты заказывал хороший неоригинал, то пришлось некоторое время подождать.. а по скольоку еще и новый год пришел.. то прождал я почти месяц.. потом еще пол месяца искал свободный сервис , что бы их поменять.. но найти не мог.. либо ехать далеко, либо мест нет..

докатался до того, что спереди стук стал ооочень сильно слышен.. как будто железо по железу..поднятие на домкрате и визуальная проверка показала что передний сайлент успешно и основательно сдох.. из-за чего передний рычаг ушел на 1см вперед и дальше своей желеной частью стучал по подрамнику... пришлось все бросать и ехать таки в сервис.. там 2 часа простоял в очерди..

снятие рычаго показало, что умерли только сайленты... шаровые опоры родные...живее всех живых... а пробег то давно за 200 тыс перевалил.... кроме сайлентов еще стойки стаба (которые я еще весной менял) сдохли... остально все вполне в приличном состоянии. это по переду.. сзади: сайлентблоки амортизаторов, втулки рессор и сайленты рессор...

все это не проблема.. детали буду скоро заказывать... на машину не в обиде... она реально таки еэкзекуции выдерживает... что даже удивительно, что так не скоро подвеска умерла.. например у опеля моих родителей подвеска сдохла ровно через месяц езды ко мне.. теперь родители до весны ко мне не сунутся... а американцу нормально... только резинки умерли.. в свой 200-т тысячный пробег...

кстати, есть некоторый ньюанс при замене передних рычагов..или сайлентов.. не знаю какой мудрец это придумал, но в глаза ему бы хтелось посмотреть: что бы снять рычаг, нужно снимать подрамник.. а в моем случае еще и защиту двигателя... еще и коробку поднимать.. в итоге работы проделаны было столько, что мне просто жалко было слесаря, который объявил мне 3000 тыс рублей за всю работу(с\у 2 рычага, перепрессовать 2 сайлента, и поменять 2 стойки стаба), поэтому я еще штукку ему докинул..

хоть на картинках все ржаво, все равно все болты открутились без проблем... вообще подвеска вся в неплохом состоянии. а днище в принципе выглядит как новое.. ржавое только то,что в принцитпе и других машин ржавеет

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром