Начал глючить центральный замок: всегда открывает и закрывает водительскую дверь, а с остальными как повезёт. Была такая же проблема через некоторое время после покупки машины, сама же потом и прошла. В данном случае эта проблема не проходила. Надоело 2 недели постоянно проверять "все ли двери закрыты" перед уходом. Так же заметил следующую штуку: когда кто-то открывает заднюю правую дверь а потом закрывает её, то бывает дверь сама блокируется (падает фишка или как её назвать), как будто так и было. Начитавшись интернета понял - надо лезть в проводку между стойкой и самой дверью. Было произведено вскрытие гофры и я охренел (фото 1). Изоляция на проводах говнище. Как вся эта хрень не загорелась. Так же была обнаружена странная скрутка. (фото 2) При покупке машины не работало управление этим стеклоподъемником через водительскую дверь, зато с задней двери все было норм. Было обнаружено 2 разорванных провода. Всё скрутил как надо, нарастил 1 провод, обмотал всё изолентой......центральный замок работает, а стеклоподъемник вообще не подаёт признаков жизни. Пошел домой за мультиметром, пытался понять что да как. И понял: при управлении с водительской двери ток на моторчик идет только когда хочешь закрыть окно, и + идет С ДВУХ ПРОВОДОВ!! Когда пытаешься закрыть окно вообще нет тока. Видимо до двери где-то замкнуло их. В итоге сделал как было и обмотал всё изолентой. Теперь и стеклоподъемник работает как раньше и центральный замок мозг не парит.