Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Нежданчик

Когда брал машину, то при осмотре на СТО знающий человек сказал: "Тысяч 10 ещё походят". После этого момента прошло уже 26000 км и до сих пор катаюсь на этих колодках. Видимо тот человек не учёл, что по трассе от силы 400 км в год проезжаю, где при торможении на колодки приходятся совсем другие нагрузки. Заезжая на СТО по разным указанным выше в журнале причинам всегда говорили, мол колодки пора бы поменять. Но я нет, тормозят, не издают никаких непонятных звуков...вообщем всё нормально. Меняя колёса на шиномонтажке смотрел колодки (ВНЕШНИЕ, не внутренние) и думал, вроде норм (увидите на фотках). Решил поменять, если что старые на запас. Внешняя колодка была нормальная, а внутренняя просто СТЕРТА В ГОВНО! Смотрите на фото. Но там остался буквально 1 миллиметр до металлического основания, считаю, что мне повезло. Открутив крышку бачка с тормозной жижой начинаю утапливать поршень в суппорт как БАБАХ, СУППОРТ ПОТЁК!!! Вот это surprice. Сразу залез на автодок, цена от 2000 за новый. Звоню хорошему знакомому, спецу по нексиям. В ответ:"Да не парься, бывает. Тормозуха ржавая полилась?" Говорю да. "Тормозуха никуда не денется, катайся дальше". Протёр салфетками, вроде сухо. Для собственного успокоения несколько раз завел машину и нажимал на педаль тормоза, дабы поршень вылез, а потом обратно запихивал его. Вроде так сухой и остался. С другой стороны с суппортом всё норм. Прокатился после этого - нормально. Кстати, там где потёк суппорт имело место неравномерное стирание колодок (внимание на фото).

Ещё сломался штатный домкрат, который никогда не любил. Поднимая машину начал трещать, туго крутиться, напиливать металлическую стружку в одном месте. Оказалось подшипники вырвались наружу, не знаю каким образом. Ну и хрен с ним, куплю на разборке тойотовский.

Так же месяц назад загремела шаровая слева, которая была ещё заводская. Сам менять не решился, знал что её придется долго выбивать. На СТО её выбивали ЦЕЛЫЙ ЧАС.

- замена шаровой слева - 1150 руб (+р)

- колодки - около 700 руб

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Daewoo Nexia 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром