Давно хотел поменять тормозную жидкость. Хрен знает когда её меняли предыдущие владельцы, может вовсе никогда. Но перед этим мне бы хотелось поменять тормозной цилиндр в заднем правом колесе (в левом меняли закисший, смотрите прошлые записи). Так же недавно появился странный звук, как будто что-то шоркает сзади справа. Ну думаю теперь точно надо будет снимать барабан, заодно и цилиндр, и барабаны, и тормозную жидкость поменяю. Кстати, КОЛЕСО НЕ КЛИНИЛО (потом поймёте зачем это написал крупно).
Что было приобретено:
-PDR1119 — тормозные барабаны PATRON (1558 руб за два)
-06794 — тормозной цилиндр Febi (314 руб)
-Rosdot 4 тормозная жидкость (250 за литр)
-UDW9N18224 — ремкомплект тормозного барабана UKORAUTO (142 руб) — ГОВНИЩЕ, НЕ БЕРИТЕ!
Зная, что тормозные трубки очень сильно прикисают к цилиндрам (сужу по прошлой замене цилиндра на другом колесе), приобрел правую тормозную трубку:
-96161298 — трубка тормозная задняя правая.
Итак, начал мастер снимать барабан (сам не хотел на холоде делать, да и гараж без ямы и подъёмника). Снял барабан, а там оторвалась накладка от колодки.
Барабан без полированной внутренней поверхности, цилиндр действительно закис
Пришлось в магазине СТО приобретать комплект колодок Hi-Q:
-Колодки Hi-Q (1150 руб)
Теперь стояла задача снять тормозную трубку. Чтобы не еб*ться с закисшей резьбой, трубка была отрезана около перехода в другую, подцеплена головкой, и благополучно выкручена. Гаечным ключем слизало бы все выступы и пришлось бы куковать.
Колодки были установлены.
При их установке планировалось использовать ремкомплект UKORAUTO, но посмотрев на пружинки и всякие другие элементы, решено было отказаться из-за говёного качества (кривая резьба, отличающаяся от оригинальных длина солдатиков, которые крепят колодки)
Вот такой цилиндр был извлечён:
Теперь время установки новых барабанов.
Так же полностью заменили тормозную жидкость и прокачали систему.