Ещё зимой, когда были проблемы с ДАД, заказал лямбду. Хотел поменять ещё тогда, но не мог открутить прикипевший болт, который держал тепловой экран выпускного коллектора. А зимой сильно еб*ться не хотелось. В сервисе за работу просили около 1000. Ну думал, ошибка не горит, машина едет, черная хрень из выхлопной не летит — лямбда подождет. Ждала она пол года…
— Лямбда BOSСH с одним контактом — F00HL00311 1278 рублей
Сегодня делать было нечего. Изначально хотел восстановить работоспособность дополнительной помпы, у которой весной я случайно оторвал минусовой провод. Полез в шкаф искать лишний провод, нашел так и не поставленную лямбду. Почесал затылок — надо ставить.
Прикипевший болт теплового экрана, сука такая, не хотел откручиваться. Один раз ключ сорвался и большой палец врезался во что-то под капотом и на нем загнулся ноготь. Неприятно.
Был сделан рычаг из подручных предметов. Болт открутился. Остальные открутились без проблем. Экран снял, а снизу он треснут.
Лямбда тоже выкрутилась на удивление нормально. У неё какой-то белый налет. Что это такое и почему? Вот сравнение с новой
Поставил новую, а она почти достаёт до карлсона. Как думаете, перебьет пропеллер однажды провод?
Завёл, работает нормально. Надо покататься, чтобы понять, что изменилось.