"Ну не рукожоп же я" — подумал и принялся менять термостат на своей нексии.
Кто читал предыдущие записи в курсе, что начал течь корпус термостата. Решил не откладывать в долгий ящик и заодно поставить термостат на 92 градуса (ходят легенды, что с ним зимой теплее).
Самым проблемным было слить антифриз. Но гугл в помощь — слил по методике, которая на фотографии. Сразу скажу, сливал тосол на холодной машине (даже не тёплой).
Нынешние цены:
TH489892J VERNET термостат — 322 рубля
96143112 GENERAL MOTORS Кольцо уплотнительное термостата — 18 рублей
96130992 GENERAL MOTORS Корпус термостата 1 — 462 рубля
96180615 GENERAL MOTORS Корпус термостата 2 — 459 рублей
Дополнительную прокладку за 18 рублей можно было не покупать — аналог уже шел в комплекте с термостатом. Но я всё равно поставил эту самую, за 18 руб, предварительно обмазав небольшим количеством красного герметика.
Прикипевшие болты откручивал таким самодельным рычагом. Работал в резиновых медицинских перчатках — мне не комфортно голыми руками лазить в сырых грязных местах, особенно если это тосол или масло.
Вон сколько накипи внутри, до конца так и не получилось очистить. Надеюсь корпус термостата не потечет.
Оказалось, что родные болты не подходят под новый корпус из-за несъемных шайбочек. Здесь мне помогла болгарка.