Очередная замена масла включает в себя, замену масла(что естественно) и масляного фильтра, а также фильтра воздушного и фильтра тонкой очистки бензина.
И вот, стою я в очереди за маслом "кастрол". В голову приходит мысль, с дружественным визитом, а зачем мне на лето 5w40, если 10w40 самое то на лето, тем более оно дешевле на 310 рублей, подумано-сделано, купил. Так получилось, что меняю масло в мае и ноябре. Кстати, это делаю, по совету Вадима, с форума "авторевю", в рубрике "Американские автомобили". Совет заключается в следующем, замена масла через 10 000 км или пол года эксплуатации, т.к. попав в двигатель, масло начинает стареть и теряет свои свойства, не зависимо от пробега, я склонен верить этому. Ну так вот, благодаря заменам всех фильтрующих элементов, в том числе бензиновых(их рекомендую менять 1 раз в 20 т.км, но я знаю в какой стране живу, и какого качества бензин, Евро-10 , не меньше), у меня прожил на 20 т.км. больше бензонасос, чем у большинства пользователей, не смотря на неоднократное высушивание бензобака. Для замены бензофильтра тонкой очистки, требуются два не стандартных ключа, на 16 и на 22. У большинства владельцев гайки со сорванными гранями, именно из-за их отсутствия, т.к. магистраль из алюминия. Все же пытаются открутить обычными ключами, в том числе и я, поэтому они чуток повреждены(см.фото).
Все владельцы 16-ти клапанных нексий, знают о неустранимости течи, из-под клапанной крышки. У меня своеобразный рекорд, примерно 7 000 км проехал, от замены прокладки клапанной крышки. Прикупил прокладку, поменять.Снимаю декоративную крышку смотрю в свечные колодцы, а они практически сухие(см.фото),в двух по середине, по 3 капли масла. До этого случая, обычно по горлышко в масле, но по наружным краям блока - сапунит, подтянул немного, посмотрим будет ли, течь. Данный результат, вероятнее всего получился, из-за момента затяжки, последние 3 замены прокладки, я намерено затягиваю слабее предыдущего, и не торопясь, с небольшими остановками. Короче, надо купить динамометрический ключ, и затянуть до 8 Н-м. Но, он стоит 1,5 т.р., поэтому делаю это, как и ВСЕ СТО, методом "научного тыка". Обязательно его приобрету, но позже)))
Про замену масла, всегда сливаю через отверстие поддона, ранее, на другой машине ,ездил в сервис, там масло отсасывают специальным аппаратом, думаю это полная ерунда. Так что , вот так. Обслуживайте своевременно свои автомобили, и они будут вас радовать. Всем спасибо!