Продал авто

Datsun on-DO 2017

, Красноярск
Пробег: 22 222 км
Темы: Продал!
8

И снова здравствуйте! Пробег разменял красивую цифру в пять двоек - и на следующий день Датсун был продан...не потому что не нравился, или не устраивал - так сложилась ситуация, что пришлось купить автомобиль в другом регионе, в котором периодически бываем, соответственно стали нужны деньги, и от концепции третьего авто в семье (в одном городе) пришлось отказаться (надеюсь временно:)))). И что получилось удачно - продал не абы кому, а другу - упоминал про него в данном отзыве, как о владельце Лады Гранты - и вот, человек, проездив 5 лет на Гранте,накатав 116 тыс км и поняв, что лучше поменять сейчас, пока не пришло время вкладываться в ремонт, купил Датсун в состоянии идентичном новому авто на 70 тыс дешевле, чем в салоне...вот при таком раскладе покупка б/у авто вполне оправдана и целесообразна, тк вся история его эксплуатации на глазах, состояние идеально, а стоит дешевле. приведу сейчас его мнение касательно сравнения Гранты и Датсуна:

- лучше работают тормоза и сцепление

- незаметен момент включения кондиционера (да и в наличии климат, а не просто кондер)

- более энергоемкая и комфортная подвеска

- меньше расход топлива (но немного хуже динамика с места, видимо разница в настройках компа, либо Датсун еще не раскатился)

- симпатичнее приборная панель

- лучше шумоизоляция

В общем чувак вполне доволен приобретением:))) а я доволен тем, что Датсун ушел в хорошие руки - вроде немного времени прошло, а как-то привязался к нему - не хотелось продавать какому-нибудь ослоебу- наезднику...ну в добрый путь!!!

За время, прошедшее с момента предыдущего отзыва, сьездили на Датсуне в Тайшет,Абакан и на Алтай (планирую написать отзыв о путешествии) - проблем с машиной никаких, даже скрипов в салоне не добавилось - из затрат только 1800 руб на замену масла (по согласованию с будущим владельцем решили не ездить на ТО в Ниссан и отдавать 5900 руб ), средний расход в поездке составил 6,3 литра (большую часть времени включен кондиционер, местами скорость до 140 км, дороги херового качества) - считаю весьма неплохой результат...был еще в комментах вопрос о комфорте сидения при длительной езде - так вот, в первый день проехали расстояние от Красноярска до Барнаула (без 15 км 1000 км) - не скажу, что типа совсем не устал:))), но в целом приемлемо - если нет каких-то глобальных проблем с позвоночником, то вполне можно ездить на дальние расстояния...по скорости - разгонялся максимум до 150 км, дальше некомфортно, начинает плыть по дороге - видимо сказывается то, что машина узкая и высокая - комфортная скорость 120-130 км/ч -и расход при этом хороший, и тяги хватает на подьемах.... еще понравилось, как подвеска отрабатывает кочки и особенно гребенку (кто ездил на первал Кату Ярык - поймет о чем это я) - можно поддерживать среднюю скорость движения выше, чем в среднем у потока.

Теперь какие еще выявились минусы в процессе эксплуатации. Достаточно слабое к сколам лакокрасочное покрытие - вроде и не сильный удар камня - а скол конкретный, и самое неприятное, что грунтовка светло-серая, и на фоне черного кузова все прекрасно видно - блин, Автоваз, вот неужели нельзя темные цвета кузовов грунтовать более темными грунтовками!?!? (хотя похоже это проблема только для черного цвета - мораль: берите другие цвета!:))) и в жару будет меньше греться). Еще выдавливает масло (скорее масляные пары) из под шланга вентиляции картера - вот сколько лет девяточным моторам - столько лет этой проблеме, неужели нельзя за долгие годы внести изменения?! А это на самом виду под капотом - и двигатель выглядит неопрятно...

Но больше вроде никаких вопросов не возникало...

Теперь кратенько об экономике...купил я его за 470 тыс - продал за 440 , итого 30 тыс разница, или 1,34 руб на км. Из затрат за время эксплуатации - замена масла, покупка ковриков, все вместе - 4800 или 21 копейка на км (стоимость замены масла в коробке не стал указывать - ибо это была моя блажь и технический эксперимент, да и была там цена вопроса 2000, что дало бы меньше 10 коп на км). Итого без бензина (трудно точно посчитать не собирая все чеки, так как в городе 8,0-8,5, за городом 6,0-6,5, ну в среднем наверное примернго 7 литров на 100 км, да еще и цены менялись серьезно в этот период) 1,55 руб на км, что я считаю очень хорошим результатом - абсолютное большинство автомобилей даже в так называемом бюджетном сегменте превзойдет этот показатель, тк новые теряют при перепродаже, б/у много тратят на ремонт...а про более дорогие сегменты автомобилей я вообще молчу...

Основной вывод по эксплуатации - если вам нужен беспроблемный автомобиль под жопу на каждый день - берите новый или почти новый, ездите и не задумывайтесь, эксплуатация недорогая, надежность нормальная, в мороз заводится, в жару кондер охлаждает - все в целом нормально... но если хочется чего то большего - размера, комфорта, наворотов, управляемости - то помните, что в хорошем состоянии это стоит других денег, а покупка дцатилетней машины - это всегда лотерея....

Тк машины продана не левому человеку - планирую и дальше писать о ней, только возможно реже...так что не прощаемся:)))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Datsun on-DO 2017 в России

Комментарии

Машина была на ручке,или АКПП?
4
 
Ответить
не о чем - и "машина" и отзыв
7
7
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 115
Фэрид Хайретдинов
Машина была на ручке,или АКПП?
Механика
3
 
Ответить
10078398
Друг конечно уникальный. Купить бу почти что по цене новой, ещё и сменить Гранту на Гранту...
9
7
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 115
10078398
Друг конечно уникальный. Купить бу почти что по цене новой, ещё и сменить Гранту на Гранту...
Друг то конечно уникальный - на то он и друг...а вот ты тоже уникальный - только *******, ибо в отзыве потрачена масса слов на обьяснение различий между Грантой и Датсуном, плюс приведена экономическая составляющая данной сделки...только ушлепкам ссы в глаза - все Божья роса, вникать то даже не пробуете, все на своей вере - праворукая Тойота (ну мж еще Хонда) это машина - все остальное*****о!
5
9
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 288
У друга на черной Астре 12 года тоже весь капот в белых точках. То есть там вообще цвет грунта практически белый, все очень бросается в глаза.
Toyota Sprinter AE100 5A-FE
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1993
1
 
Ответить
rus
Томск
Хороший отзыв, много букв по делу. Сам так стараюсь излагать. Владел многими авто, последние поддержанные тойота и киа расстроили напрочь многочисленными ремонтами. Надоело за год по 100 тысяч на ремонты выкидывать. Ездил на датсуне, брал в аренду, понравилось несмотря на владение ранее более комфортными авто. Охота новый авто, черт с ним что ВАЗовец.

Плохо одно, автор закончил отзыв рано. Жаль что продали.
 
 
Ответить
7905371
Линёво
Про сиденья хотелось написать всю правду, сидеть ВООБЩЕ НЕ УДОБНО. на собственном опыте испытано. Рост 182, 85кг. 32 года.

После продажи люксовой 10ки М-ка в 2017 году, была куплена Гранта 8 кл стандарт, 2014 гв (3 года) 225 тыс руб при поездках свыше часа спина, поясница или пятая точка начинает затекать. после 8 месяцев владения было решено продать авто, т.к и по комплектации не устраивало, и сидишь как на табуретке и еще один минус черный цвет( машина чистая пол часа после мойки)))

В 2018 г. апрель была куплена Калина светло-зеленая хетчбек 2011 г.в. к сравнению с грантой качество лучше и продуманней авто, хотя комплектация тоже стандарт. С Искитимского районе до Татарского (около 650 км) почти без остановок за 6-7 часов доехал и удобно и не устаешь но минус багажник хетч калина ни о чем((

В январе 2021 после трех лет эксплуатации калины,подумал о смене авто на более что-то по новее.и причиной была слабая печка зимой, ( хотя была заменена на 2 году эксплуатации -не помогло). Калина менее чем за 10 дней была продана по той же цене что и три года при покупке.Так как грантой уже владел, вариант отпал. Обратил внимание на датсун он-до. Критерии отбора были такими:возраст 3-4 года, один хозяин и пробег не превышающий 50 тыс км. В новосибирской области вариантов не оказалось в районе 350-380тыс руб. попадающие под вышеуказанные параметры, через 2-3 недели найден вариант в Барнауле, на выходных собрасиль поехали, осмотрели все устроило и купили автомобиль Датсун он до 2017г.в 1,6, 87лс, МКПП, 36 тыс пробег, один хозяин, обслуживание у дилера, сервисная книга с отметками, цвет свето-голубой,подогрев сидений, без кондиционера.

Так вот теперь перейду с чего начинался отзыв- сидения. После покупки проехав через весь Барнаул по пробкам около 1,5 часов и выехал на новосибирскую трассу, пришло то же самое ощущение не комфорта и затекание пятой точки и спины также как на гранте 2014 г.в.
Поездив еще недели две на автомобиле было решено сменить передние сиденья.Нашел в сети замена сидений в Гранте от Соляриса.
За 10 дней были найденные отличные сиденья от соляриса за 7 тыс пара ( с подогревом, лифт по высоте) За день, в гараже с отцом, были установлены вместо штатных и одеты универсальные чехлы, теперь сидишь как в кресле, (доволен как слон) посадка чуть выше стала и лифт по высоте есть, пока при поездках на 3-4 часах вообще не устаешь и комфортно сидишь.
Из минусов установки нужно подружить проводку датсуна с сиденьями соляриса, но т.к уже конец марта решил только к осени заморочится и подключить, и немного меньше места стало между передними сиденьями,и задним пасажирам, хотя это место возможно скрывают массивные универсальные чехлы с большой боковой поддержкой.

С автором отзыва по поводу приобретения новой или почти новой машины полностью согласен, чем 15-20 летних уставших иномарок после 5- 6 владельцев.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром