Несмотря на небольшой объём двигателя, машинка очень резвая, в городе вообще очень шустра, при парковке места много не надо, расход маленький - 7,3-8 литров в городе, на трассе при средней скорости 110-120 км/ч - 6,3-6,7литров на сотню . Места в салоне достаточно и на пятерых, спокойно ездили на дальняк с бабушкой и двумя детьми-подростками, никому не было тесно . Штатной музыки Сони вполне хватает. Машина тёплая, в минус35 по трассе не было холодно никому, стёкла практически не обмерзают, печка не шумит, в жару кондиционер со своей задачей справляется хорошо. Заводится спокойно в минус 35, только желательно с ключа, на автозапуске может не хватить времени вращения стартера, есть вероятность залива свечей. Запчасти доступны по цене, иногда приходится подождать, но это мелочи. Желательно лить родные жидкости, хоть они и подороже, зато не будет лишних хлопот.
Слегка слабовата шумоизоляция, но при приложении рук устраняется очень легко, при небольших затратах. На длинных обгонах хотелось бы мощи больше, но при дружбе с головой, всё происходит очень даже замечательно. Обязательно смазывать замок лючка бензобака, лучше силиконовой смазкой, потому что на холоде он может застыть и есть вероятность его сломать или ключ, который является ещё и ключом зажигания.
При пробеге в 44000 отказал датчик температуры на впускном коллекторе, перестала заводиться ниже - 25 градусов, всё решилось заменой датчика и сбросом ошибок в компьютере. На 61950 зажужжал ГУР, оказалось отслоился шланг ГУР внутри, промыли, заменили шланг и всё.