Доброго времени суток! Немного дополню свой отзыв. Сравнивать с другими авто не буду, каждому свое!) Расскажу о затратах на содержание авто. Авто как сказано выше я купил Б/У. ТО вроде пройдено недавно было, присутствовала отметка в сервесной книжке да и в базе числилось. Еще была гарантия. Но я забил на О.Д. И первым делом поменял масло, перешел на Равенол FO 5w-30. Замены теперь с интервалом 6-7т.км. Поменял масло в трансмиссии, не взирая на то что производитель вообще не дает рекомендаций по его замене. Поменял колодки, зад и перед. С авто достался комплект новой зимней резины, но без дисков. Каждый раз переобувать диски не хотелось, поэтому купил не дорогой комплект литых дисков. Обошлись со скидкой в 12т.р. Теперь зима и лето на литье. Установил накладки из нержавейки на пороги. Женщины часто их царапают каблуками. Сидения с тканевой обивкой, захотелось экокожу. После недолгих поисков выбрал чехлы фирмы Бразерс Тюнинг. Да пришлось полностью снимать сидения и подшивать чехлы, но результат понравился. Штатную антену заменил на короткую, просто внешне нравиться больше. Сделал летом антикор "Тектил цинк" , хотя кузов фокуса имеет прекрасноую устойчивость к корозии и оцинкован, по данным с некоторых ресурсов даже методом горячего цинкования http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/ Но все же лишним антикор не будет. Днище лучше будет иметь защиту от мелкого гравия, нанесение мастики на арки улучшат шумовибро изаляционные свойства. Хотя у меня стоят родные "валенки", а сверху еще и пластиковая защита арок. Шумка в авто выполнена превосходно. Установил ДХО филипс в штатные места, алгоритм таков, после запуска включаются, при включении габаритов выключаются, после стопа двигателя светят 10 сек. Все свои авто я тонировал, фокуса тоже затонировал, но передние боковые не стал, часто езжу мимо станционарных постов ДПС. Вот такие не хитрые мероприятия были проведены после покупки автомобиля. Авто продолжает радовать и доставлять мне удовольствие спучтя 3 года эксплуатации. Подготовился к следующиму ТО. Купил новые колодки и тормозную жидкость. Хочу просто заменить тормозуху. На фокусе это легко делается одному, с помощью ноутбука и адаптера! Одеваем трубку на спускной кран тормозного суппорта, запускаем сервисную процедуру и не забываем подливать жидкость, блок АВС сам прокачает жидкость. Причем можно как по очереди, так и сразу. А вообще в фокусе масса электроники и при наличии нормального оборудования и знаний, автомобиль прекрасно диагностируется и конфигурируется по д любого пользователя. Можно залить настройки ЕSP и обратной связи руля, сконфигурировать центральный конфиг для своего удобства, мониторить электронные и механические системы. Обновлять ПО и прошивать блоки. Фокус очень дружелюбен с пользователем. Но только если вы знаете что делаете и имеете нормальное оборудование.