Что-то много вылезло негатива про задние места.
Ребята не спорьте друг с другом - я же написал, самое главное меня и мою семью УСТРАИВАЕТ! И, чтобы устраивало покупателей этих машин. Я сидел и ездил во всех описанных мною машинах (сейчас ниже добавлю небольшой рассказ про салон Пежо и Тойота )))))))) - не ждали?! мучайтесь читайте дальше!) Ну реально в гольф-классе кроме VW и Шкоды никто не предложит такую управляемость и динамику, такое качество отделочных материалов за такие деньги. Уважаемые владельцы В-класса Вас все устраивает? Вот и продолжайте, как говориться движение! Места у Вас больше - радуйтесь, считаете неоправданно переплачивать за то, за что я выбрал Фокус - молодцы, экономия во всем, в следующей жизни попробуем)))
Ну, а теперь пару слов (и не надейтесь) про Тойоту и Пежо - ну забыл я их, забыл...
Пежо. Заехал с супругой. :) "Вот ту красненькую давай возьмем!!!" С порога услышал я визг, не сразу поняв, что это моя благоверная. 308 в новом кузове. 1 650 000, сумасшедшая скидка 400 000! Вот это я подумал, неликвид! Французский с-класс за такое бабло? Тест-драйв я конечно не брал, но знаете, при более настырном менеджере и зодиакальном схождении планет может и купил бы... но не за 1 250 000! Внешний вид и салон - лоск, блеск, красота (почему-то больше всего запомнилась лаконичная центральная консоль с большим дисплеем-планшетом) - места в ней больше чем в Фокусе (бальзам Вам на раны критики!) Клиренс приемлемый. Сборка французская. Как сказал менеджер, теперь собирать будут у нас. Ну да и пусть собирают - любители корейских авто и вывески царя зверей, ***** и елку не ремонтируем, убьют это начинание. А авто очень интересное, но, что поделать - замутили голову обывателю маркетологи и рекламщики...
Тойота. В рабочий день удалось заскочить в салон этого мирового идола. Даже записался заранее на тест-драйв. Вот блин, вроде нестрашная машина, с вожделенным значком... но что-то отталкивает. Тест-драйв на люксовой комплектации. 1,6 вариатор. Вот жешь, маркетологи красавцы - ликвидное авто на вариаторе (хотя он там может неубиваемый, не знаю). Поехали... скучно, очень скучно. Подвеска неровности отрабатывает хорошо, мотор 1,6 с вариком вялый вялый. Разогнались -быстро ехать не хочется, захотел спать. Ладно, говорю, сколько такая? 1 300 000. А с 1,8 победнее? - 1 330 000. Лучше Джетта с 1.6 АКПП. Для разнообразия узнал, есть ли в пределах 1 100 000 комплектация? Да есть, с веслами сзади. Бедааа. Ушел, так и не поняв, зачем ради ликвидности покупают это авто люди до 50 лет. После ладно - там купил, не заморачиваешься, качество супер (я не знаю, так люди говорят), всегда продам, свои деньги отобью, т.к. может на машину лучше уже не заработаю. Вот. Не ругайтесь, пожааалуйста.