Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Focus 2010

Форд Фокус 2010 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
15895
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
102
голоса
4.8
5 — 89 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.8 л/100км
Расход топлива по городу: 8.2 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 100 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Всем добрый день. Это мой первый отзыв, так что прошу судить не строго. Сразу же предупреждаю, букв будет много.
    Предыстория. До этого владел «Форд Фокус 1» хэтчбек  серебристого цвета 2003 года выпуска, которая была куплена с пробегом 170000 км, была владении 2,5 года, за все время было поменяно сцепление, передние пружины стоек, задние тормозные колодки, передняя правая шаровая, передние ступичные подшипники, подушка двигателя, датчик холостого хода. Была проблема с штатным иммобилайзером, описанная во многих форумах. После снятия неожиданно севшего аккумулятора в начале зимы машинка начала жутко сигналить страшным звуком и моргать аварийкой в течении 10 минут, причем вся это ерунда начинала орать и моргать после каждого открывания дверей. Причем ничего не помогало, ни снятие клемм аккумулятора на несколько минут, ни нажатие кнопки Valet. После танцев с бубном вокруг машины в течении двух дней проблема ушла сама, но вернулась при следующем снятии клемм аккумулятора. Где то в просторах инета было решение этой проблемы штатного иммобилайзера путем какой то комбинации закрывании и открывании водительской двери, но в моем случае мне не помогло, да я и сам плюнул на это, поставил новый аккумулятор и больше к этой проблеме не возвращался, но до конца продажи была боязнь, что при возможном скидывании клемм проблема могла вернуться. После такого геморроя для себя решил, что не для меня больше в личном автопарке Фокусов не будет. Фокус был выставлен на продажу в январе 2015 года и продан в течение двух недель первому же покупателю.
    И так, муки выбора. Хотелось только иномарку посвежее, и с небольшим пробегом, но имея в кармане 400 деревянных особо не разгуляешься. Изначально засматривался на «Опель Астра», но попадались экземпляры сильно ушатанные или с загнутым ценником. Опель отпал после услышанного от знакомого продавца автозапчастями, что у Опеля вечная проблема с электрикой. Смотрел по объявлению WV гольф 4 2008 г.в., даже хозяин заехал по пути с соседнего города, чтобы показать машинку, но ПТС дубликат, мятый порог, прокуренный салон сразу же отбили желание о покупке. Далее, «Рено Сандеро», смотрел конечно доступной цены и высокого клиренса, но сев в первую машину, понял, что на этой табуретке я не буду ездить: минимум удобств, маленькие сиденья, кнопка клаксона на переключателе поворотника, кнопки стеклоподъемника на панели, жуткий пластик. Это как надо себя не уважать, чтобы передвигаться на таком пепелаце, к тому же никогда не нравились машины марки Рено. Также в муках выбора смотрел Тойота Королла, очень понравилась, но цены далеко за 500000 рублей (коробка автомат или механика) мне показалась очень завышенная за 5-6 летнюю машину, пусть даже за хваленное японское качество, был, конечно, выбор подешевле, но с коробкой робот, но робота брать совершенно не хотелось.  И так прошло две недели и к чему пришел? Я не знал, что мне нравиться  и что я хочу! Вернее выбор был, но либо цена, а кредит брать не хотелось, так как в часть уже имеющейся суммы входили одолженные у тещи деньги.  Тем временем, передвигаясь пешком, вспомнил свою первую машину и неожиданно подумал, а почему не Форд, тем более засматривался на «Форд Фокус 2+» рэстайлинг.
    Полазив на Авито, среди десятка объявлений о продажи Фокусов были отобрано 3 объявления, приемлемые по цене и состоянию, хотелось по свежее и с минимальным километражем (в Авито выставил критерий поиска с пробегом до 60000 км). В субботнее морозное февральское утро с женой едем в соседний город. До первых двух машин, на которые хотел посмотреть в первую очередь, не доехал, гудки на телефоны владельцев уверенно шли, но трубки никто не брал. Скорей всего сказалась субботнее утро, так как рано поехал. В итоге третье объявление, понравившееся мне, кстати, хозяин тоже с первого звонка не взял трубку, я уже отчаялся и уже решил уехать обратно, но взял момент он сам перезвонил, называет адрес и вот мы встретились.
    И вот он – черный «Форд Фокус 2» 5-МКПП рэстайлинг в кузове хэтчбек комплектации «Комфорт», на спидометре 58000 км, один хозяин, сборка питерская. В ходе осмотра машины ничего критичного не выявилось, из косяков немного погнутый с нижней части передний бампер, небольшая царапина на передней пассажирской двери, аккуратно запаянный скол на нижней части лобового стекла. Машина мне понравилась, по сравнению с первым машиной этот Фокус как небо и земля, продавец скинул 15000 рублей с окончательной суммы 410000 рублей. После семейного совета с женой было решено, берём.
В целом первые ощущения от машины - всё на своем месте, все под рукой, приятный мягкий пластик, который нигде не стирается, наличие хромированных деталей, окраска центральной консоли приборной панели под алюминий делают салон добротным и приятным. Руль, обтянутый кожей, очень удобен и очень хорошо управляет автомобилем, не даром это платформа Вольво и Мазда, запчасти, которых аналогичны и взаимозаменяемы. Резина 205/55/R16 хорошо справляется с мелкими неровностями, дорогу держит уверенно, на поворотах не заносит, многорычажная задняя подвеска оправдывает свое предназначение. На скоростях выше 90 км/час сказывается отсутствие шумки, шум в основном из–под колесных арок. Двигатель мне, кажется, задушен экологическими нормами, на полную раскрывается после 100 км/час, на обгоны выходит уверено и с запасом, быстро набирает скорость, но не хватает шестой передачи. К чему долго привыкал – очень короткие передачи, особенно первая, иногда кажется можно тронуться на втором, но фиг, не получится. По расходу: город – 9,2 л, трасса 6,8 л, заливал только 95 на Лукойле, поначалу пробовал 92 (по опыту первой машины, на которой без проблем проездил на 92 бензине), но через несколько дней на ходу начали скакать стрелки на приборной панели, двигатель заглох, загорелся «джеки чан», а на дисплее выводились ошибки: НЕИСПРАВНОСТЬ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ, НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ. На диагностике ошибку не нашли, грешил на дроссельную заслонку, почистил, но через неделю опять такая же ошибка. В форумах вычитал, что о Фокусов частая проблема с обрывом CAN шины приборной панели (а это грозит перепайкой той самой шины), но обошлось. Начал заливать 95 и только на Лукойле, больше данная проблема не вылезала. Кстати, на машине стоит 125-сильный двигатель «Duratec» бензиновый с цепной передачей объемом 1,8 л. Масложора не наблюдал, масло ни разу не доливал, но за уровнем следил, хотя слышал, что именно у такого тип двигателей есть проблема с жором масла.
    И так, что мы имеем и что сразу же понравилось: подогрев передних сидений, в любой мороз садишься в теплые сиденья, мелочь, но приятно; электрообогрев боковых зеркал и заднего секла, зеркала заднего вида всегда сухие и чистые от снега; электрорегулировка боковых зеркал, один раз настроил и забыл про них, зеркала кстати маленькие, но к их объему я быстро привык; только передние электростеклоподъемники, но задние мне ни к чему, там сидят дети, даже летом я их не открываю, к счастью есть кондиционер; кондиционер холодит хорошо, с включенным кондером машина становится немного «овощным», не сильно заметно, только на низких оборотах, у знакомого на Калине с включенным кондеем машина вообще не едет; кстати при включении печки в положении на лобовое даже при горячем воздухе автоматически включается кондей, говорят это сделано, чтобы быстрее высушить воздух, мне кажется странное решение, так как постоянно приходится контролировать кнопку включения кондея; про печку, при положение печки на цифре 2 тепла не хватает, в положение 3 через 15 минут в салоне ташкент, приходиться убавлять температуру воздуха, на холодную на холостых не греется, только через 5 минут, как тронешься; регулировка рулевого управления по высоте и вылету, а также регулировка водительского сиденья по высоте, поясничный упор, по моему мнению, позволяет выбрать удобное положение для почти любого человека, по крайней мере, у меня никогда не затекала спина, даже при дальних поездках;  регулировка аудио на рулевой колонке мне показалась лучше чем мультируль, кнопками и клавишами на мультируле не удобно переключать музыку или прибавлять – убавлять звук при активном рулении,  а на рулевой колонке она на одном месте, правой  рукой крутишь, а левая, пожалуйста, свободная, листай музыку, ну у кого какое мнение; штатная автомагнитола «Sony» восемь колонок, нет входа USB, но спасает наличие входа AUX, гнездо которого по непонятным мне причинам спрятано в бардачок, MP3 на дисках читает охотно, я в основном  слушал музыку через телефон через AUX кабель, звук отличный; багажник маловат, но спасает складывающиеся задние сиденья, порадовали ниши для всякой мелочевки под багажником, можно много всего положить и спрятать.
    Из минусов: низкий клиренс (это была первая и самая большая причина продажи этой машины в будущем), брюхотёрка - это про эту машину, летом груженный под завязку с полным салоном бывали случаи, что шоркал защитой на неровной асфальте (Карл, на асфальте!), зимой задеваешь каждую колею, но быстро приучаешься к езде по самой колее; не втыкающаяся с первого раза задняя передача, иногда чувствуешь себя не опытным чайником; слабый ближний свет, лампа заднего хода расположена только с нижней правой стороны бампера, по сути, задним ходом ночью едешь в слепую, но, как говорил мой, «отец только рак пятиться»; корма машины всегда грязная, но это общая слабость всех хэтчбеков; еще один минус в сырую погоду сильно потеют окна, я грешил на салонный фильтр, но замена салонника на Фокусе – это целое искусство, надо снять педаль газа, обшивку панели внизу и, изогнуться буквой Z, таки не дошёл до этого, к тому же проблема была сезонная, только осенью; кстати чтобы поменять аккумулятор тоже изловчиться, аккум на половину утоплен в приборную панель, так что вытащить его без отборного мата тоже ни как; имеются отслоения краски на арках задних крыльев и углах соприкосновения задних крыльев с бампером, но металл не ржавеет; открывание капота, ну какой янки придумал открывать его ключом, который находится под шильдиком Форда, зимой быстро примерзает, сам шильдик легко сломать; не удобно открывать дверь багажника, кнопка установлена над номерным знаком на самом грязном месте машины.    
    Первые полгода эксплуатации с машиной ничего не случилось все работало в штатном режиме, поменял масло и фильтра, была заменена одна лампочка габаритных огней. Но первый сильный снегопад внес некоторые коррективы. Жена по дороге на работу в соседний населенный пункт на повороте, уворачиваясь от лихача  на встречке, уехала в кювет. И итог: от удара об корягу передний бампер в дребезги, разбита передняя левая фара и противотуманник, помяло порог около водительской двери, как оказалось потом поврежден блок ЭБУ. При буксировки с кювета (склон был очень крутой) были выдернуты все брызговики и  задние подкрылки. С учетом того, что металл вообще не задет и не стрельнули подушки, я думаю, все удачно обошлось. Кстати хочу остановиться про блок ЭБУ, какой дурак додумался установить его перед передними левыми колесами и бампером в пластиковом корпусе!!! Зачем спрашивается такой дорогой модуль устанавливать в такое место!!! ЖЁСТКИЙ МИНУС за такое техническое решение!!! Конечно, им интересно продавать мозги за такие деньги, ведь владелец всё равно вывернет штаны, но модуль купит. Пластиковый корпус из-за удара разлетелся в клочья, сам блок ЭБУ с виду имел незначительную механическую деформацию.     Быстренько заказал бампер, корпус ЭБУ, противотуманники, а машину загнал в ближайший сервис. Кстати машина не реагировала на поворот ключа, вернее зажигание включалось, но стартер не крутил. Вердикт, после осмотра проводки и самого стартера – проблема все-таки в блоке ЭБУ, местный «кулибин» решил этот вопрос, протянув один провод с блока ЭБУ к замку зажигания, и о чудо! Завелось! Больше проблем с машиной в течении ещё года не было, только поменял лампочки ближнего света, масло по регламенту и фильтра.
    О суевериях. Опытные автолюбители говорят – не говори о продаже машины в её присутствии, все таки суеверия суеверией, но моя машина реально обиделась. Именно в тот день, когда покупали другую машину для семьи и уже планировали о продаже Фокуса (объявление о продаже уже было выставлено), когда с женой уже ехали снимать деньги неожиданно машина начала дергаться и троить на ходу, загорелся «джеки чан», кое-как доехал в плотном движении до ближайшего банкомата. Пока жена снимала деньги, я в отчаянии, бегал с бубнами вокруг машины, заглянул под капот, подергал и потыкал высоковольтовые провода и катушки (они стоят отдельно на каждый цилиндр). Я сам изначально грешил на катушки (свечи менял пару месяцев назад), но время уже было около 17 часов 4 января, и о покупке какой-нибудь запчасти не было даже и речи. Я уже подумал оставить машину, но оставить её в далеке от дома в 35 км ничего хорошего не предвещало. И когда через 10 минут прибегает жена с рюкзаком денег, я завожу машину и о чудо! «Джеки чан» не горит, двигатель работает ровно! 35 км до дому проехал за 10 минут, машина летела.
    На следующее утро, к сожалению, «джеки чан» вернулся, двигатель работал неравномерно. Изначально, мы с женой решили, что в связи с тем, что у нас есть новая машина, и вообще не сезон продавать машину (6 января) и к тому же надо  что-то надо решить проблемными мозгами, мы решили поставить Фокуса в гараж, и решить вопрос ближе к весне. Но в тот же день позвонил потенциальный покупатель, хотел посмотреть машину на следующий день (объявление забыли снять), и жена загорелась - надо ремонтировать машину.  Я сам был в разъездах по работе и не мог заниматься этим вопросом.
    Кстати покупатель таки и не позвонил, но толчок дал, жена загорелась продажей машины и поехала в сервис. И так как диагностика опять показала ошибку с катушками, изначально были поменяны катушки и свечи, но, как только жена отъехала с сервиса 100 метров, проблема вернулась. И в итоге, машину оставила  в сервисе, было решено прозвонить провода. Два дня прозванивались провода, и в итоге,  довольные сервисмены звонят, забирайте машину, причину нашли, припаяли какие-то  оборванные контакты на ЭБУ (жена сама рассказала про ДТП, где пострадал блок ЭБУ). Жена, довольная, заплатив 3000, забирает машину. На следующий день жена с тёщей едет в гости в деревню к родственникам (10 км от города), доехала нормально, но на обратном пути ОПЯТЬ! тоже самое: троит, дёргается и горит “джеки чан”. Жена оставила машину у сервисменов, исправляйте свою работу за 3000 рублей.
    Просмотрев проблему в интернете, изначально боялся двух бед: 1) проблема блока ЭБУ, цена нового блока – 80000!; 2) разрыв проводов в косе высоковольтных проводов, у Фокуса крупноузловая заменяемость агрегатов, коса стоит 18000. И вот он, ПРИГОВОР!!!! Вечером звонок с сервиса - блок ЭБУ под замену!!! Все-таки “сотрясение мозгов” после ДТП сказались! Но не бывает худа без добра, в интернете за пол дня поисков во Владимирской области найдены аналогичные мозги за 5000. Два в пути, и в итоге заплатив за ключи к мозгам ещё 6000 и 5000 рублей за адаптацию блока ЭБУ к машине, жена забирает машину.  Сами автоэлектрики уверяли, что это ещё дешево обошлось. Раньше Фокус ночевал только в гараже, но теперь в гараже новая машина, и поэтому ему пришлось остаться на ночь на улице при - 28 градусов (к тому же он простоял на улице около сервиса около недели при температурах от - 18 до - 28). С утра жена, чтобы убедиться, что больше не выскочит ошибка, решила поехать на работу на Форде и испытать его. В итоге, в 10.45 часов утра  звонит жена, машина не завелась! К слову на машине стоял 7 летний аккумулятор, который до этого ни разу не подводил (но время дошло и значит пора менять). Я прилетаю с работы, перекидываю новый аккумулятор, стартер крутит, но не заводиться. Твою же мать! Мой отборный мат слышали в соседнем квартале. Звоню к электрику, высказываю все накипевшее, он предлагает притащить машину. Днем из-за работы времени не было возиться и поэтому только вечером после 20.00 часов цепляю Фокуса и притаскиваю обратно в сервис, а уже нет времени у сервисменов. И итог, на следующее утро звонят - можете забрать машину, проблема была в залитых свечах!
    Про продажу. Не самый лучший сезон для продажи-покупки автомашины. В начале декабря выставил машину на сайт Авито по среднерегиональной цене. При этом  объявление о продаже автомашины было выставлено на продажу на интерес – не купят, до лета ещё поездим, а там и чайники и автоледи, которые боялись ездить зимой, проснуться после зимней спячки, потенциальных покупателей летом больше. Вообщем, замена автомашины в семье не была в планах, так как машина была единственным средством передвижения в семье, к тому же жена работала с выездом, без машины она как без рук. В течение двух дней звонили перекупы, через телефон без осмотра самой машины, хотели забрать за дармы, с их слов двигатель объемом 1,8 л проблемный, кушает масло, слишком дорого поставил, слабая комплектация и т.д., все дружно были посланы на три буквы на поиски Приор и тому подобных за предлагаемую цену. Реальные покупатели были, но не получалось по времени, жена ездила на работу, таких было не много 2-3 человека. Здесь скорей всего сказались приближающиеся праздники Новый год и  Рождество, народ свои денежки тратил на другие нужды. Объявление висело в продаже с начала декабря 2017 года, то есть два месяца покупателя не было, то есть они были, но никто машину за это время реально не посмотрел. А тут только отремонтировал машину – звонит покупатель и мы договариваемся о встрече. Через два дня после осмотра и проверки толщинометром машину забирает радостный новый хозяин! Форд ехал в соседний регион, откуда был первоначально куплен с салона. В заключение скажу, за машину не стыдно, продал достойный автомобиль, который на момент продажи не требовал никаких вложений, ничего в ней не бренчало, не скрипело или дошло до критического предела, требующего замены, с двумя комплектами новой летней и зимней резины. Да мог продать, не вкладываясь с болячкой блока ЭБУ, при продаже и не заметили бы, но извините, не могу я так поступить. Даже скажу больше, на момент продажи вышел срок диагностической карты, но я поленился, накануне прошел техосмотр и заехал в автомойку.
    Мифы ломучести Фокусов. Лично мое мнение - ломается любая автомашина. Сам давно с интересом читаю отзывы  в Дроме, лично мое мнение – мало кто будет сидеть и писать о хорошем и надежном автомобиле, ведь это «скучно» - купил и ездишь, ездишь и ездишь, и ничего не происходит, кроме регламентных работ. Да молодцы ребята, которые пишут о таких «скучных» машинах, дополняя отзывы о дальних поездках или об усовершенствованиях своих машин, тюнингом, установкой допоборудования и т.д. Очень интересно читать такие отзывы, но таких 10 %. А остальные 90% писателей профильных форумов и сайтов (сей час полетят жирные помидоры и тухлые яйца), являются покупателями «не скучных автомашин», машин уставших от дурных голов, не дающим покоя колесам, после их добивания по убитым дорогам владельцами поколений гонщиков и после скрученным пробегом. И после пишут плачевные отзывы, вот машина ломается, денег кровных уходит много на обслуживание. Вот с их слов и складываются первые впечатления о марке какой-нибудь машины. Давно читаю отзывы на Дроме, да ломается любая автомашина, как говорил в свое время Генри Форд «лучший автомобиль – это новый», а в нынешних реалиях вечный автомобиль не выгоден ни одному производителю.
    Касаемо своего автомобиля, за два года эксплуатации на а/м было потрачено минимум финансовых средств, по регламенту через каждые 8000 км менялось масло с фильтрами, поменяны 4 тормозных диска, свечи, пару раз поменял габаритные огни. Я сей час думаю, или мне попался такой уникальный экземпляр, либо причина все таки в обращении с автомашиной. Машину купил у богатого дяденьки с пробегом 58000 км, который кроме Фокуса владел Киа Спротейджом, у жены новый Тойота Рав 4, из этого следует или не успел ушатать, либо у дяденьки возраст такой был, чтобы ушатывать, не знаю, решит новый хозяин автомобиля.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Дополню отзыв фото.

   

Отзыв писал с телефона, фоток машины с собой не было, наконец добрался до компа.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

10777621
автор
Цивильск
Да кстати, забыл написать про реалии тред ин. В декабре с женой ездили по делам по городу. Случайно так получилось, что рядом оказался автосалон Форд, и пока я решал свои вопросы, как потом оказаломь, жена посетила тот самый салон. В итоге, за пол-часа моего отсутствия, ей в салоне понравился Форд ЭКО Спорт, как всегда по отработанному сценарию предновогодняя скидка, не помню около 100000, и конечно продолжили трейд ин, комплектация кстати не очень. Я захожу в салон, жена в окружении дилеров, мне стало конечно интересно, тем более уже дошли к вопросу осмотра моего Фокуса. В итоге Фокуса оценили - на 260000! На 100000 меньше реальной стоимости! Ровно на цену предновогодней скидки! Я если честно, был в ужасе от такой наглости сервиса, и наивности тех людей, кто соглашается на такие условия.
10
1
Ответить
10777621
автор
Цивильск
Добавил несколько фото.
3
 
Ответить
У меня 10 летний фокус 1,8. Проблем с ним тоже нет, хоть и пробег явно за сотку, так что в совпадения можно не верить, форд надежная машины, надо только не ушатанные экземпляры выбирать.
10
 
Ответить
Пётр
Лермонтов
Очень хочется верить в надежность фокуса
У меня 1.6 100 лошадей , купил недавно .
В связи и потерей работы приходится сейчас таксовать на нём, и дай Бог чтоб он не подводил
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2010 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фокус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром