дополню немного.
машинка радует, была б такая ж новая - даже не задумываясь брать))
прошлым летом была заморочка - сдох генератор чуток)) накануне загорался значок аккумулятора на остановках - не было понято сразу что и как - а на следующий день после 3 км движения потом уже не завелась машинка. прибыл оперативно батя с подзарядкой , доехали до сервиса последние метры уже не работали никакие датчики- уф, доехали))
ремонт генератора, замена пары роликов заодно, ну и масло сразу же поменяли - как раз срок подходил ( меняю каждые 8 тыс, сейчас вот уже начали заливать 10w40, пока на 4 тыс пробега долито 300 гр)
все сделали за один день, в 12 пригнали в 19 уже позвонили - забирайте машинку.
АКБ , кстати, родной стоит еще. ну вот этой зимой 3 раза ( за 2 месяца) не завелась машинка в морозы -26-27 . вылечилось занесением домой и подзарядкой .( первый раз завелась после полудня нормально - потеплело, 2 раза во время морозов на ночь домой)
переобули в новую летнюю резину - Hankook K424 Optimo ME02 185/70 R14 88H заодно зимой был куплен комплект дисков бу за 2000 в очень хорошем состоянии , так что теперь с переобувкой будет проще.
прошлая летняя нокиан нордман отходила получается 5 сезонов ( 2 колеса совсем на выкид, два пока остались на всякий..)
были приведены в порядок пороги за время с прошлого отзыва - были сколы и еще пленка в кое каких местах от прошлого хозяина ( закрывали сколы) - все заново подготовлено и покрашено.
плоховато заводилась периодически - раза с третьего - и на ХХ плавали обороты - были заменены свечи , топливный фильтр ( как раз время подходило), промыты форсунки и дроссель - все отлично, как новая стала - с пол оборота))
бензин по прежнему Лукойл, 92. в сильные морозы был 95 раз несколько за зиму.
читаю отзывы об этом авто других владельцев - да, все сходится)) убить того кто придумал ключом открывать капот - вот и у меня один ключ стерся - заводить машину без проблем, а вот капот не откроешь уже . так что в пользовании второй ключ.
лючок бензобака, кстати, уже приспособилась открывать и без ключа - если вдруг замерзает после мойки или еще что. закрывать - вообще без проблем.
с первого раза не удалось поменять лампочку в фонарях - пришлось пристать к хозяину такой же машины - что б объяснил как снимать фонарь))) - оказывается там хитрый длинный болт еще, изнутри.
сейчас вот на подходе замена "косточек" переднего стабилизатора, немного постукивает на кочках слева. пока терпимо, собираемся в сервис. ( большой привет дорогам после зимы)
в остальном...
понятно, что машине 12,5 лет уже, и чудес не бывает, по тихоньку приходит время то одному, то другому, ( сколы опять же, химия- соль на дорогах), но в нынешних реалиях о новом мечтать и не приходится, да и цена этой машины падает с каждым годом... но пока мы вместе))
рs - кто сталкивался с большим пробегом на этом авто - после 250 т - что там с цепью - были ли замены и на каком пробеге?
кто то сказал что ресурс 250 т у цепи здесь.